HELP!!! слить воду из системы охлаждения 5,4л

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

HELP!!! слить воду из системы охлаждения 5,4л

Сообщение Fylhtq » 09 апр 2009, 16:17

Случилась маленькая неприятность, в дороге лопнул шланг и большая часть антифриза расплескалась по моторному отсеку…. Случилось это 180 км от Москвы, жена звонит и говорит мол так и так… я на работе и помочь физически не могу))) Любимый тесть вставил новый шланг, залил воду, доехали до дачи. Вопрос: как там слить воду? Где краник? Как удобней подлезть? Вобщем подскажите кто чего знает. Дишин 5,4л
Последний раз редактировалось Fylhtq 09 апр 2009, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 09 апр 2009, 16:41

Пластиковый краник (винтовая затычка) на радиаторе внизу со стороны мотора. И для слива совсем - снять шланг нижний. Впрочем, если вода достаточно чистая, совсем можно и не сливать - ну разбавит чуток, не смертельно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 09 апр 2009, 16:43

Николай Пименов писал(а):Пластиковый краник (винтовая затычка) на радиаторе внизу со стороны мотора. И для слива совсем - снять шланг нижний. Впрочем, если вода достаточно чистая, совсем можно и не сливать - ну разбавит чуток, не смертельно.
Вода не дисцилированная, а какая была под рукой (точнее Шишкин лес, не газированный :D )
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 09 апр 2009, 16:45

Значит, шланг снять (с радиатора). Но сначала - через штатную дырдочку с пробкой.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 09 апр 2009, 16:55

Николай Пименов писал(а):Значит, шланг снять (с радиатора). Но сначала - через штатную дырдочку с пробкой.
Понял, спасибо. А вот, что подумал с блока там же тоже надо сливать? есть там сливное отверстие?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12162
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 09 апр 2009, 17:13

Fylhtq писал(а):
Николай Пименов писал(а):Значит, шланг снять (с радиатора). Но сначала - через штатную дырдочку с пробкой.
Понял, спасибо. А вот, что подумал с блока там же тоже надо сливать? есть там сливное отверстие?
есть по аналогии с ГЧ... но она может и не открутиться так запросто....
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 09 апр 2009, 17:24

Dmitry171 писал(а):
Fylhtq писал(а):
Николай Пименов писал(а):Значит, шланг снять (с радиатора). Но сначала - через штатную дырдочку с пробкой.
Понял, спасибо. А вот, что подумал с блока там же тоже надо сливать? есть там сливное отверстие?
есть по аналогии с ГЧ... но она может и не открутиться так запросто....
Короче слыть из радиатора (откурутить пробку на радиаторе, та что внизу со стороны мотора и снять шланг от самого радиатора) и этого будет вполне достаточно?!
Всем большое спасибо за помощ.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 10 апр 2009, 02:13

Снимать шланг смысла нет, если пробка радиатора открутится.
Наиболее опасные эксперименты - на наименее ценных членах экипажа.
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 10 апр 2009, 09:51

Вобщем лазали под ним вчера так и не смогли подлезть, говорит, что даже не видно самого радиатора!!!??? не знаю так ли это? Вопрос как подлезть к этой пробке и где она точно находится?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 10 апр 2009, 10:06

Сливная пробка на радиаторе точно есть, подлезть к ней рукой очень не удобно, но можно...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 10 апр 2009, 10:17

Dima писал(а):Сливная пробка на радиаторе точно есть, подлезть к ней рукой очень не удобно, но можно...
Дим а с какой стороны по ходу движения она находится ? а схемки случайно нет, чтобы наглядно понять где и что.... А то чувствую приеду и сам буду репу часать)))
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 10 апр 2009, 10:27

Если не изменяет память слева...ближе к раме.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 10 апр 2009, 10:36

Dima писал(а):Если не изменяет память слева...ближе к раме.
А антифриз как правильно для дишина подобрать? (где то читал, что только зеленый, мол если оранжевй залить, то конец радиатору и тд)
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 10 апр 2009, 10:41

Да антифриз зелёный...залей только хороший, американский...Типо ТЕХАСО...или можно родной моторкрафт.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 10 апр 2009, 10:50

Dima писал(а):Да антифриз зелёный...залей только хороший, американский...Типо ТЕХАСО...или можно родной моторкрафт.
Спасибо за помощ, Дим я вот что думаю, вряд ли там (180км от МКАДа) будет мотокрафт или другой, а NORD зеленый подайдет? он вродебы там есть...
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Ответить