Помогите, в Дюранго замерзаем!

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Sasha-Kaluga
Любитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 00:33
Откуда: Москва

Помогите, в Дюранго замерзаем!

Сообщение Sasha-Kaluga » 11 ноя 2008, 13:22

Очень актуальная проблема, очень прошу помощи!
В холодном режиме интенсивность обдува во всех положениях отличное,ветер дует и соответственно холодный.
Переводим на горячий режим (максимум в красную зону) интенсивность обдува падает на глазах,еле дует даже на 3-ей скорости вентилятора,скажем так даже не лёгкий бриз :D :( , соответственно в машине как-бы не тепло. Чего делать? Холодно уже сейчас,а что потом будет... до задних пассажиров тёплый вообще практически не доходит, там поток вообще практически не ощущается :(
Машинка 98г.в. 5,9л..... зелёная! :D Может в этом дело? :D
Начинающий
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 11 ноя 2008, 13:40

фишку с кондея попробуй скинуть для начала
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12162
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 11 ноя 2008, 14:06

Александр, ты вы Дюрангу купили - или она и была у вас? :D

.. поводу отопления - мы с вами знаем, что у нас есть печка и вентилятор, а также блок управления температурой. Если печка греет - воздух горячий, а вентилятор в режиме кондиционирования крутит хорошо, то есть вероятность что глючит сам блок управления. Я знаю как запустить диагностику на своем Джипе.. на Дюранге не знаю - но может быть у них все то же самое?
За вращение мотора отвечает блок резисторов который на моторе и расположен, можно подать на него напрямую 12 вольт и посмотреть как он будет гнать теплый воздух....
.... что касается диагностики то для Джипа она следующая... может и вам пригодится....

Для входа в режим диагностики одновременно выжмите кнопки «АС» и «RECIRC» и, удерживая их нажатыми, поверните на один щелчок по часовой стрелке рукоятку управления температурным режимом. При этом включится (загорится) весь экран дисплея (сегментарная проверка).

После отпускания кнопок в левой части экрана появится цифровой код «00» (выбор уровня проверки).

Теперь нажмите одну (любую) из упомянутых выше кнопок. На экране должна появиться фигурка, изображающая сидящего человека, что говорит о входе в режим диагностики. Если в памяти хранятся какие-либо из 64 (с 1 по 64) кодов неисправности, они будут выведены на экран. Запишите высвеченные коды и сверьте их с картой неисправностей, выявляя участки системы, нуждающиеся в более детальной проверке. В случае наличия кодов с 25 по 29 перед тем как приступить дальнейшим проверкам следует заменить сам модуль управления АТС.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Sasha-Kaluga
Любитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 00:33
Откуда: Москва

Сообщение Sasha-Kaluga » 11 ноя 2008, 17:58

Про кондей не понял....он вроде включается на режиме обдува стекла или комбинации ноги со стеклом - это понятно.Т.е. мы не имеем ввиду,что из-за него могут быть косяки.У нас режим "прямо" или "прямо и ноги",при этом вентилятор отлично переключается на разные скорости, но горячий воздух просто тупо не дует,как например в этом же положении холодный.Т.е. интенсивность потока как таковая падает в разы ,повторюсь вентилятор нормально работает и переключается на все скорости обдува. До задних пассажиров вообще практически ничего не доходит.
Я не понял про диагностику. Блок управления температурой тупо крутилка с сине - красной зоной и обычная крутилка режимов обдува,только заслонки с электроприводом вроде как по ощущениям - этот способ,описываемый Вами, он применим в этом случае? На каком дисплее ловить все эти пиктограммы и коды ,на приборке? Не понял,что значит глючит блок управления температурой, вроде как должна быть просто архаичная заслонка для горячий \ холодный воздух или я ошибаюсь?
Спасибо всем за помощь, блин, реально холодно:)
Начинающий
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12162
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 11 ноя 2008, 18:04

а.. так у вас не климат контроль? а просто кондиционер? - температуру то на цифровом табло можно выставлять?, если нет то тогда мой способ диагностики вам не подходит...

