Страница 1 из 2

Нужна консультация по работе печки Дюранго и её разборке.

Добавлено: 17 дек 2008, 22:52
Sasha-Kaluga
Предистория:
В Дюранго 98г. с наступлением холодов стало прохладно, теперь,когда -7 вообще пипец! На холодном режиме поток воздуха отличный,когда "крутилку" переводим на горячую зону даже до максимума дует чуть-чуть тёплый и сам поток слабенький.Шланги идущий под капотом в радиатор печки и выходящие из неё оба горячие :shock: ,по идее радиатор должен нормально пропускать тосол и быть горячим. Но при этом мы имеем чуть-чуть тёплый воздух из дефлекторов.Вопрос - поворачивая регулятор "холодный \ горячий" мы закрываем\открываем кран радиатора печки или нет? Если так,то может этот кран как-то не до конца открывается? Или система работы печки немного иная?

Далее на стороне пассажира стал в район ног попадать поток холодного воздуха. Тут уж снятие панели было не избежно хотя бы для того,чтобы устанить эту ситуацию и разведать как вообще добираться до печки в дальнейшем.Передняя панель на этой машине снимается вся целиком,при работе с ней возникло ряд осложнений, поэтому очень прошу, ведь скорее всего много аналогий и с другими авто, помогите консультацией:
С пассажирской стороны и до середины при отсоединении всего крепежа проблем никаких,панель начинает выходить "со свистом". Со стороны водителя одни мля косяки! Вначале шлейфы. С основным (самый большой, мама\папа крепятся между собой винтом на 10) вроде не проблема,остальные по мелочам отсоединили. Также сняли тросик указателя передачи, идущий от приборки на рулевую колонку и провод "кнопки" от панели до педали тормоза. Далее панель упёрлась в рычаг КПП на руле и само собой руль. Рычаг закреплён к колонке серьёзно и вроде как просто так не отсоединить,рулевая колонка держится на хомуте.Если этот хомут отпустить,то теоретически колонка упадёт вниз.Вопрос - поможет это вытащить панель или нет?Или ещё необходимо снимать руль и как-то рычаг КПП?

Пока панель снята не до конца. Сквозняк со стороны пассажира вроде нашли.Там при заходе воздуха вроде бы заслонка вакуумником не до конца закрывалась,хотя....Всё что пока увидели - это со стороны пассажира вентилятор и основной канал воздуха, идущего на печку, ну ещё вроде как испаритель кондея, который приняли сначала за радиатор и удивлялись что он холодный :oops: До самого радиатора ещё не добрались.
Если дай Бог мы вытащим панель что делать дальше? На всякий случай решили купить радиатор печки, хуже если это не поможет. И ещё хуже ничего не проверить, пока опять не подсоедишь переднюю панель.....:(
Очень прошу проконсультировать на счёт принципа работы печки,т.е. вообще где искать отсутствие горячего воздуха и процесса вытаскивания этой хреновой панели со стороны водителя.
Шесть часов работы на улице ( все боксы заняты ) при этом как говорится с помощью смекалки приводят к ОЧЕНЬ большому желанию всё таки получить положительный результат.Помогите пожалуйста! :D

Добавлено: 17 дек 2008, 23:10
игрок
о! коллега! заходи почаще - будет хоть с кем потрещать за машинку!

ситуация - один в один, как у меня. опытным путем, еще осенью, выяснил, что у меня дует еле теплым из-за того, что не отключается кондей, т.е. он молотит постоянно (иначе - откуда лужи всегда со стороны испарителя?). скинув фишку с кондея выиграл в теплоте воздуха градусов на 7-10, т.е. сейчас выдает что-то около 23-25 на прогретом двигле.

сегодя было еще круче - на прошлой недельке подключил кондей обратно: шли дожди сильные и задрался переключаться с обдува на лобовое и на салон (по очереди потели изнутри стекла), было все ок, температура за бортом плюсовая, не особо холодно. зато вчера ночью шел дождик и тут же замерзал - на машинке полсантиметра льда РАВНОМЕРНО по всей поверхности. ну, т.к. в отпуске, вышел завел машинку и пошел спокойно завтракать. через полтора часа машинка немного оттаяла - сел за руль, не понимаю, что происходит - чего-то холоднова-то как-то. в общем, печка дула холодным (+10 где-то) воздухом. ОЖ - на рабочей температуре, по крайней мере, ферхний патрубок. отключил опять кондей, раза три перезапускал авто - снова стало дуть горячим. если честтно, так и не понял что это было.

так что, если победишь проблему - будь уж добр, отпишись, что да как. а если еще и фоток наделаешь - с меня магарыч при встрече :D

Добавлено: 18 дек 2008, 12:58
Sasha-Kaluga
Отлично, спасибо за поддержку, а то вроде бы машина далеко не редкая, а спросить чего и не у кого.
Я заметил,что кондей на самом деле молотит, причём обязан он это делать только в режимах с потоком на стекло, а он зараза вроде бы и в других включается, хотя муфта при этом не блокируется на компрессоре и находится без движения, в отличии от положения "на стекло", там муфта с завидной переодичностью начинает крутиться.Но при этом во всех положениях обороты возрастают как и при работающей муфте компрессора.

