Страница 1 из 2
Возможно ли такое в Тахо
Добавлено: 15 окт 2008, 14:03
Fylhtq
Так мысли в будущее.... Очень нравится Tahoe (GMT840) 1999 - 2007, хотелосьбы в будущем его заполдучить. Но есть одно НО, которое меня очень сдерживает, а именно мощность в ПТС более 250лс!!! соответственно большой налог. Кто скажет бывает данная модель с заниженной мощностью ? предыдущее поколение да, на авто.ру часто такие проскальзывают а вот GMT840 не разу не встречал
В противном случае обращу свое внимание на Дишин 1-го поколения там 232лс

да и стоит он дешевле! но в Дишине не нравится то, что в раздатке нет положения N, а это важно (по крайней мере для меня)
Вот такие вот мысли......
Re: Возможно ли такое в Тахо
Добавлено: 15 окт 2008, 15:46
Dmitry171
Fylhtq писал(а):Так мысли в будущее.... Очень нравится Tahoe (GMT840) 1999 - 2007, хотелосьбы в будущем его заполдучить. Но есть одно НО, которое меня очень сдерживает, а именно мощность в ПТС более 250лс!!! соответственно большой налог. Кто скажет бывает данная модель с заниженной мощностью ? предыдущее поколение да, на авто.ру часто такие проскальзывают а вот GMT840 не разу не встречал
В противном случае обращу свое внимание на Дишин 1-го поколения там 232лс

да и стоит он дешевле! но в Дишине не нравится то, что в раздатке нет положения N, а это важно (по крайней мере для меня)
Вот такие вот мысли......

не может она быть с меньшей мощностью либо 275 либо 285,
а у 900 еще хуже (в плане налога

) - 295, 320 и 380, так что так....
... а я бы вместо Дишена Навигатор взял

, но это так... к слову...
Re: Возможно ли такое в Тахо
Добавлено: 16 окт 2008, 11:26
Fylhtq
Dmitry171 писал(а):Fylhtq писал(а):Так мысли в будущее.... Очень нравится Tahoe (GMT840) 1999 - 2007, хотелосьбы в будущем его заполдучить. Но есть одно НО, которое меня очень сдерживает, а именно мощность в ПТС более 250лс!!! соответственно большой налог. Кто скажет бывает данная модель с заниженной мощностью ? предыдущее поколение да, на авто.ру часто такие проскальзывают а вот GMT840 не разу не встречал
В противном случае обращу свое внимание на Дишин 1-го поколения там 232лс

да и стоит он дешевле! но в Дишине не нравится то, что в раздатке нет положения N, а это важно (по крайней мере для меня)
Вот такие вот мысли......

не может она быть с меньшей мощностью либо 275 либо 285,
а у 900 еще хуже (в плане налога

) - 295, 320 и 380, так что так....
... а я бы вместо Дишена Навигатор взял

, но это так... к слову...
Я понимаю, что там дури огого!!! Но ведь бывают доки в которых мощность занижена например 100лс, а на самом деле более 200лс.
Гатор тоже нравится)))))
Re: Возможно ли такое в Тахо
Добавлено: 16 окт 2008, 11:54
Dmitry171
Fylhtq писал(а):
Я понимаю, что там дури огого!!! Но ведь бывают доки в которых мощность занижена например 100лс, а на самом деле более 200лс.
Гатор тоже нравится)))))
может

, но в основном в машинах до 98 года, потом поменялись ставки, да и таможне вставили

, сейчас занизить мощность, по моему, задача сложная, если нет прямых подвязок с таможней или ты не брат или сват начальника обл. ГИБДД
... но поискать машину с такими доками наверно можно...
Добавлено: 21 окт 2008, 11:03
Silver
То что ты называешь GMT840 это 2000-2006. Я когда свою искал ни разу не встретил с заниженной мощностью ... да и вообще не видел!
Большинство из них местные, калининградской сборки, из америки меньше - таможня

Из америки ещё возможен вариант с двигателем 4.8 - но там тоже больше 250 лс
А мощность у 5.3 Тахи 2000-2003 = 285, 2003-2006 = 295
Добавлено: 21 окт 2008, 16:20
Fylhtq
Silver писал(а):То что ты называешь GMT840 это 2000-2006. Я когда свою искал ни разу не встретил с заниженной мощностью ... да и вообще не видел!
Большинство из них местные, калининградской сборки, из америки меньше - таможня

Из америки ещё возможен вариант с двигателем 4.8 - но там тоже больше 250 лс
А мощность у 5.3 Тахи 2000-2003 = 285, 2003-2006 = 295
Да, придется отказаться от этой идеи.... а жаль! Просто не хочу из принципа нашему государству отваливать по 45000руб в год ни пойми за что, ни пойми кому! Дороги от этого лучше не станут.

