Taurus

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Ironchick
Уважаемый член клуба
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 19 май 2008, 18:48
Откуда: Москва СВАО

Taurus

Сообщение Ironchick » 16 янв 2009, 19:58

Здравствуйте друзья,товарищи и коллеги :D
С НГ всех Вас!!!!!Удачи и позитива в наступившем году,а также не ослабевающего интереса к американскому автопрому и возможность этот интерес реализовать!!!!!!

Вот и вопрос у меня назрел:
другу очень нравицца тарас 2001-2002 года,дайте рекомендации по афффто.и как он вообще по надежности??
Заранее благодарю :D
Добрый малый
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49138
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 янв 2009, 20:21

Он мало чем в тех. плане отличается от тарасов с 96 г. выпуска, здесь полно информации об этих авто.
Если есть конкретные вопросы, задавайте!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 16 янв 2009, 22:42

А вот злые языки говорят, что как в 94 году у тарасов была хреновая коробка, так до 2004 и осталась...
А в остальном все тарасы ИМХО вполне крепкие и недорогие в обслуживании авто :)
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49138
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 янв 2009, 22:52

Serj писал(а):А вот злые языки говорят, что как в 94 году у тарасов была хреновая коробка, так до 2004 и осталась...
А в остальном все тарасы ИМХО вполне крепкие и недорогие в обслуживании авто :)
Это кто это злые языки? :o
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Сообщение DataKnight » 16 янв 2009, 23:14

Интересно, в кузове с 1996 года и далее металл у Тараски получше пошел или нет? А то у первых уж больно он хлипковат, особенно страдали крылья, арки и т.п.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49138
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 16 янв 2009, 23:19

DataKnight писал(а):Интересно, в кузове с 1996 года и далее металл у Тараски получше пошел или нет? А то у первых уж больно он хлипковат, особенно страдали крылья, арки и т.п.
Возраст и коктель лужкова берёт своё, гниют задние арки и на 4 ом тарасе.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ironchick
Уважаемый член клуба
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 19 май 2008, 18:48
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Ironchick » 17 янв 2009, 12:09

спасибо за ответы!!!!
вот еще вопросец,машина то не сыпучая в целом??и как с наличием запчастей?

DataKnight,скажите плиз,смотрю у Вас в подписи рэндж стоит,как у него с надежностью?цена у него доступная,но все его хают
Добрый малый
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49138
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 янв 2009, 12:28

Если Тараса взять не уезженным, и с нормальным пробегом, то отлиный авто не смотря на не самую надёжную акпп. С деталями проблем обсолютно нет, всё нужое есть в Москве, остальне без проблем привезти под заказ.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 17 янв 2009, 17:21

У меня примерно такие же воспоминания от тараски остались - гниль и акпп. Остальное вроде все крепкое и добротное.

А Рэндж содержать - это тебе не тарас. Ради интереса на стоимость запчастей посмотри! Купить его не сложно, а вот ездить на нем разорительно. Про них даже про новые шутят, что надо сразу 2 брать, чтоб на одном ездить, пока другой в ремонте....
Чисто понтокидательство для новых русских :)
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49138
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 17 янв 2009, 17:29

Есть ещё другая шутка, что водители Ренджей на дороге не здороваются, потому что утром в сервисе виделись...
Это просто шутка, как машина я не знаю, у меня не было Рэнжа...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Сообщение DataKnight » 17 янв 2009, 17:38

Ironchick писал(а):спасибо за ответы!!!!
вот еще вопросец,машина то не сыпучая в целом??и как с наличием запчастей?

DataKnight,скажите плиз,смотрю у Вас в подписи рэндж стоит,как у него с надежностью?цена у него доступная,но все его хают
Извиняюсь что отвечаю в теме о Тарасе про другую машинку, даже совсем не американскую, но пару слов в общем...

