Страница 1 из 2

Квадра Драйв

Добавлено: 15 янв 2009, 23:23
Ламер
А на вторых Грандах Квадра Драйв с дизелями бывает или только с 4.7 Лимитед?

Добавлено: 16 янв 2009, 10:28
Quadra
Бывают. Как бывает и наоборот 4.7 с Квадра-траком

Добавлено: 16 янв 2009, 11:27
Лелик
Практически все дизельные вторые Гранды идут с Квадро-
Драйв. А вот найти машинку с такой трансмиссией и с двигателем 4,7 практически нереально. В основном "Оверленды" попадаются с Квадро-Драйвом", а у них 98-й бензин и мощность более 250 л.с.

Добавлено: 16 янв 2009, 11:34
Ламер
Лелик писал(а):Практически все дизельные вторые Гранды идут с Квадро-
Драйв. А вот найти машинку с такой трансмиссией и с двигателем 4,7 практически нереально. В основном "Оверленды" попадаются с Квадро-Драйвом", а у них 98-й бензин и мощность более 250 л.с.
Про ларедо ясно, а чем оверленд от лимитед отличаются?

Добавлено: 16 янв 2009, 11:50
Quadra
Ну тем чем Орвис от Лимитеда отличался в предидущем поколении (не совсем точно но грубо можно срвнить) - это самая навороченая версия.

Добавлено: 16 янв 2009, 11:52
Ламер
Quadra писал(а):Ну тем чем Орвис от Лимитеда отличался в предидущем поколении (не совсем точно но грубо можно срвнить) - это самая навороченая версия.
Про орвис знаю, это лимитед + внедорожные приколы (защитки под дном, боевой раскрас снаружи и внутри и т.д.), а лимитед просто класический люкс.

Добавлено: 16 янв 2009, 11:54
Dmitry171
оверленд считается машина у которой внедорожная подготовка идет в базе - для первого Гранда (она там называлась Orvis) это и чуть больший клиренс и раздатка и защита дна и блокировки. Для второго гранда примерно тоже самое.

Добавлено: 16 янв 2009, 12:19
Ламер
Dmitry171 писал(а):оверленд считается машина у которой внедорожная подготовка идет в базе - для первого Гранда (она там называлась Orvis) это и чуть больший клиренс и раздатка и защита дна и блокировки. Для второго гранда примерно тоже самое.
На первом Гранде Орвис всё как сказано + салон с зелёной кожей

Добавлено: 16 янв 2009, 18:45
Quadra
Ламер писал(а):
Dmitry171 писал(а):оверленд считается машина у которой внедорожная подготовка идет в базе - для первого Гранда (она там называлась Orvis) это и чуть больший клиренс и раздатка и защита дна и блокировки. Для второго гранда примерно тоже самое.
На первом Гранде Орвис всё как сказано + салон с зелёной кожей
Не просто зеленый, а зелено-песочный, двухцветный. Ну и дорестайловые щеголяли красными молдингами. :wink:

Добавлено: 16 янв 2009, 18:49
Dmitry171
ага, мне нравится как смотрится, особенно если салон не затерт.. :D а вот полоса красная - все портила...

Добавлено: 16 янв 2009, 18:51
Quadra
Dmitry171 писал(а):ага, мне нравится как смотрится, особенно если салон не затерт.. :D а вот полоса красная - все портила...
Ну это европейская приблуда - на многих евроавто так выделяли более спортивные модели.

Добавлено: 17 янв 2009, 21:23
Ламер
Quadra писал(а):
Dmitry171 писал(а):ага, мне нравится как смотрится, особенно если салон не затерт.. :D а вот полоса красная - все портила...
Ну это европейская приблуда - на многих евроавто так выделяли более спортивные модели.
Тоже видал такой двухцветный с красной полосой, ооооочень понравился, хотелось-бы такой.

На оверлендах какие салоны?

Добавлено: 17 янв 2009, 21:31
Quadra
Одноцветные как в Лимитедах.

Добавлено: 17 янв 2009, 21:35
Ламер
Quadra писал(а):Одноцветные как в Лимитедах.
РЕГРЕС

Добавлено: 17 янв 2009, 21:52
Quadra
Зато по ходовке прогресс.