Добавлено: 21 окт 2008, 17:51
DrGonzo
Хмм.. а чего ж в моей калининградской Тахе '05 года 299 сил? безобразие..
to Андрей: может, о пикапе подумать?
Я вот кстати сам бы хотел узнать - что из пикапов по налогам как грузовик будет. Налог на Таху меня вряд ли напряжёт, но очень интересно про пикапы. Уж очень внешне заманчиво и Рам выглядит, и F-150 который с мордой с большой квардратной решёткой и вертикальными блоками фар. Там, кстати, и с дизелем проблем нет найти - если есть желание. Только уж интерьеры унылые какие-то, даже свежие F-150 какие-то модные, но недружелюбные внутри. В новую Таху полез в автосалоне - так даже на тестдрайв не стал записываться, насколько эмоции отсутствуют. Внешне - красавец, а внутри - ноль эмоций. Скукота

. Будут так делать - не дай Бог, метну взгляд на QX или Тундру с 06-07 года - уж очень аппетитно выглядят японоамериканцы

.
Вопрос же такой - какие из пикапов сейчас уже изначально на грузовом или легко переводятся на грузовой налог? Вообще про пикапы что-то мало пишут.
P.S. и чуть-чуть оффтопика - про пикапы тоже - Рам с вайперовским движком, 8-литровый (Чаржед он или SRT, не могу понять) - он технически и эксплуатационно вообще насколько приемлем в качестве автомобиля выходного дня в России (Петербург)? Не в плане налогов и расхода бензина, а именно насколько он хорош и удобен в езде и грамотном (грамотном, не официальном!!) сервисе и содержании? Стоит всего процентов на 20 дороже чем разные купе (тот же Мустанг с 4,6, Инфинити и прочее) но при этом представляется заметно более практичным и харАктерным..
Добавлено: 21 окт 2008, 20:35
Quadra
DrGonzo писал(а):
P.S. и чуть-чуть оффтопика - про пикапы тоже - Рам с вайперовским движком, 8-литровый (Чаржед он или SRT, не могу понять) - он технически и эксплуатационно вообще насколько приемлем в качестве автомобиля выходного дня в России (Петербург)? Не в плане налогов и расхода бензина, а именно насколько он хорош и удобен в езде и грамотном (грамотном, не официальном!!) сервисе и содержании? Стоит всего процентов на 20 дороже чем разные купе (тот же Мустанг с 4,6, Инфинити и прочее) но при этом представляется заметно более практичным и харАктерным..
Что значит Чарджет или SRT ? Эти две вещи никак не связаны между собой. SRT - подразделение Крайслера создающее заводской тюнинг на машины концерна. Как AMG для Мерседеса или М-пауер для BMW. SRT сокрашенно от Стрийт анд Рейсинг Технолоджи. А Чарджет значит что мотор надувной - есть там компресор. Так вот с Вайперовским движком (хотя изначально это был как раз РЭМ-овский движок, его потом на Вайпер впихнули форсировав, а потом он обратно в спортивный РЭМ вернулся уже таким) SRT, никаких там компрессоров или турбин нет (если это конечно не Хенесси какой-нибудь). Насчет удобства это просто пижонство. Резина низкая-низкая, колеса огромные - дороги должны быть как бильярдный стол иначе хана и колесам и покрышкам. Дури много, но он только занеприводной, так что при первых каплях дождя ехать становится ну скажем так оччень и оччень интересно. коробка грузовая с огромным и длинноходым (и тугим) рычагом переключения передач, ускоряется на одной передаче, потом длительная пауза пока мешалкой в следующую попадешь потом опять рывок и тд...Подвеска хотя и заниженая но остается грузовой, ни о каком комфорте и говорить не приходится...
И низенький - низенкий, на бордюр не взобраться, а лифтованный Крузак рядом выглядит великаном... Хотя взят светофорный старт у дорогущего Мерса это конечно очень щекочет самолюбие

Добавлено: 22 окт 2008, 11:02
Fylhtq
А по движкам расскажите немного, например в Гранде 5,2л нижневальная конструкция. А в Тахе(5,7л 1996-1998гг) и Дишине(5,4л 1997-1998гг) какая? Какой двигун надежнее, у кого больше ресурс?

