Страница 1 из 6
Мотор Марк 8
Добавлено: 03 фев 2009, 12:30
Tapkin
Такая проблема...
Мотор откапиталил 1.5 тыщи назад. Вначале все работало отлично, а недавно мотор начало колбасить на холостых и вроде разгоняться стал не очень, но расход бензина не изменился. Компрессия ровная, кодов нет никаких. При проведении теста баланса мощностей цилиндров, ругается на 5,6,7,8 цилиндры. Свечи, инжектора пробовал менять местами, толку 0. Лямбды, провода новые почти.
Уже и не знаю что еще может быть, может у кого есть какие идеи?
Добавлено: 03 фев 2009, 12:35
Quadra
Добавлено: 03 фев 2009, 12:40
М
Свечи, катушки, подсос воздуха управляюшими трубками ЕГР.
Добавлено: 03 фев 2009, 12:49
Tapkin
Свечи тоже прошли 1.5 тыщ, катушки пробовал местами менять, ошибки на тех же цилиндрах. Да и искрят все свечи нормально, проверял.
Подсос я искал, все трубки на впуске руками затыкал.
Добавлено: 03 фев 2009, 12:53
Quadra
Подсос может иметь место через прокладку впускного коллектора или через трещинки в коллекторе.
Добавлено: 03 фев 2009, 13:03
Dmitry171
ЕГР
Добавлено: 03 фев 2009, 13:15
Tapkin
Как ни с того ни с сего могло прорвать прокладку? Или коллектор треснуть?
В любом случае, я снимал коллектор, осмотрел его, прокладке в норме. Нашел подсос через механизм управления дополнительными заслонками, устринал, толку 0.
Егр я пробовал открывать вакуумом изо рта)) Пока он закрыт, трубка егр холодная, как я засасываю клапан, трубка сразу греться начинает и движок немного сильнее начинает колбасить.
Добавлено: 03 фев 2009, 13:21
Николай Пименов
5-6-7-8 цилиндры - это голова, которая с водительской стороны. Зуб на шестерне привода распредвалов не перескочил?
Добавлено: 03 фев 2009, 13:34
Tapkin
Да я знаю, ну хрен его знает, как он перескочить то мог?
Цепи новые, ну если натяжитель не натянулся, думаешь мог зуб перескочить?
Добавлено: 03 фев 2009, 13:38
Николай Пименов
Именно так он и перескакивает. Но это не диагноз - так, версия, основана на том, что остальное проверил, что у блоков разное.
Добавлено: 03 фев 2009, 13:41
Tapkin
А в какую сторону он тогда должен перескочить? В сторону более раннего открытия клапанов?
Добавлено: 03 фев 2009, 13:43
Николай Пименов
В ту сторону, где тянущее плечо цепи, на более позднее в смысле.
Добавлено: 03 фев 2009, 13:51
Tapkin
Ну если смотреть на звездочки распредвалов, то одна метка на 3 звена от маленькой цепи находится, а вторая на 2. Вроде так и должно быть, а переднюю крышку неохото лишний раз снимать, ну наверное придется, че еще делать.
Добавлено: 03 фев 2009, 22:45
Николай Пименов
Чего-то я тут такого (2 и 3) не вижу...
Добавлено: 04 фев 2009, 11:08
Tapkin
На картинке слева метка на большой зведочке... Если посчитать вправо до маленькой цепи будет 3 звено. А справа 2-е звено до маленькой цепи.
Ну я конечно мог и криво посмотреть у себя...
Кстати еще такое дело, с водительской стороны выхлопная труба до соединения намного меньше греется, чем с пасажирской.
Даже если включать инжекторы с одной стороны, то с водительской медленне прогревается.