Нужна консультация по работе печки Дюранго и её разборке.
Добавлено: 17 дек 2008, 22:52
Предистория:
В Дюранго 98г. с наступлением холодов стало прохладно, теперь,когда -7 вообще пипец! На холодном режиме поток воздуха отличный,когда "крутилку" переводим на горячую зону даже до максимума дует чуть-чуть тёплый и сам поток слабенький.Шланги идущий под капотом в радиатор печки и выходящие из неё оба горячие
,по идее радиатор должен нормально пропускать тосол и быть горячим. Но при этом мы имеем чуть-чуть тёплый воздух из дефлекторов.Вопрос - поворачивая регулятор "холодный \ горячий" мы закрываем\открываем кран радиатора печки или нет? Если так,то может этот кран как-то не до конца открывается? Или система работы печки немного иная?
Далее на стороне пассажира стал в район ног попадать поток холодного воздуха. Тут уж снятие панели было не избежно хотя бы для того,чтобы устанить эту ситуацию и разведать как вообще добираться до печки в дальнейшем.Передняя панель на этой машине снимается вся целиком,при работе с ней возникло ряд осложнений, поэтому очень прошу, ведь скорее всего много аналогий и с другими авто, помогите консультацией:
С пассажирской стороны и до середины при отсоединении всего крепежа проблем никаких,панель начинает выходить "со свистом". Со стороны водителя одни мля косяки! Вначале шлейфы. С основным (самый большой, мама\папа крепятся между собой винтом на 10) вроде не проблема,остальные по мелочам отсоединили. Также сняли тросик указателя передачи, идущий от приборки на рулевую колонку и провод "кнопки" от панели до педали тормоза. Далее панель упёрлась в рычаг КПП на руле и само собой руль. Рычаг закреплён к колонке серьёзно и вроде как просто так не отсоединить,рулевая колонка держится на хомуте.Если этот хомут отпустить,то теоретически колонка упадёт вниз.Вопрос - поможет это вытащить панель или нет?Или ещё необходимо снимать руль и как-то рычаг КПП?
Пока панель снята не до конца. Сквозняк со стороны пассажира вроде нашли.Там при заходе воздуха вроде бы заслонка вакуумником не до конца закрывалась,хотя....Всё что пока увидели - это со стороны пассажира вентилятор и основной канал воздуха, идущего на печку, ну ещё вроде как испаритель кондея, который приняли сначала за радиатор и удивлялись что он холодный
До самого радиатора ещё не добрались.
Если дай Бог мы вытащим панель что делать дальше? На всякий случай решили купить радиатор печки, хуже если это не поможет. И ещё хуже ничего не проверить, пока опять не подсоедишь переднюю панель.....
Очень прошу проконсультировать на счёт принципа работы печки,т.е. вообще где искать отсутствие горячего воздуха и процесса вытаскивания этой хреновой панели со стороны водителя.
Шесть часов работы на улице ( все боксы заняты ) при этом как говорится с помощью смекалки приводят к ОЧЕНЬ большому желанию всё таки получить положительный результат.Помогите пожалуйста!
В Дюранго 98г. с наступлением холодов стало прохладно, теперь,когда -7 вообще пипец! На холодном режиме поток воздуха отличный,когда "крутилку" переводим на горячую зону даже до максимума дует чуть-чуть тёплый и сам поток слабенький.Шланги идущий под капотом в радиатор печки и выходящие из неё оба горячие

Далее на стороне пассажира стал в район ног попадать поток холодного воздуха. Тут уж снятие панели было не избежно хотя бы для того,чтобы устанить эту ситуацию и разведать как вообще добираться до печки в дальнейшем.Передняя панель на этой машине снимается вся целиком,при работе с ней возникло ряд осложнений, поэтому очень прошу, ведь скорее всего много аналогий и с другими авто, помогите консультацией:
С пассажирской стороны и до середины при отсоединении всего крепежа проблем никаких,панель начинает выходить "со свистом". Со стороны водителя одни мля косяки! Вначале шлейфы. С основным (самый большой, мама\папа крепятся между собой винтом на 10) вроде не проблема,остальные по мелочам отсоединили. Также сняли тросик указателя передачи, идущий от приборки на рулевую колонку и провод "кнопки" от панели до педали тормоза. Далее панель упёрлась в рычаг КПП на руле и само собой руль. Рычаг закреплён к колонке серьёзно и вроде как просто так не отсоединить,рулевая колонка держится на хомуте.Если этот хомут отпустить,то теоретически колонка упадёт вниз.Вопрос - поможет это вытащить панель или нет?Или ещё необходимо снимать руль и как-то рычаг КПП?
Пока панель снята не до конца. Сквозняк со стороны пассажира вроде нашли.Там при заходе воздуха вроде бы заслонка вакуумником не до конца закрывалась,хотя....Всё что пока увидели - это со стороны пассажира вентилятор и основной канал воздуха, идущего на печку, ну ещё вроде как испаритель кондея, который приняли сначала за радиатор и удивлялись что он холодный

Если дай Бог мы вытащим панель что делать дальше? На всякий случай решили купить радиатор печки, хуже если это не поможет. И ещё хуже ничего не проверить, пока опять не подсоедишь переднюю панель.....

Очень прошу проконсультировать на счёт принципа работы печки,т.е. вообще где искать отсутствие горячего воздуха и процесса вытаскивания этой хреновой панели со стороны водителя.
Шесть часов работы на улице ( все боксы заняты ) при этом как говорится с помощью смекалки приводят к ОЧЕНЬ большому желанию всё таки получить положительный результат.Помогите пожалуйста!