Да, неоднократно слышал о том что Рэндж хают на чем стоит свет. Причем на сервисе народ мне говорил так - тебе дико повезло, другие к нам постоянно гоняют а у тебя ничего не ломается. В общем пункт первый - подвеска неубиваемая! Учитывая регулярные посещения мест на планете Земля где дороги отсутствуют как определение + 7 лет непрерывной эксплуатации. Только не надо брать версию с пневмоподвеской ,воскрешать ее придется постоянно (ложится на пузо и не хочет вставать). Пункт второй - некоторые мелкие проблемы с электрикой которые есть у всех англичан, но это мелочи. Не стоит только брать более поздние версии с Magnetti Marelli, там уже диагностику на каждом шагу не сделают.

В общем у меня не ломалось практически ничего на двух Рэнджах. Единственный его минус - кушает Субурбану на зависть, только подавай. Сожрать в средней пробке литров25 бензина на сотню это нормально.

Еще раз извиняюсь что не в тему, но не могу не ответить когда речь коснулась одной из моих любимейших машин которая мне подарила столько радости и счастья.
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Сообщение DataKnight » 17 янв 2009, 17:41

Dima писал(а):Если Тараса взять не уезженным, и с нормальным пробегом, то отлиный авто не смотря на не самую надёжную акпп. С деталями проблем обсолютно нет, всё нужое есть в Москве, остальне без проблем привезти под заказ.
Да, но найдя машину в хорошем состоянии и с нормальным пробегом, после приобретения немедленно хорошо ее проантикорить, тогда радовать будет долго. Коррозию у тараски запускать и допускать нельзя под страхом смерти.
Ironchick
Уважаемый член клуба
Сообщения: 575
Зарегистрирован: 19 май 2008, 18:48
Откуда: Москва СВАО

Сообщение Ironchick » 17 янв 2009, 18:45

огромное спасибо за ответы коллеги :D
думаю друг возьмет тараску,влюбился в него :lol:
(хотя я советовал вику или каприс за те же деньги)
передам ему и про антикор и про акпп (надеюсь она не доставит ему головной боли)

а касательно стоимости обслуги рэнджика,думаю владельца стса уже сложно испугать ценами на запчасти,главное чтоб в сервисе не жить :wink:
слышал другой вариант шутки о рэнджах,они ездят в 2-х случаях:на сервис и из сервиса :lol:

кстати похвастаюсь,кадди и зимой радует,прогреваецца быстро,едет как утюг уверенно,в общем о покупке не жалею совершенно (чуть ли не единственная машина,которая у меня уже 8-ой месяц и по прежнему не надоела)

P.S был сеня в АТЦ Москва,облизывался на Эскалейд,НО ЦЕНАААААААА 3.600.000 деревянных просто убила :(
а я так понимаю поднимецца еще,ужоооооооос короче,прощай мечта :(
Добрый малый
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 17 янв 2009, 21:33

DataKnight писал(а):
Dima писал(а):Если Тараса взять не уезженным, и с нормальным пробегом, то отлиный авто не смотря на не самую надёжную акпп. С деталями проблем обсолютно нет, всё нужое есть в Москве, остальне без проблем привезти под заказ.
Да, но найдя машину в хорошем состоянии и с нормальным пробегом, после приобретения немедленно хорошо ее проантикорить, тогда радовать будет долго. Коррозию у тараски запускать и допускать нельзя под страхом смерти.
Владел Тарасом SHO 94 года, самые лучшие воспоминания, но кузовок ржавеет, ко всему остальному нет претензий, но это немного не то авто, о каком спросили.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Сообщение DataKnight » 17 янв 2009, 23:21

Ironchick писал(а):слышал другой вариант шутки о рэнджах,они ездят в 2-х случаях:на сервис и из сервиса :lol:

:(
Самое забавное что эти шутки генерируют люди которые никогда не эксплуатировали обьект их шутки. Это как про американские авто. Масса людей рвет на себе тельняшки крича что они плохие и все такое, когда сами ни разу даже за рулем не сидели, просто плодят выдумки и слухи.
Ответить