
В противном случае обращу свое внимание на Дишин 1-го поколения там 232лс

Вот такие вот мысли......
Fylhtq писал(а):Так мысли в будущее.... Очень нравится Tahoe (GMT840) 1999 - 2007, хотелосьбы в будущем его заполдучить. Но есть одно НО, которое меня очень сдерживает, а именно мощность в ПТС более 250лс!!! соответственно большой налог. Кто скажет бывает данная модель с заниженной мощностью ? предыдущее поколение да, на авто.ру часто такие проскальзывают а вот GMT840 не разу не встречал![]()
В противном случае обращу свое внимание на Дишин 1-го поколения там 232лсда и стоит он дешевле! но в Дишине не нравится то, что в раздатке нет положения N, а это важно (по крайней мере для меня)
Вот такие вот мысли......
Я понимаю, что там дури огого!!! Но ведь бывают доки в которых мощность занижена например 100лс, а на самом деле более 200лс.Dmitry171 писал(а):Fylhtq писал(а):Так мысли в будущее.... Очень нравится Tahoe (GMT840) 1999 - 2007, хотелосьбы в будущем его заполдучить. Но есть одно НО, которое меня очень сдерживает, а именно мощность в ПТС более 250лс!!! соответственно большой налог. Кто скажет бывает данная модель с заниженной мощностью ? предыдущее поколение да, на авто.ру часто такие проскальзывают а вот GMT840 не разу не встречал![]()
В противном случае обращу свое внимание на Дишин 1-го поколения там 232лсда и стоит он дешевле! но в Дишине не нравится то, что в раздатке нет положения N, а это важно (по крайней мере для меня)
Вот такие вот мысли......не может она быть с меньшей мощностью либо 275 либо 285,
а у 900 еще хуже (в плане налога) - 295, 320 и 380, так что так....
... а я бы вместо Дишена Навигатор взял, но это так... к слову...
можетFylhtq писал(а): Я понимаю, что там дури огого!!! Но ведь бывают доки в которых мощность занижена например 100лс, а на самом деле более 200лс.
Гатор тоже нравится)))))
Да, придется отказаться от этой идеи.... а жаль! Просто не хочу из принципа нашему государству отваливать по 45000руб в год ни пойми за что, ни пойми кому! Дороги от этого лучше не станут.Silver писал(а):То что ты называешь GMT840 это 2000-2006. Я когда свою искал ни разу не встретил с заниженной мощностью ... да и вообще не видел!
Большинство из них местные, калининградской сборки, из америки меньше - таможняИз америки ещё возможен вариант с двигателем 4.8 - но там тоже больше 250 лс
![]()
А мощность у 5.3 Тахи 2000-2003 = 285, 2003-2006 = 295
Что значит Чарджет или SRT ? Эти две вещи никак не связаны между собой. SRT - подразделение Крайслера создающее заводской тюнинг на машины концерна. Как AMG для Мерседеса или М-пауер для BMW. SRT сокрашенно от Стрийт анд Рейсинг Технолоджи. А Чарджет значит что мотор надувной - есть там компресор. Так вот с Вайперовским движком (хотя изначально это был как раз РЭМ-овский движок, его потом на Вайпер впихнули форсировав, а потом он обратно в спортивный РЭМ вернулся уже таким) SRT, никаких там компрессоров или турбин нет (если это конечно не Хенесси какой-нибудь). Насчет удобства это просто пижонство. Резина низкая-низкая, колеса огромные - дороги должны быть как бильярдный стол иначе хана и колесам и покрышкам. Дури много, но он только занеприводной, так что при первых каплях дождя ехать становится ну скажем так оччень и оччень интересно. коробка грузовая с огромным и длинноходым (и тугим) рычагом переключения передач, ускоряется на одной передаче, потом длительная пауза пока мешалкой в следующую попадешь потом опять рывок и тд...Подвеска хотя и заниженая но остается грузовой, ни о каком комфорте и говорить не приходится...DrGonzo писал(а):
P.S. и чуть-чуть оффтопика - про пикапы тоже - Рам с вайперовским движком, 8-литровый (Чаржед он или SRT, не могу понять) - он технически и эксплуатационно вообще насколько приемлем в качестве автомобиля выходного дня в России (Петербург)? Не в плане налогов и расхода бензина, а именно насколько он хорош и удобен в езде и грамотном (грамотном, не официальном!!) сервисе и содержании? Стоит всего процентов на 20 дороже чем разные купе (тот же Мустанг с 4,6, Инфинити и прочее) но при этом представляется заметно более практичным и харАктерным..
самый надежный это новый двигунFylhtq писал(а):А по движкам расскажите немного, например в Гранде 5,2л нижневальная конструкция. А в Тахе(5,7л 1996-1998гг) и Дишине(5,4л 1997-1998гг) какая? Какой двигун надежнее, у кого больше ресурс?
А в 5,7л GM и 5,4л Ford чугунная или алюминевая голова? Какой менее капризный и какие у них принципиальные различия? Ну и ради интереса какой из них экономичнее.Dmitry171 писал(а):самый надежный это новый двигунFylhtq писал(а):А по движкам расскажите немного, например в Гранде 5,2л нижневальная конструкция. А в Тахе(5,7л 1996-1998гг) и Дишине(5,4л 1997-1998гг) какая? Какой двигун надежнее, у кого больше ресурс?![]()
, любого из перечисленных лет на 5-7 хватит без проблем
,
...а дальше идут те на которых меньше зажигали и за которыми следили.
... думаю все перечисленные движки надежны. но могу сказать за грандовский 5,2 - он вообще чугунный - то бишь не очень боится перегрева, с толстыми стенками и вроде даж миллионник- ну учитывая что на грандах спокойно не ездят да и в такси они не замечены были, навряд ли машина доживает до такого ресурса
Это не безобразие а разные способы перевода квт / лс в России и в штатахDrGonzo писал(а):Хмм.. а чего ж в моей калининградской Тахе '05 года 299 сил? безобразие..
Ставка зависит от региона, вот тебе ссылка - поиграйсяDrGonzo писал(а):Есть кто про пикапы и налоги подскажет, или владельцы? Ведь с хорошим топом пикап выглядит вполне прилично, а некоторые неудобства (для кого-то наоборот - удобства) эксплуатации будут компенсированы низким грузовым налогом.