Jeep Commander - небольшой вопросик
Jeep Commander - небольшой вопросик
Jeep Commander, как я понимаю, это аналог Гранда, но семиместный.
Колесная база, двигатели и трансмиссии у них одинаковые.
Но вот в одной статейке я вычитал, что у них разная подвеска. Т.е. у Коммандера ход подвески больше.
За счет чего у него увеличен этот самый ход?
Колесная база, двигатели и трансмиссии у них одинаковые.
Но вот в одной статейке я вычитал, что у них разная подвеска. Т.е. у Коммандера ход подвески больше.
За счет чего у него увеличен этот самый ход?
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
А по передней подвеске как у него дела обстоят? Есть различия с Грандом?Quadra писал(а):Да вроде есть такое дело, подвеска сзади действительно более длинноходая. Аморты разные и рычаги. Да еще я Командера без защиты днища никогда не видел (может и есть но я не видел) а вот Грандов сколько хош.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Т.е. на Коммандере мы получаем чуть лучшие характеристики по проходимости, чем у Гранда, за счет увеличения ходов задней подвески. Или это было сделано для уравнивания этих характереистик при более длинной корме у Коммандера?
И сдаётся мне, что более длинные ходы задней подвески могут провоцировать автомобиль к более ощутимой вертикальной расскачке на волнистых асфальтовых дорогах. Так ли это?
И сдаётся мне, что более длинные ходы задней подвески могут провоцировать автомобиль к более ощутимой вертикальной расскачке на волнистых асфальтовых дорогах. Так ли это?
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
а у меня были б деньги сейчас на это Командер, я б взял - по моему удачное семейное авто для поклонников марки
, и не думал бы там о подвески и ее ходах... всеж машины спецы делают достаточно грамотные - если сделали так как сделали, то наверняка есть плюсы... мне кажется по трассе должен он вполне прилично ехать и может по не очень жесткому бездорожью тоже...


Mark VIII V8 4.6
В принципе согласен. Но некоторые особенности и ньюансы, всётаки, хотелось бы знать.Dmitry171 писал(а):а у меня были б деньги сейчас на это Командер, я б взял - по моему удачное семейное авто для поклонников марки![]()
, и не думал бы там о подвески и ее ходах... всеж машины спецы делают достаточно грамотные - если сделали так как сделали, то наверняка есть плюсы... мне кажется по трассе должен он вполне прилично ехать и может по не очень жесткому бездорожью тоже...
А так, даже сами представители крайслера говорят, что на первом месте среди марки JEEP идет Wrangler, а на второе они ставят именно Commander. Имеются ввиду внедорожные качества.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
- Bombardier
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
- Откуда: Москва
да ну? эт чеж меня хмырь в салоне обманул?Quadra писал(а):Где мерседесовский дизель? В Вренглере? Нееет, там новенький VМ, глобальный движок что ставят на джыпы, на Хюнай Санта Фе, и на Митсубиши Аутлендер. Мерседесивский дизель на Гранде и Командере.

Mark VIII V8 4.6