Страница 1 из 2
подвеска Дишена и Гатора
Добавлено: 03 дек 2008, 00:57
Ламер
при общеизвесной дороговизне ремонта пневматики на Гаторах можно ли установить простую ходовку от Дишена без пневмо? насколько целесообразно и цена вопроса?
Добавлено: 03 дек 2008, 01:26
El'Dorado
Можно, все подходит один в один. Да и навики вроде бывюат без пневнмы, так же как и дишины с пневной.
Добавлено: 03 дек 2008, 16:08
Dima
El'Dorado писал(а):Можно, все подходит один в один. Да и навики вроде бывюат без пневнмы, так же как и дишины с пневной.
Ниразу не видел Нэви без пневмы!
Добавлено: 03 дек 2008, 16:17
El'Dorado
Dima писал(а):El'Dorado писал(а):Можно, все подходит один в один. Да и навики вроде бывюат без пневнмы, так же как и дишины с пневной.
Ниразу не видел Нэви без пневмы!
Может я видел уже переделаные

Добавлено: 04 дек 2008, 01:15
Навигатор03
Кто сказал что ремонт пневмы дорог
лучше с этим вопросом знакомиться на форуме форд-тракс
это очередной миф///так же как и навик без пневмы!!!!
Добавлено: 05 дек 2008, 19:14
Bombardier
можно и мотор от Волги поставить, чтоб жрал меньше.
Добавлено: 05 дек 2008, 19:39
Навигатор03
http://www.ford-trucks-club.ru/forum/vi ... .php?t=331
пользоваться надо фактами а не слухами
а мотор от волги - хороший совет...неспеша, надежно...))))))))))))))))
что то было там написано насчет колхозинга.))))))))))
Добавлено: 05 дек 2008, 23:42
El'Dorado
Ездил и с пневмой и без... Разницы не почувствовал... и на навике с пневой и на дишине с пневмой... и на дишинах без пневмы... хз...
Добавлено: 06 дек 2008, 04:06
Навигатор03
И зачем дядюшка Форд пневму вколхозил//))))))))))))))))
а я заметил.......особено когда подвеска стала независимой машина почему то плавно пошла, раскачиваться перестала.
Хотя ХЗ может у меня вестибулярный аппарат настроен по другому )))))))))))))))
Добавлено: 06 дек 2008, 04:16
Навигатор03
Кстати Форд тем и отличается от GM - плавностью хода, отсутствием раскачки имеено из-за наличия независимой подвески и наличием пневмы
по сути Форд ушел тем самым от легкого грузовика и сделал более комфортный СУВ
Это кстати выгодно отличает Навик от Эскалэйда который со своим мостом задним остался грузовичком и с трудом по комфорту подвески тянет на лакшери
Речь идет о машинах 2003-2008 года - предыдущие не пробовал
Добавлено: 06 дек 2008, 04:17
Навигатор03
Кстати Форд тем и отличается от GM - плавностью хода, отсутствием раскачки имеено из-за наличия независимой подвески и наличием пневмы
по сути Форд ушел тем самым от легкого грузовика и сделал более комфортный СУВ
Это кстати выгодно отличает Навик от Эскалэйда который со своим мостом задним остался грузовичком и с трудом по комфорту подвески тянет на лакшери
Речь идет о машинах 2003-2008 года - предыдущие не пробовал
Добавлено: 06 дек 2008, 10:24
El'Dorado
Это кстати выгодно отличает Навик от Эскалэйда который со своим мостом задним остался грузовичком и с трудом по комфорту подвески тянет на лакшери
Согласен про первое поколение тахо/дишен... А в у форда что-то другое вместо моста сзади?

Да, вторые и моложе тахо/эскалад имеют аморты с подкачкой... Так что хз кто из форда-гм менее похож на грузовик.
Добавлено: 07 дек 2008, 02:11
Навигатор03
У форда дишена-навика последнего покления моста сзади нет, нехависимая подвеска всех колес, что может быть умаляет их грузовиковские-проходимые качества, зато значительно изменило поведение на дороге, исчезло раскачивание, влияние колеи и прочее
Они ведут себя уже как хороший лимузин при сохранении своих СУВовский качеств
я долго вибирал между GM и Ford а точнее между Навиком и Эскалэйдом (2003 и выше) выбор был по всем параметрам в пользу Навика и особено по комфорту и ходовым качествам
Добавлено: 07 дек 2008, 10:27
El'Dorado
Навик мне тоже больше нравица... Правда внешность у последнего эскалада серьезнее. имхо...
Добавлено: 07 дек 2008, 11:44
Bombardier
а мне вот Таха новая нравится больше, чем Навик и Эскалад
