Страница 1 из 3

Предпокупочный осмотр ТАХИ 1996 года.

Добавлено: 15 янв 2009, 21:52
Змий
Здрасте всем. ПРошу прощения за то что сейчас буду спрашивать (ибо я такой не первый) но выхода нет. Время жмёт.

Итак.
Свалилось на меня вчера предложение о продаже Тахи 1996 года в комплектации LT. Очень выгодное предложение но и подозрительное из-за своей выгодности. Палка о двух концах вобщем.

CarFax выдал информацию только о том что она была в 1996 году вывезена в Финку. Т.е по США пробегу небыло.

Сегодня ездил ей смотреть. А так как всё очень неожиданно получилось - посмотрел канечно не всё.

Понравилось. Работа движка, очень тихо, без вибраций без вообще ничего. Коробка не дёргается при переключениях как я ни старался. Электрика вся (почти) работает. Печка дует, про кондёр непонятно. Но что то там включается. Фары ещчо родом из Сша похоже.

Что не понравилось. Не включается передок (на ней уже кнопки включение в количестве трёх штук), хозяин убеждает что так тока с морозов и он включается но через раз. И всё дело якобы в проводке.

В заднем мосту дисбаланс на малой скорости. что за непонятно. На скорости появляется лёгкое гудение которое усиливается при резком сбросе газа. Сегодня только вечером катался. Завтра днём буду смотреть и что то решать.

Вопросы :))


Что посмотреть? На что обратить особенное внимание. Насколько опасны перечисленные мной замеченые косяки. И да. Я не москвич. Сервиса нету у нас по амерам вменяемого (но кого это останавливает :) ) поэтому огромная просьба!! Помогите не попасть впросак :) стану вашим верным членом и клиентом :)))

СПАСИБО!

ЗЫ по ГАИ и прочему уже пробиваю. Завтра утром ответят.

Добавлено: 15 янв 2009, 22:06
Dima
Всё правильно, начните с документов!!! Квадратные Тахи до сих пор попадаются с воздушным учётом!!

Добавлено: 15 янв 2009, 22:21
Dima
Всё остальное пожалуй нужно смотреть на сервисе, на подъёмнике....

Добавлено: 15 янв 2009, 22:23
Змий
НЕТУ СЕРВИСА. :(

Добавлено: 15 янв 2009, 23:05
игрок
как это сервиса нет? что вообще никакого? уж мосты-то и раздатку могут проверить даже в жигулевском сервисе.

смотри всю электрику - зеркала, стекла, сиденья и т.д. - это те мелочи, которые сильно отравляют жизнь, но на которые вечно не хватает времени.

Добавлено: 16 янв 2009, 00:25
Dima
Змий писал(а):НЕТУ СЕРВИСА. :(
А откуда Вы если не секрет?

Добавлено: 16 янв 2009, 00:52
Змий
Ну сервис то есть.. тока не специализированный :))

г.Орёл.

Добавлено: 16 янв 2009, 01:04
Коллайдер
Орел далеко не маленькая деревня
был там не раз
я думаю никто рекламой не сочтет

http://www.avtomaster.infoorel.ru

http://atlantm-orel.com/service

Добавлено: 16 янв 2009, 01:16
Змий
Качество работ далеко не радует владельцев GM

Добавлено: 16 янв 2009, 03:17
Коллайдер
да ладно всего 359 км и ты в сервисе амавто :lol:

Re: Предпокупочный осмотр ТАХИ 1996 года.

Добавлено: 16 янв 2009, 09:18
Dmitry171
Змий писал(а):Что не понравилось. Не включается передок (на ней уже кнопки включение в количестве трёх штук), хозяин убеждает что так тока с морозов и он включается но через раз. И всё дело якобы в проводке.

В заднем мосту дисбаланс на малой скорости. что за непонятно. На скорости появляется лёгкое гудение которое усиливается при резком сбросе газа. Сегодня только вечером катался. Завтра днём буду смотреть и что то решать.
гудение в заднем мосту это уже плохо... чтоб там ни было - его все равно перебирать и смотреть, а это порядка 7000 в нормальном сервисе (я бы специалистам по Нивам здесь не доверился бы)... там может быть подшипник хвостовика... или сама главная пара уже на подходе... в зависимости от того что менять ремон моста может вылится от 10 до 30 т р вместе с запчастями...
.... что касается неподключения передка - тоже плохо... хозяин может говорить что угодно, но, в отсутсвии нормального сервиса вы можете так и не докопаться до причины и в итоге получите большую заднеприводную машину... При этом невключение передка не позволяет протестировать под нагрузкой ни состояние переднего моста, ни работу раздатки, а это тоже может вылится в десятки тыщ...

... и тут получается либо действительно мотнуться в ближайший город где есть сервис... либо рискнуть, что проблемы не окажутся затратными....

Добавлено: 16 янв 2009, 11:06
Silver
смотря сколько денег просят за неё. прикинуть максимальную стоимость ремонта в специализированном сервисе обоих мостов + раздатки + 30 тыщщ сверху (ну мало ли на что, хотябы на кондей) и если даже за вычетом этих расходов цена бьётся в среднерыночную, под лупой смотреть документы да покупать :roll:

Добавлено: 16 янв 2009, 12:09
Serj
У вас от Орла к нам паравоз всего 4 часа идет...
Приехал бы с утра сюда, выбрал бы тут авто, отдиагностировал на нормальном сервисе (АмАвто), а вечерком уже на нем и назад : )
Или у тебя там какая-то эксклюзивная халява намечается? По любому без частого ремонта 15 летнего ты не обойдешься, так что ищи сервис у вас... Не станешь же ты его на эвакуаторе за 400 км в Москву таскать, если что ....

Добавлено: 16 янв 2009, 15:00
Змий
Ну да. Халява эксклюзивная, а с доками не всё в порядке... эх.. ну нет на свете халявы :) как бы русская душа этого не хотела. :)

Добавлено: 16 янв 2009, 19:24
Dima
Змий писал(а):Ну да. Халява эксклюзивная, а с доками не всё в порядке... эх.. ну нет на свете халявы :) как бы русская душа этого не хотела. :)
Вот я об этом всегда говорю!