Страница 1 из 3
Выбор дешёвого подержанного джипика: что посоветуете?
Добавлено: 29 сен 2008, 01:07
Maxx
Хочу спросить уважаемых коллег по палате

.
Ищу себе недорогой зимний джип ("сузука-паскуда" не понравилась: по грязи едет хорошо, но комфорта - ноль и шумная шоажп...ц) американского производства. Фактически "поджопник" для зимы и машину для поездок в лес летом (с пролезанием между веток и по лужам).
Критерии такие:
- относительно недорогой в покупке;
- относительно небольшой и лёгкий (меньше "тахи" или "дишна"), чтобы парковаться в городе попроще было;
- неприхотливый в обслуживании (минимум сложных и ломающихся систем);
- несложный в ремонте;
- чтобы двигатель был "тяговитый" (возможно что на буксире буду таскать лодку или другой авто);
- салон чтоб был "американский" и подвеска тоже

(я уже привык по КВ-шке).
Уже есть в списке Blazer, Explorer и Cherokee XJ. А что ещё есть? Что из них, на ваш авторитетный взгляд, удачнее?
Добавлено: 29 сен 2008, 01:30
любитель Фордов
Общественное мнение говорит про чирок. Но я бы сказал, что КОНКРЕТНОЕ авто надо смотреть из списка.
Добавлено: 29 сен 2008, 02:04
Quadra
Тебе нужен Гранд Чирок ZJ 5.2

Лучшее сочетание всех качеств что тебе нужны. Ну а если просто Чирок то только с 4.0 движком, AW4 коробкой и 242 раздаткой - все остальное не подходит.
Добавлено: 29 сен 2008, 08:19
Maxx
Чирка пока тоже вижу основным вариантом. Но ещё задумывался о блейзерах (е-блейзерах) и бэби-бронках. О них что-нибудь есть?
Добавлено: 29 сен 2008, 09:38
Dmitry171
Quadra писал(а):Тебе нужен Гранд Чирок ZJ 5.2

Лучшее сочетание всех качеств что тебе нужны. Ну а если просто Чирок то только с 4.0 движком, AW4 коробкой и 242 раздаткой - все остальное не подходит.
согласен... но просто чирок можно и не рассматривать... гранд чуть дороже... но комфорта там в разы больше....
Добавлено: 29 сен 2008, 10:35
Silver
Maxx писал(а):Чирка пока тоже вижу основным вариантом. Но ещё задумывался о блейзерах (е-блейзерах) и бэби-бронках. О них что-нибудь есть?
Гранд Чироки! Бэби-бронка под твои критерии точно не проходит
Добавлено: 29 сен 2008, 12:53
игрок
вранглер, вранглер, вранглер!!!
Добавлено: 29 сен 2008, 12:55
Quadra
Добавлено: 29 сен 2008, 12:57
игрок
дорогой - оч. относительно. тесный - все от габаритов хозяина зависит. комфорт. да комфорт и вранглер - вещи несовместимые. зато и в лес, и зимой, и припарковаться...

Добавлено: 29 сен 2008, 13:27
Quadra
Дорогой это точно... Во всяком случае намного дороже Чирка в намного более лучшем состоянии... А про тесноту - Хозяин то поместится, а все остальное? Ну ладно, я все время езжу на моем один, или редко вдвоем, но если что нибудь нужно подвезти приходится взаймы брать у знакомого S-10. И еще зимой нужен фултайм. Устриц ели знаем. Wrangler очень вертлявый из за короткой базы, а парттайм не позволяет передвигаться нормально просто по скользкой дороге. И трансмиссию запороть как два пальца, и не поворачивает никуя, прямо прет и все. Так что фултайм зимой нужен как воздух, кто этого не понял всю жизнь будет мучится.
Добавлено: 29 сен 2008, 14:25
Dmitry171
Quadra писал(а):...Так что фултайм зимой нужен как воздух, кто этого не понял всю жизнь будет мучится.
+1
только вот вопрос - Ренг в принципе изначально не бывает фултайм? или есть версии с постоянным полным приводом?
Добавлено: 29 сен 2008, 16:05
Quadra
Нет, на Wrangler-ах никогда не ставили фултайм. Только парттайм. Но из за того что сделан он как большой конструктор-Лего то можно поставить например 242-ю раздатку из под Чирка и тогда будет фултайм.
Добавлено: 29 сен 2008, 16:14
Silver
Quadra - о наш заморский полноприводный Гуру

Скажи, а у меня на тахе тоже парттайм?
Добавлено: 29 сен 2008, 16:22
Quadra
На Тахе система называется Он Деманд - по востребованию. То есть это практически парттайм, только подключаемый автоматически при проскальзывании задних колес. Межосевого дифа как такого нет, но все же помогает этот режим. Но на твою Таху можно поставить раздатку от Н2 или от Ескалейда. Там межосевой диф присутствует, но у Ескалейдовской раздатки нет понижающего ряда. А тебе зачем фултайм понадобился? Резко передок подключается? Слышал знакомые шевиводы жаловались... Машина большая, степенная, обычно автоматическое подключение справляется с своей задачей очень хорошо, да еще экономит чуть топливо.
Добавлено: 29 сен 2008, 16:33
Silver
Да нет, не резко подключается. Всё мягко и на мой взгляд хорошо ... Меня кстати полностью устраивает пока (зимой посмотрим!) Так у меня окромя Auto4WD (Он Деманд

) есть ещё и 4HI, который согласно мануалу можно подключать когда мне этого захочется, на любой скорости и т.п. - то в таком виде то будет фуллтайм?