Судя по вашей ситуации действительно влияет кондей, т.к. опять при его подключении воздух чуть тёплый,как и у меня, а при "насильственном" его отключении всё вроде бы приходит в норму.
Меня также смущает,почему кондей включается даже при минус7 у него вроде должен порог блокировки включения температурой выше стоять.Хотя на Пи Ти Крюзере у меня он тоже работает, но там строгая "связь со стёклами".
Вопрос - пофиг какую фишку снимать и вообще снимать её с компрессора или откуда то ещё? Т.е. как грамотней отключить кондиционер,если он не отключается? :D

Добавлено: 18 дек 2008, 14:25
игрок
я где-то в октябре задавал этот вопрос - говорят ничего страшного с кондеем не будет. фишку снял с самого компрессора (проще всего добраться, да и накинуть - дело полутора минут). провод удобно найтуется за аллюминиемвые трубки компрессора же - главное фишку расположить контактами к машине, чтобы от встречного потока грязью не засиралась. впрочем, можно и одеть на нее что-нить.

в общем, кмк, проблема в неотключении кондея. а вот почему он, зараза, не хочет отключаться и дует вместе с печкой... не знаю. я эту проблему обнаружил уже только осенью, теплого гаража нет, а во дворе искать уже как-то холоднова-то было. теоретически у меня есть ремонтный мануал на эту машину, но из-за отсутвия места для ремонта пока не заморачивался.

Добавлено: 18 дек 2008, 14:27
игрок
кстати, после отключения кондея воздух действительно теплее, но не настолько, чтобы считать его жарким. т.е. по моим представлениям на полной должно жарить намного сильнее.

Добавлено: 18 дек 2008, 14:28
Quadra
Я уже сказал - тупо чистить соты радиатора печки.

Добавлено: 18 дек 2008, 14:30
игрок
ну, это наверняка добавит градусности. я в этом не сомневаюсь.

а вот вопрос с кондеем, и почему оно вчера вообще не захотело теплым гнать - так и остается открытым.

Добавлено: 18 дек 2008, 16:11
Sasha-Kaluga
Quadra писал(а):Я уже сказал - тупо чистить соты радиатора печки.
всё же придётся таки добираться до радиатора печки.... :( ...ещё бы сказал кто как всё таки вытащить панель,которая упирается в рчаг КПП и Руль... :( ...

Добавлено: 18 дек 2008, 16:27
Sasha-Kaluga
игрок писал(а):ну, это наверняка добавит градусности. я в этом не сомневаюсь.

а вот вопрос с кондеем, и почему оно вчера вообще не захотело теплым гнать - так и остается открытым.
ну насколькоя я понял после принудительного отключения кондея всё таки вновь стало теплее, а это главное :D
Попробуем сегодня\завтра накинуть шлейфы и панель,чтобы завести машину и отключить кондей. Уж очень интересно, поможет или нет...

Добавлено: 18 дек 2008, 16:35
игрок
вечером попробую глянуть, как и на чем оно там держится по мануалу, может и помогу чем.

зы
экспа разбирал столько раз, что и сейчас с закрытыми глазами переднюю панель сниму, а тут - все руки не доходят: надобности нет, а просто позырить - лень :D

Добавлено: 18 дек 2008, 19:26
Sasha-Kaluga
У меня книжка на англ. Чилтон или Чарлтон по моему на обложке написано или типа того. Там указан основной крепёж,всё красиво и понятно, только вот нарисовано без руля и ручки КПП, ну и естественно проводка тоже не указана - типа крутим 12 саморезов плюс несколько болтов и она снята целиком....ага - как бы не так... :(

Скинули мы фишку с компрессора, теперь точно не работает. Но к сожалению температура выходящего из дефлекторов воздуха не прибавилась..... :( ...вообще печально...

Добавлено: 23 дек 2008, 16:19
ТимохА
Вопрос в догоночку: в студеную зимнюю пору после холодного
пуска двигателя,некоторое время муфта кондея начинает издавать
скрежещщуе звуки. которые с прогревом пихла пропадают. Напрашивается вывод, что это происходит из-за застывания или
недостатка смазки в подшипнике.
Вопрос.
Является ли муфта обслуживаемым механизмом, т.е. можно там
заменить или добавить смазку?
Блин, а и в правду,а чой-то кондюк включается в морозы, заметил,
что муфта подключает компрессор когда печь работает на обогрев?

Добавлено: 23 дек 2008, 22:27
Quadra
Ну работает он, инженеры так решили воздух сушить, по подсчетам охлаждаемая мощность в калориях намного меньше отопительной, если все в порядке....

Добавлено: 24 дек 2008, 12:05
Sasha-Kaluga
C одним уточнением - работать кондей обязан только лишь в положениях связанных с обдувом стёкол, в мануале - "антиобледенитель". И всё ещё остаётся актуальным вопрос -при каком градусе :D ,всмысле ниже ноля, он уже не включаться?

Добавлено: 24 дек 2008, 14:31
игрок
-3 или -5 в разных мануалах по-разному.