Страница 1 из 1
Масло в двигателе
Добавлено: 21 дек 2008, 11:25
Mrak
Занимаясь вчера мелким ремонтом авто (замена тормозных: цилиндра,трубок и пр.) проверил уровень масла в двигателе и обнаружил на конце щупа белую эмульсию, теперь терзаюсь сомнениями..что это???
умный мозг сразу выдал мысль - готовь бабки к ремонту движка!
подумав еще немного решил написать здесь и спросить совета, что делать, где проверить и куды бечь???
Добавлено: 21 дек 2008, 11:27
Quadra
Все масло на щупе было такое?
Добавлено: 21 дек 2008, 11:42
Mrak
нет, только на конце щупа, выше-нормальное масло. под заливной крышкой вроде все чисто.
P.S. кстати,дополнительный вопрос, а как сделать чтоб колесные гайки не ломались? а то я что ни колесо откручу,так пару гаек убью
Добавлено: 21 дек 2008, 12:20
Quadra
Ага, успокоились не так страшно значит все. Для очистки совести на холодную заводим движок, подгазовываем минуты 3 и потом гасим движок и вытаскиваем щуп. Если масло нормальное то задаем следующий вопрос - как эксплуатируется машина? Ибо если зимой на короткие расстояния и не успевает прогреться то в движке собирается конденсат и эмульсия на лицо. Лечится или продолжительной ездой с хорошим прогревом движка часов так на несколько + желательно синтетическое маслицо на зиму + заправка только хорошим бензином.
Добавлено: 21 дек 2008, 12:29
Mrak
езжу в основном тока на работу т.е. 25км туда (30 минут) и 25 обратно (час-полтора). масло синтетика 10 на 30, а вот с топливом точно были проблемы...залил неделю назад полный бак на ВР,так машина еле ехала...
Ща пойду прогрею,проверю...
Добавлено: 21 дек 2008, 12:40
Mrak
блиииин...холодно-то как...зря я в шортах и в майке пошел....
Quadra, сделал как порекомендовал, завел,минуты3-4 погазовал (без фанатизма), проверил масло, масло такое как положено, на щупе ровный полупрозрачный коричневый слой масла без вкраплений.
Добавлено: 21 дек 2008, 12:55
Коллайдер
блин квадра мозг

Добавлено: 21 дек 2008, 19:41
Quadra
Ну значит смотря по внешним признакам охлаждающая жидкость не проникла в масло, то есть прокладка ГБЦ в порядке как и каналы охлаждения в самой ГБЦ. Так что езди себе нормально и дальше и не парься, к лету когда жарко будет все исчезнет само с собой. Это просто конденсат в движке накапливается. Если хочешь быть спокойным что все что мог сделал можно промыть систему вентиляции картера, чтобы картерные газы свободно всасывались в интейк. Это все....

Добавлено: 21 дек 2008, 20:03
Mrak
Quadra, спасибо огромное! а промыть систему вентиляции это как и чем?
Добавлено: 21 дек 2008, 20:43
Quadra
Ну на крышке клапанной есть два шланга идущие к движку - через один втягивает чистый воздух из под воздушного фильтра а с другого края всасывает картерные газы. И в самой крышке клапанной есть фильтрик из металлической проволоки (типа той чем кастрюли моют, он под двойным дном как раз под местами где эти трубочки подсоединяются) просто промыть все бензином ну или карбклинером если не жалко.
Добавлено: 21 дек 2008, 20:51
Mrak
Quadra, еще раз спасибо, в ближайшее время займусь.
инженер Коллайдера писал(а):блин квадра мозг

фактически кладезь знаний!
Добавлено: 22 дек 2008, 08:05
Лелик
Mrak писал(а):P.S. кстати,дополнительный вопрос, а как сделать чтоб колесные гайки не ломались? а то я что ни колесо откручу,так пару гаек убью
Я купил себе хромированные фордовские. Мне подошли, должны и на Чироки подойти. Проблема решилась, а то родную крайслеровскую гайку открутить однажды вообще неудалось, пришлось срубать и высверливать.
Добавлено: 23 дек 2008, 03:45
Vlad_11
Добрый вечер!
По-моему проблема не так проста,как очень хочется думать. Любой конденсат за час езды уходит, в любую погоду,вода быстро испаряется,а вот антифриз - нет. Даже при незначительном проникновении его в масло образуется эмульсия,обычно процесс усугубляется в холодную погоду.Делайте метку на расширительном бочке и смотрите ,не уходит ли жидкость. Неплохо также поменять масло и промыть движок,бывает оно некачественное.
А насчет гаек могу сказать,что лучшие от Honda, они цельнометаллические,от Форда или GM такой же гарбидж,как и от Кпайслера.
Удачи.
Добавлено: 23 дек 2008, 09:07
Aerostar
Насчёт конденсата, мне кажется, Квадра истину глаголит. У меня такая же фигня была на "пятёре". Учитывая, что сам двигло перебирал - тоже уже готовился к повторной переборке. Крышку маслозаливную открываешь - а там... Расстраивался ровно до тех пор, когда начал всерьёз задумываться о разборке, то есть в тёплое время года - весной: глядь! а ничего и нету...

Добавлено: 23 дек 2008, 09:56
Quadra
Vlad_11 писал(а):Добрый вечер!
По-моему проблема не так проста,как очень хочется думать. Любой конденсат за час езды уходит, в любую погоду,вода быстро испаряется,а вот антифриз - нет. Даже при незначительном проникновении его в масло образуется эмульсия,обычно процесс усугубляется в холодную погоду.Делайте метку на расширительном бочке и смотрите ,не уходит ли жидкость. Неплохо также поменять масло и промыть движок,бывает оно некачественное.
А насчет гаек могу сказать,что лучшие от Honda, они цельнометаллические,от Форда или GM такой же гарбидж,как и от Кпайслера.
Удачи.
Ну я поэтоме и сказал - на холодную заводишь и несколько минут молотит, потом смотришь щуп - если масло превратилось в майонез значит дело плохо, а оно превращается даже от 100 граммов антифриза. А за 3 минуты не прогреетя и видно как раз будет.