Страница 1 из 2
Тормоза на Марка
Добавлено: 08 фев 2009, 10:25
Baдим
Дима, вернусь к нашему разговору о тормозах.
Как думаешь стоит вот
этопокупать?
Может кто еще что посоветует? А то после Ягуара Марк вообще не тормозит.
Добавлено: 08 фев 2009, 10:41
Николай Пименов
Ссылочка работоспособна только после правками ручками, для всех незарегистрированных ссылка будет такая:
http://supercoupeperformance.com/partBr ... partId=244
Исходя из истории Диминых мытарств с Мустангом - чуть получше будет, но не панацея никак. Кроме того, цена комплекта "немного" перебор, да и диски Р17+ с новой резиной будьте любезны.
Добавлено: 08 фев 2009, 11:26
GoaD
да цена не совсем гуманная, но этож всетаки тюнинх.
там же есть на стоковые колеса аналогичный комплект на 200 дешевле.
Добавлено: 08 фев 2009, 12:43
Dima
Это тормоза как на Мустанге кобра 94-04, я себе такие ставил, денег своих не стоят, лучше чем штатные, но тоже гоуно!!!
Добавлено: 08 фев 2009, 13:03
Николай Пименов
Это не тюних в полном смысле - просто устанавливается комплект от аналогично устроенного авто этой же конторы (это если не вдаваться в подробности "тип покрытия дисков" и "керамические колодки"). Негуманно в полный рост - самому если подобрать аналогичный комплект (а там ничего сверхспециального нет, если только диски со сверловкой от Марка вместо Станга), получится вполовину дешевле. Кроме того, пересылка жидкостей - это нетривиально.
А вот то, что подешевле - интереснее (но тоже негуманно стОит), но как писал выше Дима, даже больший комплект - не панацея.
Добавлено: 08 фев 2009, 13:10
GoaD
мне вот интересно, а что же тогда панацея? если два поршня говно, четыре говно, шесть чутьчуть говно, тогда чего не так?
Добавлено: 08 фев 2009, 13:12
Dima
GoaD писал(а):мне вот интересно, а что же тогда панацея? если два поршня говно, четыре говно, шесть чутьчуть говно, тогда чего не так?
Нееет, Брэмбо с четырмя поршнями на мустанге тема!!! Факт!!
На свой фаер ставили на морду Вилвуд 6 поршней, тоже тема!! Я говорю конкретно о тех что на ссылке, на много лучше они на марке тормозить не будут, не веришь, проверь!

Добавлено: 08 фев 2009, 13:14
Николай Пименов
Принципиальный конструктив американского автомобиля не очень совместим с драйверскими амбициями. Посмотрите, чем кончился поиск у Димы - немец, хоть и в другой шкуре.
Так что вывод (ПОХОЖЕ, ЧТО ТАК) такой - "драйвер"? яп или европеец. "корабль"? америка. Вместе - НЕ БЫВАЕТ.
ПСы: а где на Марк 4-6 суппортов?
Добавлено: 08 фев 2009, 13:18
Dima
Николай Пименов писал(а):Принципиальный конструктив американского автомобиля не очень совместим с драйверскими амбициями. Посмотрите, чем кончился поиск у Димы - немец, хоть и в другой шкуре.
Так что вывод (ПОХОЖЕ, ЧТО ТАК) такой - "драйвер"? яп или европеец. "корабль"? америка. Вместе - НЕ БЫВАЕТ.
ПСы: а где на Марк 4-6 суппортов?
На Марк не видел, колхозят на них от мустангов тормоза, Брэмбо, но крайне не бюджетно получается, не каждый марковод потянет... да и потом обязательное условие, как и с тормозами с этой ссылки, колёса от 17го радиуса...
Добавлено: 08 фев 2009, 13:21
GoaD
Добавлено: 08 фев 2009, 13:25
Николай Пименов
О боже, как же и там всем хочется и рыбку съесть, и на х..й сесть!
Добавлено: 08 фев 2009, 13:38
Dima
Такие тормоза не ставил ниразу, ничего о них сказать не могу, но предпологаю что 6 поршней будут поедрёней 4х.
Добавлено: 09 фев 2009, 11:51
Moris
Dima писал(а):Это тормоза как на Мустанге кобра 94-04, я себе такие ставил, денег своих не стоят, лучше чем штатные, но тоже гоуно!!!
Ну не знаю...
Два года пользую Кобру + диски со сверловкой и проточкой + армированные шланги. Тормоза просто супер!
Со стоком это небо и земля! Отличная "обратка", понятное усилие, достаточная эффективность.
Ни разу не пожалел об их установке.
Да, третье торможение в пол со 160-180 до нуля под гору при +35 они не держат - но мне это и не надо. В остальном очень сбалансированные тормоза за свои деньги.
Добавлено: 09 фев 2009, 13:12
Dima
Moris писал(а):Dima писал(а):Это тормоза как на Мустанге кобра 94-04, я себе такие ставил, денег своих не стоят, лучше чем штатные, но тоже гоуно!!!
Ну не знаю...
Два года пользую Кобру + диски со сверловкой и проточкой + армированные шланги. Тормоза просто супер!
Со стоком это небо и земля! Отличная "обратка", понятное усилие, достаточная эффективность.
Ни разу не пожалел об их установке.
Да, третье торможение в пол со 160-180 до нуля под гору при +35 они не держат - но мне это и не надо. В остальном очень сбалансированные тормоза за свои деньги.
На Брэмбо ездил? Помнишь чем закончились гонки Мемфиса и Илюхи, у Ильи Брэмбо, на Кобре - Кобра....
Имхо, так как пользовал то и другое, кобровские тормоза - фуфло, лучше значительно штатных, так как штатные вобще тормозами язык не поворачивается назвать...
ЗЫ ничего личного, каждому своё....да и потом, Брэмбо реально дороже кобры...
Добавлено: 09 фев 2009, 13:14
Dima
Да, третье торможение в пол со 160-180 до нуля под гору при +35 они не держат - но мне это и не надо. В остальном очень сбалансированные тормоза за свои деньги.
Другими словами говоря, к третьему светофору ты без тормозов...это если любишь отжечь... а я лично люблю это дело.