Неожиданно накрылся на Эксплорере 2004 года генератор. Появилось на компе сообщение об ошибке в цепи заряда.
Понял, что с таким далеко не уеду сразу стал звонить в Амавто, расчитывая приехать и чтобы там посмотрели, что к чему.
Дима отговорил приезжать к нему, а посоветовал сразу ехать в сервис по ремонту генераторов и рассказал, как подъехать к ближайшему на ул. Архитектора Власова (я был на пересечении Севастопольского и Балаклавского проспектов).
В итоге именно это позволило мне сэкономить деньги и много времени. За что Диме огромное спасибо!!!
Генератор часа за полтора починили, взяли 1000 руб за снять/поставить и 2600 за ремонт (поменяли щетки, ротор, то есть именну ту его часть, по которой ходят щетки и подшипник).
Отдельный рассказ про то, как добрался я до этого сервиса. Аккумулятор стремительно садился. Вначале загорелась ошибка АБС, затем все стрелки упали в нуль, затем стала периодически загораться ошибка SRS. Машина стала хуже реагировать на педаль газа. Педаль-то электронная. В общем успокаивало меня только то, что я недавно купил трос)). Эвакуатор не хотелось вызывать, ехать-то совсем близко. Затем перестали работать даже поворотники. На Архитектора Власова поворачивал уже с еле работающим двигателем, он начал троить. Но в итоге я на последнем исдыхании аккумулятора доехал до самых ворот сервиса.)) На территорию машину уже заталкивали руками. В общем не подвела, дотянула до самого сервиса))))
Генератор на Эксплорере и благодарность Диме
Модератор: Aerostar