Страница 1 из 2
Несколько вопросов по Гранду
Добавлено: 24 янв 2009, 19:20
Mrak
возникло несколько вопроов, ибо активное безделие вызывает неконтролируемую работу мозга.
1.Собираюсь поменять нижние рычаги задка,такой вопрос когда нужно затягивать болты? на вывешенной или уже на земле? затягивать оба-два одноременно или по одному?
2.Захотелось такую фигульку в машину поставить
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripco ... 21903.html ,а так как в этом вопросе "я-дерево и мое место в лесу"(с), такой вопрос возможно ли это?
3.как часто нужно подводить задние колодки?
Добавлено: 24 янв 2009, 20:52
Quadra
Подтягивать болты втулок рычагов нужно когда машина уже стоит на колесах и не поддомкрачена. Еще нужно сьездить на регулировку моста ибо кастер регулируется нижними болтами отверстие которых овальное. У тебя машина более ранних лет производства, так что скорее всего подключить не успеешь. Хотя там и вроде OBD II протокол, но даже чтец не всегда успевает разобратся в нем.
А задние колодки подводить не надо совсем, если система самоподводки работает и ты регулярно пользуешься ручником (что кстати положительно сказывается на АКПП). Если самоподвод не работает, то несложно все самому привести в порядок, смазать там все, если прикипело покрутить туда-сюда чтобы двигалось легко и все. В крайнем случае можно приобрести кит - там все, пружинки всякие и прочая требуха.
Добавлено: 24 янв 2009, 23:14
Mrak
Спасибо огромное!
значит с рычагами лучше в сервис.
Quadra писал(а):У тебя машина более ранних лет производства, так что скорее всего подключить не успеешь. Хотя там и вроде OBD II протокол, но даже чтец не всегда успевает разобратся в нем.
извини,несколько не понял. что значит не успею подключить и чтец не успеет разобраться?
Добавлено: 24 янв 2009, 23:22
Quadra
Ну есть же чтец-сканер ошибок. Даже он не всегда успевает найти общий язык с РСМ-ом машины. А у тебя машина до 96г, так что вероятнее всего данные которые будет отображать комп будут сильно урезаными. Хотя думаю стоит позвонить по телефону и спросить чо да как.
Добавлено: 25 янв 2009, 22:18
Mrak
Quadra,обратно спасибо.
на днях заеду к ним в гости-попытаю по поводу работоспособности девайса.
Добавлено: 27 янв 2009, 01:16
Mrak
возникли новые вопросы.
1. подошел срок смены жидкости в АКПП, в связи с этим вопрос!
а) менять нужно весь объем,выкачивая из ГТ, или хватит просто самослива?
б) что было залито неизвестно,следовательно вопрос-что лить???
2. проверил память на ошибки (методом поворотов ключа зажигания)
увидел 21 ошибку. кислородник менять или цепь проверить? если менять, то на какой?? "родной" или универсальный достойная замена????
Добавлено: 27 янв 2009, 09:36
Quadra
Если ЬЩО-ка на вид не очень уставшая то можно поменять половину, это обычная практика и ето разрешено сервисным мануалом. Ну лучше уж всю, если не уверен что там за жижа. А про тип сомнений быть не должно это Мопар тип 7176 ATF+. Это и только это. Про кислородник - сбегай к електрику, пусть проверит зепь к нему, если все в порядке с цепью то меняй сам датчик. Универсальный вроде подходит, разьемы только придется переделывать.
Добавлено: 27 янв 2009, 10:28
Mrak
Quadra писал(а):Если ЬЩО-ка на вид не очень уставшая

хм...не понял

Добавлено: 27 янв 2009, 12:22
Quadra
Добавлено: 27 янв 2009, 16:34
Нил
Извините, сам не делал, но если хочется - можно поменять и всю ATF с промывкой
но нужно узнать где это есть!
Мой знакомый прошлой зимой пригнал из Владивостока Тойоту Ипсун и, т.к. сам механик на автосервисе, решил совершить данный поступок...
Как он мне объяснил- нужно банок 6 ATF, подключается АКПП к стенду через шланги, идущие на радиатор охлаждения. Там маслице фильтруется и т.п. Если не ошибаюсь - в клуб 4х4 он ездил- но может и не туда...

Я думаю такие вещи и на других сервисах есть, и не обязательно у Американских... АКПП она и в Африке АКПП...

Добавлено: 18 фев 2009, 20:42
Mrak
возник новый вопрос.
что-то у меня слабо воздух идет из печки, скажите что разобрать и где почистить?
Добавлено: 18 фев 2009, 21:46
Quadra
Аааа...Это братец скорее всего соты радиатора печки совсем забились. Где-то в библии было подробное описание как снять моторчик из салона и потом шлангом и спецсоставом из баллончика все промыть.
Добавлено: 18 фев 2009, 21:48
Mrak
Quadra писал(а):Где-то в библии было подробное описание как снять моторчик из салона и потом шлангом и спецсоставом из баллончика все промыть.
эээх...я прочитал что там написано, просто думал может есть более простой способ!!!

Добавлено: 18 фев 2009, 21:55
Quadra
Есть: торпеду снимать, воздуховоды, шланги и тросики демонтировать, проводку поотключать, печку разобрать, радиатор вытащить, спецсоставом побрызгать, оставить так на несколько часов, потом промыть Керхером и все в обратной последовательности собрать. Ну как тебе?
Добавлено: 18 фев 2009, 21:59
Mrak
ууууу ёёёёёёё
*в панике бегает по потолку*