Добавлено: 22 окт 2008, 11:42
Dmitry171
Fylhtq писал(а):А по движкам расскажите немного, например в Гранде 5,2л нижневальная конструкция. А в Тахе(5,7л 1996-1998гг) и Дишине(5,4л 1997-1998гг) какая? Какой двигун надежнее, у кого больше ресурс?

самый надежный это новый двигун

, любого из перечисленных лет на 5-7 хватит без проблем

,
...а дальше идут те на которых меньше зажигали и за которыми следили

.
... думаю все перечисленные движки надежны. но могу сказать за грандовский 5,2 - он вообще чугунный - то бишь не очень боится перегрева, с толстыми стенками и вроде даж миллионник

- ну учитывая что на грандах спокойно не ездят да и в такси они не замечены были, навряд ли машина доживает до такого ресурса

Добавлено: 22 окт 2008, 14:32
DrGonzo
to Quadra:
Спасибо за инфу, вопрос про Рам отпал. По прежнему радует энциклопедический уровень Ваших знаний об Амавто, это здорово
Есть кто про пикапы и налоги подскажет, или владельцы? Ведь с хорошим топом пикап выглядит вполне прилично, а некоторые неудобства (для кого-то наоборот - удобства) эксплуатации будут компенсированы низким грузовым налогом.
Добавлено: 22 окт 2008, 16:42
Quadra
Ну это пусть ваши местные расскажут, здесь в Болгарии сам понимаешь все по другому.
И спасибо за комплименты, всегда рад помочь чем смогу.
Добавлено: 22 окт 2008, 16:59
Fylhtq
Dmitry171 писал(а):Fylhtq писал(а):А по движкам расскажите немного, например в Гранде 5,2л нижневальная конструкция. А в Тахе(5,7л 1996-1998гг) и Дишине(5,4л 1997-1998гг) какая? Какой двигун надежнее, у кого больше ресурс?

самый надежный это новый двигун

, любого из перечисленных лет на 5-7 хватит без проблем

,
...а дальше идут те на которых меньше зажигали и за которыми следили

.
... думаю все перечисленные движки надежны. но могу сказать за грандовский 5,2 - он вообще чугунный - то бишь не очень боится перегрева, с толстыми стенками и вроде даж миллионник

- ну учитывая что на грандах спокойно не ездят да и в такси они не замечены были, навряд ли машина доживает до такого ресурса

А в 5,7л GM и 5,4л Ford чугунная или алюминевая голова? Какой менее капризный и какие у них принципиальные различия? Ну и ради интереса какой из них экономичнее.
Добавлено: 24 окт 2008, 13:57
Silver
DrGonzo писал(а):Хмм.. а чего ж в моей калининградской Тахе '05 года 299 сил? безобразие..
Это не безобразие а разные способы перевода квт / лс в России и в штатах

У меня в птс тоже 299
DrGonzo писал(а):Есть кто про пикапы и налоги подскажет, или владельцы? Ведь с хорошим топом пикап выглядит вполне прилично, а некоторые неудобства (для кого-то наоборот - удобства) эксплуатации будут компенсированы низким грузовым налогом.
Ставка зависит от региона, вот тебе ссылка - поиграйся
Но учти, чтобы платить за пикап как за грузовик, надо чтоб ему в птс в графе "тип ТС" записали "грузовой" а это сейчас сделать оооочень проблематично
а так да, разница заметна ... вот по моей Тахе
Сумма транспортного налога к уплате за 2009 год – 44850 руб
а если бы она была грузовиком, то
Сумма транспортного налога к уплате за 2009 год – 13455 руб
Добавлено: 24 окт 2008, 15:23
DrGonzo
Ну ставка у нас в СПб уже давно та, которую в Московии только ввели. Так что цифры такие же..
А про пикап думаю на перспективу, ежели вдруг наши "уважаемые" законодатели ещё будут увеличивать налог на высокую мощность

.
Не на Патриота же со 116-сильным ивековским дизелем пересаживаться
