Поле часа отчаянных попыток открыть заднюю дверь резким ударом вниз (это в Энциклопедии Джип прочитал), было принято решение разбить стекло! Мучительный выбор какое крушить, был решен с помощью сайта ДжипАвтоклондайк (какое дешевле).Оказалось, что задняя форточка самое дорогое из стекол (3 500),поэтому решил бить заднее правое(2 300). Подорбрав увесистый камень, с обливающимся кровью сердцем, легонько стукнул по стеклу - ничего. Стукнул сильнее результат тот же. Ударил еще сильнее результат тот же. Решив простейшую задачку по физике, отошел на пару метров, ловко метнул камень в стекло и результат не заставил себя ждать. Отскочивший камень метко ударил меня по коленной чашечке. Было больно. Похромав вокруг машины еще минут 20 решился на ход конем. Достал молоток-киянку и со всей дури грохнул острой частью в центр стекла. Я уже не был удивлен тому что стело не разбилось.
Надежды появиться на работе таяли как дым.
Минут через 30 в отмороженный мозг пришла верная идея вызвать мастера по вскрытию дверей. Ну а дальше было скучно, мастер приехал, отжал спецдивайсом дверь и открыл замок. Оказалось мистическим образом ушло соединение клеммы батареи.
Мораль: проверяйте клеммы, имейте хотя бы одну рабочую личинку замка и не бейте стекла машины

З.Ы. вот написал все,а самому жутко стыдно, что хотел стекло разбить...Надо в качестве извинений перед агрегатом, на полировку его отогнать.