Страница 1 из 2

Jeep Commander - небольшой вопросик

Добавлено: 26 янв 2009, 17:05
Лелик
Jeep Commander, как я понимаю, это аналог Гранда, но семиместный.
Колесная база, двигатели и трансмиссии у них одинаковые.
Но вот в одной статейке я вычитал, что у них разная подвеска. Т.е. у Коммандера ход подвески больше.
За счет чего у него увеличен этот самый ход?

Добавлено: 26 янв 2009, 19:31
Quadra
Да вроде есть такое дело, подвеска сзади действительно более длинноходая. Аморты разные и рычаги. Да еще я Командера без защиты днища никогда не видел (может и есть но я не видел) а вот Грандов сколько хош.

Добавлено: 27 янв 2009, 08:07
Лелик
Quadra писал(а):Да вроде есть такое дело, подвеска сзади действительно более длинноходая. Аморты разные и рычаги. Да еще я Командера без защиты днища никогда не видел (может и есть но я не видел) а вот Грандов сколько хош.
А по передней подвеске как у него дела обстоят? Есть различия с Грандом?

Добавлено: 27 янв 2009, 09:27
Quadra
Нет, там независимая подвеска, особо и не разгуляешся увеличением ходов... Даже лифткиты там основаны на перемещение точек крепления рычагов подвески и поперечной барки моста.

Добавлено: 27 янв 2009, 10:05
Лелик
Т.е. на Коммандере мы получаем чуть лучшие характеристики по проходимости, чем у Гранда, за счет увеличения ходов задней подвески. Или это было сделано для уравнивания этих характереистик при более длинной корме у Коммандера?
И сдаётся мне, что более длинные ходы задней подвески могут провоцировать автомобиль к более ощутимой вертикальной расскачке на волнистых асфальтовых дорогах. Так ли это?

Добавлено: 27 янв 2009, 10:22
Dmitry171
а у меня были б деньги сейчас на это Командер, я б взял - по моему удачное семейное авто для поклонников марки :D :D, и не думал бы там о подвески и ее ходах... всеж машины спецы делают достаточно грамотные - если сделали так как сделали, то наверняка есть плюсы... мне кажется по трассе должен он вполне прилично ехать и может по не очень жесткому бездорожью тоже...

Добавлено: 27 янв 2009, 10:36
Лелик
Dmitry171 писал(а):а у меня были б деньги сейчас на это Командер, я б взял - по моему удачное семейное авто для поклонников марки :D :D, и не думал бы там о подвески и ее ходах... всеж машины спецы делают достаточно грамотные - если сделали так как сделали, то наверняка есть плюсы... мне кажется по трассе должен он вполне прилично ехать и может по не очень жесткому бездорожью тоже...
В принципе согласен. Но некоторые особенности и ньюансы, всётаки, хотелось бы знать.
А так, даже сами представители крайслера говорят, что на первом месте среди марки JEEP идет Wrangler, а на второе они ставят именно Commander. Имеются ввиду внедорожные качества.

Добавлено: 27 янв 2009, 10:45
Mrak
сейчас посмотрел цена на jeep и просто мучает такой вопрос,а чего вранглер такой дорогой???? :shock:

Добавлено: 27 янв 2009, 10:49
Dima
Mrak писал(а):сейчас посмотрел цена на jeep и просто мучает такой вопрос,а чего вранглер такой дорогой???? :shock:
Ну этот вопрос явно не здесь нужно задавать, разместил бы его на сайте дилеров :lol: :wink:

Добавлено: 27 янв 2009, 12:21
Quadra
Да, именно в ранге Крайслера под номером вторым по проходимости в стандартной комплектации идет Командер. А Вранглер дорогой потому что подрос и уже совсем взрослый серьезный внедорожник - вырос он из малого класса.

Добавлено: 27 янв 2009, 16:21
Bombardier
+ Ренглер очень культовое авто, лицо марки.

Добавлено: 27 янв 2009, 16:29
Dmitry171
мне третий нравится - он теперь и шире - дети нормально сзади усаживаются и мерсовский дизель теперь в нем...
.. а вообщем так если подумать оптимально иметь его для жены и Командер для себя и семьи вцелом.

Добавлено: 27 янв 2009, 16:42
Quadra
Где мерседесовский дизель? В Вренглере? Нееет, там новенький VМ, глобальный движок что ставят на джыпы, на Хюнай Санта Фе, и на Митсубиши Аутлендер. Мерседесивский дизель на Гранде и Командере.

Добавлено: 27 янв 2009, 17:58
Dmitry171
Quadra писал(а):Где мерседесовский дизель? В Вренглере? Нееет, там новенький VМ, глобальный движок что ставят на джыпы, на Хюнай Санта Фе, и на Митсубиши Аутлендер. Мерседесивский дизель на Гранде и Командере.
да ну? эт чеж меня хмырь в салоне обманул? :D уверял что мерседес... ну да ладно - VM этот как - хорош?

Добавлено: 27 янв 2009, 18:35
Quadra
Ну старые были просто ужас, про 2.5 на Чирках и Грандах небось слышал. А вот новенькие очень даже ничего. Замечаний и слабых мест нет, хороший движок.