Таха + Юкон
Добавлено: 20 янв 2009, 22:31
Конкретно, в чём разница (кроме имени)?
+1..Quadra писал(а):Ну тут бытует мнение что у Юкона как правило оснащенность всякими примочками чуть выше...но это не принципиально по моему.
Я много раз слышал, что Юкон по-люксовей, но конкретно никто не уточняет чем по-люксовей. Вот чем Дишен от Гатора отличается, я уже для себя уяснил (благодаря форума)El'Dorado писал(а):+1..Quadra писал(а):Ну тут бытует мнение что у Юкона как правило оснащенность всякими примочками чуть выше...но это не принципиально по моему.
Но чисто внешне мне юкон больше нравицо... Что старый, что новый.
Ага, заказать можно любые опции!Silver писал(а):Можно купить абсолютно пустого юкона, который по сравнению с тахой будет уазиком - а можно купить юкон денали в топовом исполнении, и тогда уже сравнивать его не с тахой а с эскаладой
Немцы они такие, они заказывают S-класс с тканевой обвивкой, мешалками и 320 дизелем...El'Dorado писал(а):Ага, заказать можно любые опции!Silver писал(а):Можно купить абсолютно пустого юкона, который по сравнению с тахой будет уазиком - а можно купить юкон денали в топовом исполнении, и тогда уже сравнивать его не с тахой а с эскаладой
Это когда-то видел W140 со стеклоподъемниками на мешалках.. Какой-то жлоб ездил наверное...
не не! ручной стеклоподъёмник это мясорубка!Dim@ писал(а):Вы тут с терминологией намудрили, мешалка это ручная кпп, а ручные стеклоподъёмники это вёсла.
Видел как то Опель Астру(старую) на рынке, цвет хамелеон, салон Рекаро, мотор 140л.с., кондей, охлаждаймый бардачок и на вёслахЖмоты
да они как мы. У нас тоже покупают БМВ середины 90-х за 10-15к$ (немцы удавятся за такие деньги) битую-перебитую с кривым ПТС (покупают по доверке) и в самом убогом исполнении. Но зато потом пальцы веером, я на бмвQuadra писал(а):Немцы они такие, они заказывают S-класс с тканевой обвивкой, мешалками и 320 дизелем...
Я про новые авто говорю. Не верю что в России человек закажет S-класс без всех наворотов... По моему их даже и не ввозят более "бюджетные" версии ибо спроса нет....Bombardier писал(а):да они как мы. У нас тоже покупают БМВ середины 90-х за 10-15к$ (немцы удавятся за такие деньги) битую-перебитую с кривым ПТС (покупают по доверке) и в самом убогом исполнении. Но зато потом пальцы веером, я на бмвQuadra писал(а):Немцы они такие, они заказывают S-класс с тканевой обвивкой, мешалками и 320 дизелем...У меня под окнами стоит 530 е34 со сквозными дырками на крыльях и трухлявыми порогами, в ней пацаны каждый вечер музыку на весь двор слушают. Только я не видел ни разу, чтобы она ездила своим ходом.
их не ввозят, чтобы спроса не было.Quadra писал(а):их даже и не ввозят более "бюджетные" версии ибо спроса нет....
Я тоже встречал 140-й с 5-кубовым 8-микабаковым на механике, без кожи, климата (простой кондей) и ручными вёслами стёкол. Чё за комплектация не понял, сборная солянка, причём заводской вариантEl'Dorado писал(а):Ага, заказать можно любые опции!Silver писал(а):Можно купить абсолютно пустого юкона, который по сравнению с тахой будет уазиком - а можно купить юкон денали в топовом исполнении, и тогда уже сравнивать его не с тахой а с эскаладой
Это когда-то видел W140 со стеклоподъемниками на мешалках.. Какой-то жлоб ездил наверное...
эксклюзив для "старых русских"Ламер писал(а):Чё за комплектация не понял, сборная солянка, причём заводской вариант