Страница 1 из 1
Помогите, в Дюранго замерзаем!
Добавлено: 11 ноя 2008, 13:22
Sasha-Kaluga
Очень актуальная проблема, очень прошу помощи!
В холодном режиме интенсивность обдува во всех положениях отличное,ветер дует и соответственно холодный.
Переводим на горячий режим (максимум в красную зону) интенсивность обдува падает на глазах,еле дует даже на 3-ей скорости вентилятора,скажем так даже не лёгкий бриз

, соответственно в машине как-бы не тепло. Чего делать? Холодно уже сейчас,а что потом будет... до задних пассажиров тёплый вообще практически не доходит, там поток вообще практически не ощущается

Машинка 98г.в. 5,9л..... зелёная!

Может в этом дело?

Добавлено: 11 ноя 2008, 13:40
игрок
фишку с кондея попробуй скинуть для начала
Добавлено: 11 ноя 2008, 14:06
Dmitry171
Александр, ты вы Дюрангу купили - или она и была у вас?
.. поводу отопления - мы с вами знаем, что у нас есть печка и вентилятор, а также блок управления температурой. Если печка греет - воздух горячий, а вентилятор в режиме кондиционирования крутит хорошо, то есть вероятность что глючит сам блок управления. Я знаю как запустить диагностику на своем Джипе.. на Дюранге не знаю - но может быть у них все то же самое?
За вращение мотора отвечает блок резисторов который на моторе и расположен, можно подать на него напрямую 12 вольт и посмотреть как он будет гнать теплый воздух....
.... что касается диагностики то для Джипа она следующая... может и вам пригодится....
Для входа в режим диагностики одновременно выжмите кнопки «АС» и «RECIRC» и, удерживая их нажатыми, поверните на один щелчок по часовой стрелке рукоятку управления температурным режимом. При этом включится (загорится) весь экран дисплея (сегментарная проверка).
После отпускания кнопок в левой части экрана появится цифровой код «00» (выбор уровня проверки).
Теперь нажмите одну (любую) из упомянутых выше кнопок. На экране должна появиться фигурка, изображающая сидящего человека, что говорит о входе в режим диагностики. Если в памяти хранятся какие-либо из 64 (с 1 по 64) кодов неисправности, они будут выведены на экран. Запишите высвеченные коды и сверьте их с картой неисправностей, выявляя участки системы, нуждающиеся в более детальной проверке. В случае наличия кодов с 25 по 29 перед тем как приступить дальнейшим проверкам следует заменить сам модуль управления АТС.
Добавлено: 11 ноя 2008, 17:58
Sasha-Kaluga
Про кондей не понял....он вроде включается на режиме обдува стекла или комбинации ноги со стеклом - это понятно.Т.е. мы не имеем ввиду,что из-за него могут быть косяки.У нас режим "прямо" или "прямо и ноги",при этом вентилятор отлично переключается на разные скорости, но горячий воздух просто тупо не дует,как например в этом же положении холодный.Т.е. интенсивность потока как таковая падает в разы ,повторюсь вентилятор нормально работает и переключается на все скорости обдува. До задних пассажиров вообще практически ничего не доходит.
Я не понял про диагностику. Блок управления температурой тупо крутилка с сине - красной зоной и обычная крутилка режимов обдува,только заслонки с электроприводом вроде как по ощущениям - этот способ,описываемый Вами, он применим в этом случае? На каком дисплее ловить все эти пиктограммы и коды ,на приборке? Не понял,что значит глючит блок управления температурой, вроде как должна быть просто архаичная заслонка для горячий \ холодный воздух или я ошибаюсь?
Спасибо всем за помощь, блин, реально холодно:)
Добавлено: 11 ноя 2008, 18:04
Dmitry171
а.. так у вас не климат контроль? а просто кондиционер? - температуру то на цифровом табло можно выставлять?, если нет то тогда мой способ диагностики вам не подходит...
... и еще дует плохо - но горячим воздухом?
Добавлено: 11 ноя 2008, 19:22
Sasha-Kaluga
Да у нас для колхоза без климата

.
Дует плохо именно на горячем воздухе и при этом воздух вроде как горячий,просто из-за малого потока особо не ощущаешь. Т.е. уменьшается интенсивность потока просто на глазах
Проще говоря,если включить 3 режим вентилятора,то в холодном режиме ( синее поле регулятора ) дует офигенно,а вот переводим на горячий режим ( красное поле ) и интенсивность потока просто начинает практически отсутствовать. При этом не трогаем направление обдува и скорость вентилятора соответсвенно. Вентилятор ревёт , а потока нет. Переводим на холодную и всё супер .Поток реально соответсвует 3-ей скорости венилятора.Вновь обратно - и поток как будто даже не на первой скорости.
Добавлено: 11 ноя 2008, 19:32
Нил
Блин! Во беда- бедовая! Я такие вещи не разбирал не разу! Может там какое то говнище не даёт заслонкам открываться? У меня, на Груне этого говнища насыпается в печку очень много! Каждую весну горстями выгребаю через лючок блока управления скоростью печки, Но как в Дюранге- не знаю!

Добавлено: 11 ноя 2008, 19:37
Нил
Но у меня климат... у меня печка вообще не дует, пока не прогреется движок... а потом жужжат моторчики, заслонки открываются и включается вентилятор.

Добавлено: 11 ноя 2008, 20:22
Aerostar
Из опыта проблемы со своей печкой могу подсказать следующее - в любом случае надо докопаться до распределительного механизма, то есть до точки, где происходит перенаправление воздуха. В Аэростаре схема такая - воздухозаборник один, воздух снаружи нагнетается вентилятором в систему отопления. Там стоит заслонка, которая либо гонит воздух напрямую в сопла, либо прогоняет его предварительно через радиатор отопителя (с промежуточными положениями, естественно). Вполне возможно, что подобная схема и у Дюранги, может с какими-либо усложнениями, упрощениями. Поэтому первым делом лучше попытаться добраться до подобной заслонки. Кстати, у Форда сия система управляется пневматикой. У меня была проблема и с ней...
Удачи!
Ах, да. Может банально на радиатор что-то легло (тряпка какая-нить). Машина-то прошлую зиму как жила? Или она была не в ваших руках?
Добавлено: 11 ноя 2008, 20:45
Sasha-Kaluga
Спасибо! Там по ощущениям электрика.Завтра будем разбирать.
Ощущение такое,что переводя на горячий режим мы как бы закрываем некую "основную" заслонку и воздух просто не идёт,а вентилятор работает.
Добавлено: 11 ноя 2008, 21:33
Quadra
Просто заслонки в положении "тепло" направляют поток через радиатор печки (в другое время воздух идет в обход) а соты радиатора по видимому забиты. Вот и скорость и интенсивность потока падают. Тупо чистить соты радиатора печки.
Добавлено: 11 ноя 2008, 22:22
Sasha-Kaluga
В очередной раз София помогает!
Спасибо сердешное!!!!!!!

А мосты в Дюранго и правда с ЛСД:)
Присадку купили - Мопар.
Добавлено: 11 ноя 2008, 22:49
Quadra
Ну вот и славно!
