Проблемы с двигателем.

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
HalfCat
Молчун
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 20:09

Проблемы с двигателем.

Сообщение HalfCat » 17 дек 2008, 20:16

Машина: Chrysler Concorde
Дивгатель: 3.2

Ситауция видимо классическая. Затрясся движок, выдало две ошибки 0302 и 0352, соотвественно пропуск второго цилиндра и неисправность катушки второго цилиндра. В Автолайте сначала поменяли местами катушки с 1 и 2 цилиндром, сказали день покататься и если выдаст ошибку на 1 цилиндр - значит меняем сломанную катушку, а если на второй, то меняем свечи и чистим инжектор. Спустя день действительно двигло опять начало трясти и снова выскочили все те же ошибки на второй цилиндр. Приехал в Автолайт, там решили мыть форсунки и менять свечи. Ну а в течении дня позвонили и "обрадовали", что форсунки промыли, свечи поменяли и теперь второй цилиндр вообще не работает, а мне следует искать на разборке РСМ т.к. мой дохлый. Двигло конечно работает без 1 цилиндра... но ездить с такой поломкой мягко говоря не рекомендуют.
Далее ситуация развивалась так:
Собственно РСМ был отдан на экспертизу. Прогнали его тестами всевозможными и выяснили, что он исправен. Занавес.
Я попросил мастера, электронщика приехать со мной в автолайт и посмотреть машину. Ну приехали, отдали РСМ, обьяснили ситуацию. Мастер Николай авторитетно заявил, что все это фигня, РСМ можно тестировать только подключенным к машине и никакому ремонту он не подележит. Написал в "рекомендуемом ремонте" замену РСМ и отдал машину. Я сел и вместе с мастером поехал как ни в чем не бывало. Нет, двигатель также периодически троит, выдает те же ошибки. Но электронщик уверенно гворит, что дело тут вообще не в РСМ а что то с проводкой, возможно контакты РСМа, но никак не он сам. короче, поздравляю автолайт и лично мастера Николая с получением счета в 6800 за не нужную замену свечей и промывку форсунок. А в понедельник повезу машину к этому электронщику и пусть он прозванивает проводку и ищет причину глюков.

История пока не закончилась. В мастерами из Автолайта пришлось временно попрощаться, т.к. их методы ремонта слишком бюджетные. Блин.. менять все подряд это круто. Долго общался с мастером электронщиком и решили что будем кататься на машине и дальше, и наблюдать что будет происходить. В течении месяца катался. Все то же самое. периодически троит, периодически все проходит. Но вот за месяц накопились следующие наблюдения. Озвучу все, на случай если кому то это что то напомнит, да и в будущем авось кому поможет эта инфа. Итак по пунктам:

1. Троить двигатель предпочитает в пробке. На шоссе как правило едет или вообще без признаков неисправности либо с небольшим подтраиванием.

2. Перед тем как начинается троение ИНОГДА в салоне появляется запах чего то паленого. Сначала пахло паленым маслом двигателя. Но потом запах стал неопределенным. Просто какой то гарью. Но очень несильный запах и очень ненадолго. Буквально на 30 секунд - минуту.

3. Куда то уходит тосол. За месяц наверное с пол литра. Был в норме, стал на донышке бачка.

4. Появилась ошибка 0300 пропуски зажигания во многих цилиндрах.

5. Иногда, после долгой езды без проблем чек тухнет. Но на следующий день троение усиливается и начинается сразу после завода двигателя. на холодную. А по обыкновению троить начинает после прогрева, спустя минут 10 после начала движения.

6. Иногда чек мигает, а иногда горит постоянно. что сие значит - не знаю.

Ну воооот сосбственно все на сегодняшний день. Ошибка 0300 выскочила сегодня. Вот думаю снова сходить на диагностику ДВС, может новая ошибка более точно укажет где искать неисправность.

Помогайте, отцы советами!

Павел.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 дек 2008, 21:31

Нужно выкрутить свечи и посмотреть на них, есть ли отложения, это я к тому что антифриз уходит, при условии что видимых подтёков нет..
Возможно пробита прокладка гбц, и антифриз потихоньку поподает в цилиндр...
на самом деле вариантов много, машину конечно нужно посмотреть.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
HalfCat
Молчун
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 20:09

Сообщение HalfCat » 17 дек 2008, 22:10

Дмитрий, спасибо за ответ.

Да, действительно, антифриз уходит. Его уровень достаточно быстро понижается. Это видно и без выкручивания свечей. Следовательно я понимаю что двигатель нужно ремонтировать чуть ли не капитально?
Если я правильно понимаю, вы представляете сервис ам-авто? Если так, то не могли бы сорентировать меня по ценам на такую работу (запчасти+работа) и давайте я завтра привезу вам машину на ремонт.

С ув. Павел.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49166
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 дек 2008, 22:17

Я ответил Вам в личные сообщения.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить