Страница 1 из 2

Таха + Юкон

Добавлено: 20 янв 2009, 22:31
Ламер
Конкретно, в чём разница (кроме имени)?

Добавлено: 21 янв 2009, 00:09
Quadra
Ну тут бытует мнение что у Юкона как правило оснащенность всякими примочками чуть выше...но это не принципиально по моему.

Добавлено: 21 янв 2009, 00:31
El'Dorado
Quadra писал(а):Ну тут бытует мнение что у Юкона как правило оснащенность всякими примочками чуть выше...но это не принципиально по моему.
+1..
Но чисто внешне мне юкон больше нравицо... Что старый, что новый.

Добавлено: 21 янв 2009, 09:45
Ламер
El'Dorado писал(а):
Quadra писал(а):Ну тут бытует мнение что у Юкона как правило оснащенность всякими примочками чуть выше...но это не принципиально по моему.
+1..
Но чисто внешне мне юкон больше нравицо... Что старый, что новый.
Я много раз слышал, что Юкон по-люксовей, но конкретно никто не уточняет чем по-люксовей. Вот чем Дишен от Гатора отличается, я уже для себя уяснил (благодаря форума)

Добавлено: 21 янв 2009, 10:22
Silver
Конкретно какой юкон и какая таха? В зависимости от года выпуска и комплектации сравниваемых машин сравнения могут сводиться от "отличаются только шильдики" до более серьёзных отличий! В целом - маркетинг конечно ...

Грубо я бы расписал иерархию так: тахо-юкон-экалада. Но от комплектации очень много зависит! Можно купить абсолютно пустого юкона, который по сравнению с тахой будет уазиком - а можно купить юкон денали в топовом исполнении, и тогда уже сравнивать его не с тахой а с эскаладой :roll:

Добавлено: 21 янв 2009, 10:26
El'Dorado
Silver писал(а):Можно купить абсолютно пустого юкона, который по сравнению с тахой будет уазиком - а можно купить юкон денали в топовом исполнении, и тогда уже сравнивать его не с тахой а с эскаладой :roll:
Ага, заказать можно любые опции!
Это когда-то видел W140 со стеклоподъемниками на мешалках.. Какой-то жлоб ездил наверное...

Добавлено: 21 янв 2009, 10:59
Quadra
El'Dorado писал(а):
Silver писал(а):Можно купить абсолютно пустого юкона, который по сравнению с тахой будет уазиком - а можно купить юкон денали в топовом исполнении, и тогда уже сравнивать его не с тахой а с эскаладой :roll:
Ага, заказать можно любые опции!
Это когда-то видел W140 со стеклоподъемниками на мешалках.. Какой-то жлоб ездил наверное...
Немцы они такие, они заказывают S-класс с тканевой обвивкой, мешалками и 320 дизелем...

Добавлено: 21 янв 2009, 11:12
Dim@
Вы тут с терминологией намудрили, мешалка это ручная кпп, а ручные стеклоподъёмники это вёсла.
Видел как то Опель Астру(старую) на рынке, цвет хамелеон, салон Рекаро, мотор 140л.с., кондей, охлаждаймый бардачок и на вёслах :shock: Жмоты :lol:

Добавлено: 21 янв 2009, 14:05
dubs
Dim@ писал(а):Вы тут с терминологией намудрили, мешалка это ручная кпп, а ручные стеклоподъёмники это вёсла.
Видел как то Опель Астру(старую) на рынке, цвет хамелеон, салон Рекаро, мотор 140л.с., кондей, охлаждаймый бардачок и на вёслах :shock: Жмоты :lol:
не не! ручной стеклоподъёмник это мясорубка! :mrgreen:
еще радует наличие ОДНОГО электро-зеркала, дальнего от водителя!типа то которое ты можешь достать и рукой отрегулируешь, не рассыпешся!))

Добавлено: 21 янв 2009, 15:09
Bombardier
Quadra писал(а):Немцы они такие, они заказывают S-класс с тканевой обвивкой, мешалками и 320 дизелем...
да они как мы. У нас тоже покупают БМВ середины 90-х за 10-15к$ (немцы удавятся за такие деньги) битую-перебитую с кривым ПТС (покупают по доверке) и в самом убогом исполнении. Но зато потом пальцы веером, я на бмв :) У меня под окнами стоит 530 е34 со сквозными дырками на крыльях и трухлявыми порогами, в ней пацаны каждый вечер музыку на весь двор слушают. Только я не видел ни разу, чтобы она ездила своим ходом. :lol:

Добавлено: 21 янв 2009, 16:04
Quadra
Bombardier писал(а):
Quadra писал(а):Немцы они такие, они заказывают S-класс с тканевой обвивкой, мешалками и 320 дизелем...
да они как мы. У нас тоже покупают БМВ середины 90-х за 10-15к$ (немцы удавятся за такие деньги) битую-перебитую с кривым ПТС (покупают по доверке) и в самом убогом исполнении. Но зато потом пальцы веером, я на бмв :) У меня под окнами стоит 530 е34 со сквозными дырками на крыльях и трухлявыми порогами, в ней пацаны каждый вечер музыку на весь двор слушают. Только я не видел ни разу, чтобы она ездила своим ходом. :lol:
Я про новые авто говорю. Не верю что в России человек закажет S-класс без всех наворотов... По моему их даже и не ввозят более "бюджетные" версии ибо спроса нет....

Добавлено: 21 янв 2009, 16:17
Bombardier
Quadra писал(а):их даже и не ввозят более "бюджетные" версии ибо спроса нет....
их не ввозят, чтобы спроса не было.

Добавлено: 21 янв 2009, 19:48
Ламер
El'Dorado писал(а):
Silver писал(а):Можно купить абсолютно пустого юкона, который по сравнению с тахой будет уазиком - а можно купить юкон денали в топовом исполнении, и тогда уже сравнивать его не с тахой а с эскаладой :roll:
Ага, заказать можно любые опции!
Это когда-то видел W140 со стеклоподъемниками на мешалках.. Какой-то жлоб ездил наверное...
Я тоже встречал 140-й с 5-кубовым 8-микабаковым на механике, без кожи, климата (простой кондей) и ручными вёслами стёкол. Чё за комплектация не понял, сборная солянка, причём заводской вариант

Добавлено: 22 янв 2009, 02:18
Bombardier
Ламер писал(а):Чё за комплектация не понял, сборная солянка, причём заводской вариант
эксклюзив для "старых русских" :lol:

Добавлено: 23 янв 2009, 17:58
gasgas
в 140 много приколов... например 420 с мкпп