Несколько вопросов по Гранду

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Несколько вопросов по Гранду

Сообщение Mrak » 24 янв 2009, 19:20

возникло несколько вопроов, ибо активное безделие вызывает неконтролируемую работу мозга.
1.Собираюсь поменять нижние рычаги задка,такой вопрос когда нужно затягивать болты? на вывешенной или уже на земле? затягивать оба-два одноременно или по одному?
2.Захотелось такую фигульку в машину поставить http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... 21903.html ,а так как в этом вопросе "я-дерево и мое место в лесу"(с), такой вопрос возможно ли это?
3.как часто нужно подводить задние колодки?
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 24 янв 2009, 20:52

Подтягивать болты втулок рычагов нужно когда машина уже стоит на колесах и не поддомкрачена. Еще нужно сьездить на регулировку моста ибо кастер регулируется нижними болтами отверстие которых овальное. У тебя машина более ранних лет производства, так что скорее всего подключить не успеешь. Хотя там и вроде OBD II протокол, но даже чтец не всегда успевает разобратся в нем.
А задние колодки подводить не надо совсем, если система самоподводки работает и ты регулярно пользуешься ручником (что кстати положительно сказывается на АКПП). Если самоподвод не работает, то несложно все самому привести в порядок, смазать там все, если прикипело покрутить туда-сюда чтобы двигалось легко и все. В крайнем случае можно приобрести кит - там все, пружинки всякие и прочая требуха.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 24 янв 2009, 23:14

Спасибо огромное! :!:
значит с рычагами лучше в сервис.
Quadra писал(а):У тебя машина более ранних лет производства, так что скорее всего подключить не успеешь. Хотя там и вроде OBD II протокол, но даже чтец не всегда успевает разобратся в нем.
извини,несколько не понял. что значит не успею подключить и чтец не успеет разобраться?
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 24 янв 2009, 23:22

Ну есть же чтец-сканер ошибок. Даже он не всегда успевает найти общий язык с РСМ-ом машины. А у тебя машина до 96г, так что вероятнее всего данные которые будет отображать комп будут сильно урезаными. Хотя думаю стоит позвонить по телефону и спросить чо да как.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 25 янв 2009, 22:18

Quadra,обратно спасибо.
на днях заеду к ним в гости-попытаю по поводу работоспособности девайса.
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 27 янв 2009, 01:16

возникли новые вопросы.
1. подошел срок смены жидкости в АКПП, в связи с этим вопрос!
а) менять нужно весь объем,выкачивая из ГТ, или хватит просто самослива?
б) что было залито неизвестно,следовательно вопрос-что лить???

2. проверил память на ошибки (методом поворотов ключа зажигания)
увидел 21 ошибку. кислородник менять или цепь проверить? если менять, то на какой?? "родной" или универсальный достойная замена????
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 27 янв 2009, 09:36

Если ЬЩО-ка на вид не очень уставшая то можно поменять половину, это обычная практика и ето разрешено сервисным мануалом. Ну лучше уж всю, если не уверен что там за жижа. А про тип сомнений быть не должно это Мопар тип 7176 ATF+. Это и только это. Про кислородник - сбегай к електрику, пусть проверит зепь к нему, если все в порядке с цепью то меняй сам датчик. Универсальный вроде подходит, разьемы только придется переделывать.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 27 янв 2009, 10:28

Quadra писал(а):Если ЬЩО-ка на вид не очень уставшая
:shock: хм...не понял :oops:
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 27 янв 2009, 12:22

*ля, не переключился регистр. ATF-ка... В болгарском стандарте как раз ЬШФ вышло :lol: :lol: :lol:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Нил
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
Контактная информация:

Сообщение Нил » 27 янв 2009, 16:34

Извините, сам не делал, но если хочется - можно поменять и всю ATF с промывкой но нужно узнать где это есть!
Мой знакомый прошлой зимой пригнал из Владивостока Тойоту Ипсун и, т.к. сам механик на автосервисе, решил совершить данный поступок... :lol:
Как он мне объяснил- нужно банок 6 ATF, подключается АКПП к стенду через шланги, идущие на радиатор охлаждения. Там маслице фильтруется и т.п. Если не ошибаюсь - в клуб 4х4 он ездил- но может и не туда... :oops: Я думаю такие вещи и на других сервисах есть, и не обязательно у Американских... АКПП она и в Африке АКПП... :lol:
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 18 фев 2009, 20:42

возник новый вопрос.
что-то у меня слабо воздух идет из печки, скажите что разобрать и где почистить?
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 18 фев 2009, 21:46

Аааа...Это братец скорее всего соты радиатора печки совсем забились. Где-то в библии было подробное описание как снять моторчик из салона и потом шлангом и спецсоставом из баллончика все промыть.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 18 фев 2009, 21:48

Quadra писал(а):Где-то в библии было подробное описание как снять моторчик из салона и потом шлангом и спецсоставом из баллончика все промыть.
эээх...я прочитал что там написано, просто думал может есть более простой способ!!! :)
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 18 фев 2009, 21:55

Есть: торпеду снимать, воздуховоды, шланги и тросики демонтировать, проводку поотключать, печку разобрать, радиатор вытащить, спецсоставом побрызгать, оставить так на несколько часов, потом промыть Керхером и все в обратной последовательности собрать. Ну как тебе?
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 18 фев 2009, 21:59

ууууу ёёёёёёё
*в панике бегает по потолку*
Ответить