... и еще дует плохо - но горячим воздухом?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Sasha-Kaluga
Любитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 00:33
Откуда: Москва

Сообщение Sasha-Kaluga » 11 ноя 2008, 19:22

Да у нас для колхоза без климата :).
Дует плохо именно на горячем воздухе и при этом воздух вроде как горячий,просто из-за малого потока особо не ощущаешь. Т.е. уменьшается интенсивность потока просто на глазах :(
Проще говоря,если включить 3 режим вентилятора,то в холодном режиме ( синее поле регулятора ) дует офигенно,а вот переводим на горячий режим ( красное поле ) и интенсивность потока просто начинает практически отсутствовать. При этом не трогаем направление обдува и скорость вентилятора соответсвенно. Вентилятор ревёт , а потока нет. Переводим на холодную и всё супер .Поток реально соответсвует 3-ей скорости венилятора.Вновь обратно - и поток как будто даже не на первой скорости.
Начинающий
Аватара пользователя
Нил
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
Контактная информация:

Сообщение Нил » 11 ноя 2008, 19:32

Блин! Во беда- бедовая! Я такие вещи не разбирал не разу! Может там какое то говнище не даёт заслонкам открываться? У меня, на Груне этого говнища насыпается в печку очень много! Каждую весну горстями выгребаю через лючок блока управления скоростью печки, Но как в Дюранге- не знаю! :roll:
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
Аватара пользователя
Нил
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
Контактная информация:

Сообщение Нил » 11 ноя 2008, 19:37

Но у меня климат... у меня печка вообще не дует, пока не прогреется движок... а потом жужжат моторчики, заслонки открываются и включается вентилятор. :roll:
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17366
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Сообщение Aerostar » 11 ноя 2008, 20:22

Из опыта проблемы со своей печкой могу подсказать следующее - в любом случае надо докопаться до распределительного механизма, то есть до точки, где происходит перенаправление воздуха. В Аэростаре схема такая - воздухозаборник один, воздух снаружи нагнетается вентилятором в систему отопления. Там стоит заслонка, которая либо гонит воздух напрямую в сопла, либо прогоняет его предварительно через радиатор отопителя (с промежуточными положениями, естественно). Вполне возможно, что подобная схема и у Дюранги, может с какими-либо усложнениями, упрощениями. Поэтому первым делом лучше попытаться добраться до подобной заслонки. Кстати, у Форда сия система управляется пневматикой. У меня была проблема и с ней...
Удачи!

Ах, да. Может банально на радиатор что-то легло (тряпка какая-нить). Машина-то прошлую зиму как жила? Или она была не в ваших руках?
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Sasha-Kaluga
Любитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 00:33
Откуда: Москва

Сообщение Sasha-Kaluga » 11 ноя 2008, 20:45

Спасибо! Там по ощущениям электрика.Завтра будем разбирать.
Ощущение такое,что переводя на горячий режим мы как бы закрываем некую "основную" заслонку и воздух просто не идёт,а вентилятор работает.
Начинающий
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 11 ноя 2008, 21:33

Просто заслонки в положении "тепло" направляют поток через радиатор печки (в другое время воздух идет в обход) а соты радиатора по видимому забиты. Вот и скорость и интенсивность потока падают. Тупо чистить соты радиатора печки.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Sasha-Kaluga
Любитель
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 00:33
Откуда: Москва

Сообщение Sasha-Kaluga » 11 ноя 2008, 22:22

В очередной раз София помогает!
Спасибо сердешное!!!!!!! :D А мосты в Дюранго и правда с ЛСД:)
Присадку купили - Мопар.
Начинающий
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 11 ноя 2008, 22:49

Ну вот и славно! :D
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Ответить