Expedition vs Tahoe

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Expedition vs Tahoe

Сообщение Fylhtq » 22 окт 2008, 18:02

Уважаемые форумчани и обладатели амавто, что скажите про эту статейку??? заказуха???
http://media.club4x4.ru/2007/03/23/chev ... ition.html
может, кто чего расскажет из личного опыта при выборе между этими авто или знакомые на них ездят?
Вообще буду примного благодарен за любую инфу.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 окт 2008, 18:12

Это наш клубный Дишин, мы эту статью у нас на форуме уже обсуждали... обрати внимание на ник красными буквамина Дишине :D
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 22 окт 2008, 18:31

Dima писал(а):Это наш клубный Дишин, мы эту статью у нас на форуме уже обсуждали... обрати внимание на ник красными буквамина Дишине :D
точно, эх не внимательный я :D , ну а все же по поводу итих авто что скажите?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Навигатор03
Уважаемый член клуба
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Навигатор03 » 22 окт 2008, 18:53

Полная заказуха...
4х4 не любит форды....потому что не умеют их готовить.))))
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 22 окт 2008, 19:03

Навигатор03 писал(а):Полная заказуха...
4х4 не любит форды....потому что не умеют их готовить.))))
Я наверное больше склонюсь к Форду.
Обладатели Дишина расскажите немного о расходе 5,4л.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Пскопской
член клуба АмАвто
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
Откуда: г.Псков

Сообщение Пскопской » 22 окт 2008, 19:18

Не Дишн конечно, но мотор такой же... :roll:
По городу - 22-25л. газа, по трассе 17-18... Стиль езды - 90% умеренный, 10% - необходимые ускорения... :wink:
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Аватара пользователя
Нил
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
Контактная информация:

Сообщение Нил » 22 окт 2008, 19:56

Молодцы ребята! С любовью и про один образец... и про другой...! Ну а знать нюансы (а куда без них?) очень полезно! Я с удовольствием статейку прочитал! Вот теперь я понимаю, почему бывший владелец моего любимого Джипика прикупил себе Таху... :lol:
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 23 окт 2008, 10:47

Михаил Пскопской писал(а):Не Дишн конечно, но мотор такой же... :roll:
По городу - 22-25л. газа, по трассе 17-18... Стиль езды - 90% умеренный, 10% - необходимые ускорения... :wink:
А у Вас вроде бы 300лс? - для такого мощного вполне нормально!
а 232лс как по расходу меньше или так же выйдет?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 23 окт 2008, 12:48

На Дишене 99, с 5,4 264 л.с. расход по трассе 15-16, если сильно не топить, по городу от 25 и более, в зависимости от стояния в пробках и стиля вождения.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 23 окт 2008, 17:33

Допустим при одинаковых условиях эксплуатации в зимнюю погоду (или снежная каша) какой будет расход топлива при режимах:
- 2wd
- auto 4wd
- 4wd
- 4wd c пониженой передачей
на сколько сильно возрастает расход?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 23 окт 2008, 22:13

не знаю как на обсуждаемых машинах, но на Грандах режим трансмиссии никак не влияет на расход. У заднеприводных Грандов и Чирков расход максимум на пол-литра больше, чем у полноприводных.
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 23 окт 2008, 23:04

Bombardier писал(а):не знаю как на обсуждаемых машинах, но на Грандах режим трансмиссии никак не влияет на расход. У заднеприводных Грандов и Чирков расход максимум на пол-литра больше, чем у полноприводных.
согласен.
после покупки своего, провел эксперимент: месяц ездил на заднем и месяц на полном...вышло, что разница литр-полтора на сотню...но учитывая что это был март и апрель можно смело говорить о разнице не более литра.
ИМХО. если ездишь на полном приводе,то износ трансмиссии меньше, ибо идет равномерное распределение нагрузки на оба моста.

P.S. полный привод имеется ввиду full-time
Последний раз редактировалось Mrak 23 окт 2008, 23:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 23 окт 2008, 23:22

Mrak писал(а): ИМХО. если ездишь на полном приводе,то износ трансмиссии меньше, ибо идет равномерное распределение нагрузки на оба моста..
Особенно на парттайме по сухому асфальту :wink: :wink: :wink:

Ты бы уточнение сделал что это только об фултайме верно, вот незнающий человек такое прочитает, и на парттаймовской машине такое проделает и срежет трансмиссию нах :roll:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 23 окт 2008, 23:25

Quadra писал(а):Особенно на парттайме по сухому асфальту :wink: :wink: :wink: Ты бы уточнение сделал что это только об фултайме верно, вот незнающий человек такое прочитает, и на парттаймовской машине такое проделает и срежет трансмиссию нах :roll:
мой косяк. :?
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 24 окт 2008, 18:31

а какой двигун прожорлевее Вортек 5,7л или Тритон 5,4л ?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Ответить