Страница 1 из 2

Гуляют холостые обороты

Добавлено: 21 дек 2008, 14:05
Хахан
Подскажите, может кто сталкивался. Проблема такая - гуляют обороты двигателя на холостом ходу. На диагностике ни чего не показывает. Поменяно на новое: датчик холостого хода, лямбда, воздухомер, все фильтры /воздух, бензин/, промыты форсунки, заменена крышка трамблёра с проводами и свечами, проверка давления в бензонасосе. Могу ездить неделю, всё в норме, потом опять начинается. При заводе такое впечатления, что заливает/по запаху, катализатора нет/, но машина заводится. В большинстве своём обороты на холостом /как мне кажется/ начинают гулять после езды от 100 км/ч и более, а потом при остановке на светофоре. Пока не ездишь, может работать на холостом столько сколько нужно. И вакуумник сказали не при чём, ни где не подсасывает воздух. Ни кто ни чего не может сказать. В нескольких местах её тестили - результата ноль. А методом тыка очень накладно получается. Знаю Форды, ведь какая нибудь мелочь, а какая не понятно. Если у самих не было, то может подскажите, ГДЕ ЕСТЬ ГРАМОТНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ /ведь не может быть что бы ни кто с такой проблемой не сталкивался/. Ведь общий смысл работы ДВС практически одинаковый. Да, чуть не забыл, машина Форд Аэростар 3 L г/в 92 -переходный. Может какие мысли есть ?

Добавлено: 21 дек 2008, 19:52
Quadra
Ты написал "проверка давления в бензонасосе"...Где мерили, что мерили и главное когда это проявлялось мерили или когда все работает нормально мерили?

Мерили

Добавлено: 21 дек 2008, 20:37
Хахан
Мерили и на холостом и на газу /в движении нет/ включая когда двигатель не ровно работал /правда без больших перепадов/. А пару раз ехал когда в сервис, очень не ровно работал - по приезду в сервис - всё в норме. Подловить не реально и когда работает не ровно, длится это секунд 10-15, иногда меньше, но может и заглохнуть.

Добавлено: 21 дек 2008, 21:01
Quadra
Мда... А давление колебалось когда двигатель неровно работал или нет?

Давление

Добавлено: 21 дек 2008, 21:27
Хахан
Давление, как сказали в норме, за то время как успевали мерить.

Добавлено: 21 дек 2008, 23:36
root
Салонный манометр ставить и мерить на ходу когда глючит.

Манометр ставить

Добавлено: 22 дек 2008, 00:06
Хахан
Мне с салонным манометром ездить целая история /особенно зимой/. Либо с окном открытым, либо со снятым кожухом в салоне /а за снятым кожухом сразу двигатель и асфальт виден через не малые щели /и это может продолжаться с неделю/. Я понимаю, что лёгких путей не бывает, но, как по Вашему это связано ? Мне в сервисе сказали, что насос не может так давать давление - или его нет постоянно или оно есть. А тут можно долго и счастливо ездить, а потом пол дня "наслаждаться" гулянием оборотов.

Добавлено: 22 дек 2008, 09:24
Quadra
Да там не насос наверно глючит а регулятор давления...

Регулятор давления

Добавлено: 22 дек 2008, 10:12
Хахан
А что это такое и где он может находиться /книг по Аэростару нету, а на сервис ехать пока с финансами не очень/. И можно ли его самому исправить ? Как он может выглядеть ? Вдруг есть фото.

Добавлено: 22 дек 2008, 10:27
Quadra
Обычно на рейке с форсунками - Что-то вроде этого:
Изображение

Изображение

Хотя на Аэростаре может быть и по другому.

Регулятор

Добавлено: 22 дек 2008, 11:04
Хахан
Спасибо, через пару дней попробую /если договорюсь/ поставить б/у на контрольное время... вдруг повезёт !!! Ещё раз спасибо, мне по поводу регулятора ни в одном сервисе не говорили, а так хоть опять проснулась надежда на лучшее.

Добавлено: 22 дек 2008, 11:24
Quadra
Пусть тут ребята подскажут, есть ли на Аэростаре ERG клапан. Если есть то можно и его проверить.

ERG клапан

Добавлено: 22 дек 2008, 11:37
Хахан
И про этого зверя спрошу, спасибо.

Добавлено: 22 дек 2008, 23:36
TRUCKDRIVER 64
у меня похожая хрень была на караване,имею в виду обороты плавали,глох,потом все нормально.тестили-ни хрена не нашли.я тупо по интуиции поменял датчик распредвала.и о чудо!!! вылечился!

Датчик

Добавлено: 22 дек 2008, 23:49
Хахан
Да, становится всё интереснее. Спасибо и за этот совет. Информация лишней не бывает.