Jeep Commander - небольшой вопросик

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Jeep Commander - небольшой вопросик

Сообщение Лелик » 26 янв 2009, 17:05

Jeep Commander, как я понимаю, это аналог Гранда, но семиместный.
Колесная база, двигатели и трансмиссии у них одинаковые.
Но вот в одной статейке я вычитал, что у них разная подвеска. Т.е. у Коммандера ход подвески больше.
За счет чего у него увеличен этот самый ход?
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 26 янв 2009, 19:31

Да вроде есть такое дело, подвеска сзади действительно более длинноходая. Аморты разные и рычаги. Да еще я Командера без защиты днища никогда не видел (может и есть но я не видел) а вот Грандов сколько хош.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 27 янв 2009, 08:07

Quadra писал(а):Да вроде есть такое дело, подвеска сзади действительно более длинноходая. Аморты разные и рычаги. Да еще я Командера без защиты днища никогда не видел (может и есть но я не видел) а вот Грандов сколько хош.
А по передней подвеске как у него дела обстоят? Есть различия с Грандом?
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 27 янв 2009, 09:27

Нет, там независимая подвеска, особо и не разгуляешся увеличением ходов... Даже лифткиты там основаны на перемещение точек крепления рычагов подвески и поперечной барки моста.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 27 янв 2009, 10:05

Т.е. на Коммандере мы получаем чуть лучшие характеристики по проходимости, чем у Гранда, за счет увеличения ходов задней подвески. Или это было сделано для уравнивания этих характереистик при более длинной корме у Коммандера?
И сдаётся мне, что более длинные ходы задней подвески могут провоцировать автомобиль к более ощутимой вертикальной расскачке на волнистых асфальтовых дорогах. Так ли это?
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12148
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 27 янв 2009, 10:22

а у меня были б деньги сейчас на это Командер, я б взял - по моему удачное семейное авто для поклонников марки :D :D, и не думал бы там о подвески и ее ходах... всеж машины спецы делают достаточно грамотные - если сделали так как сделали, то наверняка есть плюсы... мне кажется по трассе должен он вполне прилично ехать и может по не очень жесткому бездорожью тоже...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 27 янв 2009, 10:36

Dmitry171 писал(а):а у меня были б деньги сейчас на это Командер, я б взял - по моему удачное семейное авто для поклонников марки :D :D, и не думал бы там о подвески и ее ходах... всеж машины спецы делают достаточно грамотные - если сделали так как сделали, то наверняка есть плюсы... мне кажется по трассе должен он вполне прилично ехать и может по не очень жесткому бездорожью тоже...
В принципе согласен. Но некоторые особенности и ньюансы, всётаки, хотелось бы знать.
А так, даже сами представители крайслера говорят, что на первом месте среди марки JEEP идет Wrangler, а на второе они ставят именно Commander. Имеются ввиду внедорожные качества.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Mrak
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1148
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 19:42

Сообщение Mrak » 27 янв 2009, 10:45

сейчас посмотрел цена на jeep и просто мучает такой вопрос,а чего вранглер такой дорогой???? :shock:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49141
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 27 янв 2009, 10:49

Mrak писал(а):сейчас посмотрел цена на jeep и просто мучает такой вопрос,а чего вранглер такой дорогой???? :shock:
Ну этот вопрос явно не здесь нужно задавать, разместил бы его на сайте дилеров :lol: :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 27 янв 2009, 12:21

Да, именно в ранге Крайслера под номером вторым по проходимости в стандартной комплектации идет Командер. А Вранглер дорогой потому что подрос и уже совсем взрослый серьезный внедорожник - вырос он из малого класса.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Bombardier
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 19:11
Откуда: Москва

Сообщение Bombardier » 27 янв 2009, 16:21

+ Ренглер очень культовое авто, лицо марки.
'95 Jeep Grand Cherokee 4.0L <Продан...>
'2012 Hyundai IX35 2.0 <Продан...>
[b]'2018 Kia Sportage 2.4 GT-Line[/b]
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12148
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 27 янв 2009, 16:29

мне третий нравится - он теперь и шире - дети нормально сзади усаживаются и мерсовский дизель теперь в нем...
.. а вообщем так если подумать оптимально иметь его для жены и Командер для себя и семьи вцелом.
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 27 янв 2009, 16:42

Где мерседесовский дизель? В Вренглере? Нееет, там новенький VМ, глобальный движок что ставят на джыпы, на Хюнай Санта Фе, и на Митсубиши Аутлендер. Мерседесивский дизель на Гранде и Командере.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12148
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 27 янв 2009, 17:58

Quadra писал(а):Где мерседесовский дизель? В Вренглере? Нееет, там новенький VМ, глобальный движок что ставят на джыпы, на Хюнай Санта Фе, и на Митсубиши Аутлендер. Мерседесивский дизель на Гранде и Командере.
да ну? эт чеж меня хмырь в салоне обманул? :D уверял что мерседес... ну да ладно - VM этот как - хорош?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 27 янв 2009, 18:35

Ну старые были просто ужас, про 2.5 на Чирках и Грандах небось слышал. А вот новенькие очень даже ничего. Замечаний и слабых мест нет, хороший движок.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Ответить