Страница 1 из 7
брать или не брать помогите
Добавлено: 11 мар 2009, 17:04
vadimovitz
Продал своего коня додж караван 2002.Теперь сломал всю голову.Утром хочу Экспедишена,вечером здравый смысл уговаривает не брать.Блин может ну его этот здравый смысл?
Вадим.
p.s машина в основном нужна для поездок на юг домик там у меня,что подскажете?
Добавлено: 11 мар 2009, 17:21
М
Всё сильно зависит от достатка и бюджета. Как экс обладатель похожего аппарата, могу сказать, что на последние деньги такие машины покупать категорически нельзя. З/ч стоят приемлемых денег, а вот на бензин придется раскошелиться (кушает он с лучшем случае 25 по городу).
По авто. Очень приятен на ходу и в эксплуатации. Хамы с дороги пропадают (реально очень маленький процент безголовых камикадзе, готовых решиться подрезать и ли поджать этот автомобиль).
К габаритам конечно придется привыкать, в основном к ширине и длине. Задний парктроник сэкономит гору денег

При поездке на дальняк приятно удивляет тяга двигателя, на обгон идет как легковой автомобиль.
Из негатива.
1. достаточно прожорлив (как разгонный авто)
2. На трассе при скорости выше 100 присутствует небольшое продольное раскачивание (хотя у меня навигатор был, а он на пневматической подвеске, возможно на пружинах такого не будет).
Навигатор, люксовый брат близнец со всеми вытекающими приятностями и неприятностями.
ВЫВОД: БРАТЬ и радоваться

Добавлено: 11 мар 2009, 18:33
Навигатор03
уж для дальних расстояний....самый то что надо авто))))
Добавлено: 11 мар 2009, 19:05
Dima
А каких лет хотите брать Дишин?
Добавлено: 11 мар 2009, 19:34
Silver
Dima писал(а):А каких лет хотите брать Дишин?
Воот! Хороший вопрос

А так + 1 к Михаилу
М писал(а):Всё сильно зависит от достатка и бюджета. Как экс обладатель похожего аппарата, могу сказать, что на последние деньги такие машины покупать категорически нельзя. З/ч стоят приемлемых денег, а вот на бензин придется раскошелиться (кушает он с лучшем случае 25 по городу).
Добавлено: 11 мар 2009, 19:40
3BEPb
Не бери
Добавлено: 11 мар 2009, 19:49
Nekkro
Брать однозначно. Машина фактически без недостатков. Если напрягает вопрос расхода бензуса - ставить ГБО.
Добавлено: 11 мар 2009, 20:07
vadimovitz
Спасибо за ответы.Брать получится 97-98 г.в.Расход особенно не напрягает поскольку ездить собираюсь в основном на дальняк в пробках бенз палить не буду.В принципе можно и ГБО поставить.
А подскажите пожалуйста что смотреть есть ли какие то слабые места.
Добавлено: 11 мар 2009, 20:27
Dima
vadimovitz писал(а):Спасибо за ответы.Брать получится 97-98 г.в.Расход особенно не напрягает поскольку ездить собираюсь в основном на дальняк в пробках бенз палить не буду.В принципе можно и ГБО поставить.
А подскажите пожалуйста что смотреть есть ли какие то слабые места.
В 10и летнем авто нужно смотреть всё!
Добавлено: 11 мар 2009, 20:30
Dima
Добавлено: 11 мар 2009, 20:42
vadimovitz
Большое спасибо. Я все таки думаю ,что если экспедишен взять в хорошем состоянии, то он особенно напрягать не будет, все таки запас прочности у него присутствует.Я то уже давно на американцах просто вот Экспедишен запал в душу.Рассматривал и Эксплорера, но с Дишеном не сравнить.
Добавлено: 11 мар 2009, 21:02
Fylhtq
vadimovitz писал(а):Большое спасибо. Я все таки думаю ,что если экспедишен взять в хорошем состоянии, то он особенно напрягать не будет, все таки запас прочности у него присутствует.Я то уже давно на американцах просто вот Экспедишен запал в душу.Рассматривал и Эксплорера, но с Дишеном не сравнить.
Как я уже поял, что меньше 600 тыс руб в хорошем состоянии не найти!!!сам ищу и пересмотрел на авто ру поверь знаю, но к сожалению этой суммы нет - оложил покупку до лучших времен
про некоторые мпрашивай расскажу чтоб лишний раз не мотаться... много хлама, очень ного.....
Добавлено: 11 мар 2009, 21:24
vadimovitz
Добавлено: 11 мар 2009, 21:39
Ламер
М писал(а):Всё сильно зависит от достатка и бюджета. Как экс обладатель похожего аппарата, могу сказать, что на последние деньги такие машины покупать категорически нельзя. З/ч стоят приемлемых денег, а вот на бензин придется раскошелиться (кушает он с лучшем случае 25 по городу).
По авто. Очень приятен на ходу и в эксплуатации. Хамы с дороги пропадают (реально очень маленький процент безголовых камикадзе, готовых решиться подрезать и ли поджать этот автомобиль).
К габаритам конечно придется привыкать, в основном к ширине и длине. Задний парктроник сэкономит гору денег

При поездке на дальняк приятно удивляет тяга двигателя, на обгон идет как легковой автомобиль.
Из негатива.
1. достаточно прожорлив (как разгонный авто)
2. На трассе при скорости выше 100 присутствует небольшое продольное раскачивание (хотя у меня навигатор был, а он на пневматической подвеске, возможно на пружинах такого не будет).
Навигатор, люксовый брат близнец со всеми вытекающими приятностями и неприятностями.
ВЫВОД: БРАТЬ и радоваться

Я не спец, на Дишене не ездил пока, но тоже приматриваюсь, через месячишку буду искать. Авто тоже нравится, брать надо, однозначно и никого не слушать. Я все свои авто покупал сердцем, кроме последнего - Ланцера с ГБО (писал уже раньше, но не будем о грустном), его купил мозгами. Из всего, что услышал и прочитал про Дишена от обладателей, как правило позитив. Правда, для себя смотрел-бы на Гатора, чего и Вам желаю. Удачи в поисках, по их окончанию отпишитесь, плиз, с фотками.
Добавлено: 11 мар 2009, 21:53
Serj
Если правильно помню - Fylhtq его смотрел и даже отчитывался на фордтраках! Вроде он битый был и с ценой они мутят!
А вообще для дальних поездок имхо особенно хорошо, учитывая качество наших дорог! У самого Гранд Караван! На междугородних трассах напрягает, что сидит низко! Да и пассивная безопасность у него не в пример выше Каравашки! Тоже хочу на Дишена поменять, но хочу второго, чтоб третий ряд в пол, как на Каравашках 2005 модельного

Взять авто тут страшно, а гнать оттуда - новая таможня все накрыла медным тазом

Вобщем - тоже решил погодить

Или Таху свежую брать! Но душа к GM ну вообще не лежит! И джипы, и фулсайзы, и минивены с венами - ну все от Форда намного больше нравится

Хотя и Додж тоже ничего
