Страница 1 из 5
					
				Диф. повышенного трения на Mark
				Добавлено: 11 янв 2009, 14:49
				 Dmitry171
				Собственно вопрос вот в чем - если я куплю диффиренциал повышенного трения для Marka, который шел на серию LSC - то его установка же не вызовет особых проблем - правильно понимаю?
на вопрос зачем, отвечаю - вобщем мне не очень нравится ездить на нем зимой, особенно после Джипа, надеюсь что диф. поможет добавить устойчивости и собственно уверенности... если же нет... то придется думать о третьей, зимней, машине для себя... что в условиях кризиса не очень пока хочется...
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 янв 2009, 15:03
				 Quadra
				Боком ездить любишь? Тогда да, тогда бери... Ибо LSD как раз этому способствует. Да, сцепление лучше, ибо крутят оба колеса, но на сколзьком покрытии враз в занос идет. Лучше посмотри есть ли на этот мост дифы с червячной блокировкой типа Торсена (одна из моделей Детройт Локера как раз такая).
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 янв 2009, 15:38
				 Dmitry171
				во как..  

 ... а я думал что на скользком как раз и лучше будет.. как раз и не хотелось то боком ездить....
.... что касается Детройт Локера... то где то я читал на американском сайте фанатов громоптиц, что есть он для этого моста... но так этож у них.... 

 . вообще за прошлый год закрылось несколько сайтов тюненговых фирм для фордовских платформ FN10, MN12 - видимо все - уходит это поколение....
.... вобщем и с Ренгом для зимы ты меня, Quadra,  обломал и сейчас...  
  
 , чтож... кроме Гранда II ниче и не остается  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 янв 2009, 15:53
				 Quadra
				Щас попробую обяснить - LSD - дифференциал ограниченного трения. Это обычный свободный дифф в параллель с которым работает набор металлических дисков которые играют роль сцепления. Один пакет (через один) присоединен к одному планетарному колесу а другой пакет к другому. Диски эти прижимает друг к другу пружина (чем сильнее прижимает, тем больше степень блокировки). Вот и выходит что диф с LSD по жизни всегда заблокирован (планеты к фланцам которых присоединены полуоси связаны трением между дисками) и лишь когда разница силы двух колес становится больше силы трения диски начинают проскальзывать по отношении друг друга позволяя диффу выполнять свою роль.  На асфальте особенно для резких стартов очень кстати. А вот на скользком покрытии сила трения колес с  снегом и льдом ниже чем сила трения между дисками и полуоси ведут себя так как буддто диффа там вообще нет и это одна целая ось. А так как колеса в повороте всегда проходят разный путь (внутреннее меньший внешнее больший) то они неминуемо срываются в букс и машина едет боком. Вот по прямой помогает - одно колесо на асфальте, другое на льду - ускорятся будет лучше. Но в повороте всегда пиндец.
А Детройт Локер это торговая марка, там есть локеры любого типпа, как LSD, так и кулачковые (100% самоблоки, для оффроада), так и червячные дифы работающие на принципе Торсена - разницы крутящего момента. Вот тебе именно такой и нужен - эта хитрая машинка автоматически перебрасывает момент на нагруженное колесо, и зависит это не от скорости, а именно от того какое колесо на данный момент испытывает бОлшее сопротивление - респ. передавает больше момента на дорогу (если другое колесо в этот момент на льду вращаться оно будет легко и туда будет подаваться не больше 20-30% момента, в то время как на то которое на асфальте будет идти 70-80%).
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 янв 2009, 16:35
				 Dmitry171
				спасибо понятно - я то был в курсе что если одно на асфальте, другое на льду и тогда LSD это хорошо... а вот что для поворота и соответственно перестроений это будет хуже как то не подумал  

... ладно поищу, по твоему совету, Локер хоть и не уверен в успехе....
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 янв 2009, 17:04
				 Quadra
				Вот оно:
Detroit Truetrac называетсо. Посмотри есть ли на твой мост такого...

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 янв 2009, 17:44
				 Dmitry171
				есть такой...  

  - чего ж ему не быть... даж от других производителей есть... 
http://store.summitracing.com/egnsearch ... 47&NeXID=5
стоить конечно будет с учетом привоза к нам...   

 ... эх чтож у них там много всяких вкусностей... и зачастую недорого... но так мы далеки от них....
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 янв 2009, 17:53
				 Quadra
				Ага, сразу видно что невнимательно читал и смотрел  
  
  
 
Разве это похоже на то что я запостил и написал? 
Это такие же клатч-тип диффы работающие на принципе трения дисков или других элементов сцепления внутрях. И еще кулачковые есть. Так что большинство тебе не подойдут по причинах что я описал выше. 
Но вот этот подойдет:
http://store.summitracing.com/partdetai ... toview=sku 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 янв 2009, 18:05
				 Dmitry171
				ага, я кстати про него и хотел спросить... их и по ценам видно - обычные стоят в порядке 200 - 300 баксов... а эти от 500...
... кстати, Quadra, коли я уже углубился в эти колбочки  

  - просвети 
http://store.summitracing.com/egnsearch ... 47&NeXID=5
вот это что такое? - почему он электронный?
и еще мне на Джип имеет смысл ставить Локер? или по правилу - если я не знаю зачем то и нафиг надо?  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 янв 2009, 18:10
				 Quadra
				А какой из них, ты мне опять общую страницу выслал. На диф который интересует надави, пусть в отдельном окне откроетсо и с него уже ссылку давай, я все не пересмотрю никак...
А про локер на Джыпе, может там он и есть в мосту то, не смотрел никогда?
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 янв 2009, 18:25
				 Dmitry171
				http://store.summitracing.com/partdetai ... toview=sku
тот который за 900 баксов
что касается Джипа, то я не знаю, масло меняли... крышку снимали... меняли подшибники полуосей... но сам диф не трогали
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 янв 2009, 18:28
				 Нил
				А у меня в Жыпе локера нету 

 ...  ребята у Димки смотрели- точно нету...а хочется... 

 хотя он на 249 раздатке и так ездит...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 янв 2009, 18:32
				 Quadra
				Ага. Ну это 100% блокировка с электрическим подключением. То есть тебе незачем, это оффроадная приблуда.  Нажал на кнопку, дифф заблокировал, проехал засаду выключил и катайся дальше. То же что и ARB но приводится в действие не сжатым воздухом а электромагнитом.
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 янв 2009, 18:39
				 Dmitry171
				понятно, спасибо большое за просвещение  
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 11 янв 2009, 18:51
				 Quadra
				Да не за что. А вот по вопросу есть ли на джыпе LSD или нету просто проверить - джып на подъемник, чтобы все колеса в воздухе, раздатку в неитраль и вращаешь рукой заднее колесо. Если другое с противоположной стороны крутиться в ту же сторону - ЛСД есть если в противоположную - у тебя обычный дифф, либо ЛСД сдохло и уже не лочит.