Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
-
shurup
- Молчун
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 15:46
Сообщение
shurup » 02 дек 2008, 16:04
В моторе 3.1 Понтиак Гран При (1990 г.), если уж очень резко газонуть на нейтрале, прослушиваются металлические стуки в области клапанов, я так понимаю это из-за гидрокомпенсаторов+штанги, масло+фильтр свежие, пробег 130 тыс. км.
Подскажите стоит ли слишком по этому поводу заморачиваться или это все из-за конструктивной осбенности привода клапанов?
-
Vlad_11
- настоящий ценитель
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
- Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W
Сообщение
Vlad_11 » 02 дек 2008, 20:48
shurup писал(а):В моторе 3.1 Понтиак Гран При (1990 г.), если уж очень резко газонуть на нейтрале, прослушиваются металлические стуки в области клапанов, я так понимаю это из-за гидрокомпенсаторов+штанги, масло+фильтр свежие, пробег 130 тыс. км.
Подскажите стоит ли слишком по этому поводу заморачиваться или это все из-за конструктивной осбенности привода клапанов?
Стука быть не должно,но удивляет пробег.В Штатах по статистике среднегодовой пробег составляет,в зависимости от региона,20-25 т.км.
130 000 км за 18 лет? Советую по VIN пробить историю Вашего авто,много интересного можно узнать,в том числе и реальный пробег:
http://www.carfax.com/cfm/general_check ... tner=HSW_D
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
-
Aerostar
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 17366
- Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
- Откуда: Псков
Сообщение
Aerostar » 03 дек 2008, 08:36
Ага, можно даже смс-кой оплатить. Я свои оба пробил, похоже всё на правду. Оба ушли со Штатов с пробегом кажется 90000 миль (оба конторы слили).
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
-
shurup
- Молчун
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 15:46
Сообщение
shurup » 03 дек 2008, 10:20
машина из Европы (Швейцария), пробег реальный, есть оригинальная сервис книга с отметками до 2006 г.
Подскажите есть хоть какие-то мысли по-поводу того что это?
Причем стучок только на горячую, то есть это тепловой зазор, вопрос только где?
-
Vlad_11
- настоящий ценитель
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
- Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W
Сообщение
Vlad_11 » 04 дек 2008, 07:40
Не послушав двигателя советовать что-то невозможно,вернее можно,но это несерьезно.Нужно,чтобы посмотрел специалист.
Кстати,а Вы уверены,что это именно двигатель?
Дело в том,что ходит он 350 тыс. и более.
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
-
shurup
- Молчун
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 15:46
Сообщение
shurup » 04 дек 2008, 10:31
вчера говорил с ребятами на сто, говорят что скорее всего из-за хренового бензина, я использую авто, токо как машину выходного дня, попробую заправится, отпишусь.
-
Vlad_11
- настоящий ценитель
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
- Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W
Сообщение
Vlad_11 » 04 дек 2008, 21:11
shurup писал(а):вчера говорил с ребятами на сто, говорят что скорее всего из-за хренового бензина, я использую авто, токо как машину выходного дня, попробую заправится, отпишусь.
Очень даже возможно.
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
-
shurup
- Молчун
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 15:46
Сообщение
shurup » 08 дек 2008, 13:23
заправился 95-м, все гуд. Всем спасибо.