Квадра Драйв
Добавлено: 15 янв 2009, 23:23
А на вторых Грандах Квадра Драйв с дизелями бывает или только с 4.7 Лимитед?
Про ларедо ясно, а чем оверленд от лимитед отличаются?Лелик писал(а):Практически все дизельные вторые Гранды идут с Квадро-
Драйв. А вот найти машинку с такой трансмиссией и с двигателем 4,7 практически нереально. В основном "Оверленды" попадаются с Квадро-Драйвом", а у них 98-й бензин и мощность более 250 л.с.
Про орвис знаю, это лимитед + внедорожные приколы (защитки под дном, боевой раскрас снаружи и внутри и т.д.), а лимитед просто класический люкс.Quadra писал(а):Ну тем чем Орвис от Лимитеда отличался в предидущем поколении (не совсем точно но грубо можно срвнить) - это самая навороченая версия.
На первом Гранде Орвис всё как сказано + салон с зелёной кожейDmitry171 писал(а):оверленд считается машина у которой внедорожная подготовка идет в базе - для первого Гранда (она там называлась Orvis) это и чуть больший клиренс и раздатка и защита дна и блокировки. Для второго гранда примерно тоже самое.
Не просто зеленый, а зелено-песочный, двухцветный. Ну и дорестайловые щеголяли красными молдингами.Ламер писал(а):На первом Гранде Орвис всё как сказано + салон с зелёной кожейDmitry171 писал(а):оверленд считается машина у которой внедорожная подготовка идет в базе - для первого Гранда (она там называлась Orvis) это и чуть больший клиренс и раздатка и защита дна и блокировки. Для второго гранда примерно тоже самое.
Ну это европейская приблуда - на многих евроавто так выделяли более спортивные модели.Dmitry171 писал(а):ага, мне нравится как смотрится, особенно если салон не затерт..а вот полоса красная - все портила...
Тоже видал такой двухцветный с красной полосой, ооооочень понравился, хотелось-бы такой.Quadra писал(а):Ну это европейская приблуда - на многих евроавто так выделяли более спортивные модели.Dmitry171 писал(а):ага, мне нравится как смотрится, особенно если салон не затерт..а вот полоса красная - все портила...
РЕГРЕСQuadra писал(а):Одноцветные как в Лимитедах.