Дюранга :AWD/4LOCK - что за зверь?

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Дюранга :AWD/4LOCK - что за зверь?

Сообщение Marina » 21 апр 2009, 11:19

Просьба сильно не насмехаться, :roll: но вопрос такой:
Как умеет передвигатся машина, если

1. В расшифровке VIN значится- DH7S AWD, Elect Shift, Single Spd T/Case

2. В мануале по этому поводу написано:
NV 144 Transfer Case Operating
The NV 144 transfer case provides 2 mode positions:
All-Wheel Drive (AWD) and 4-Wheel-Drive LOCK.
Изображение Grand Caravan 08
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 21 апр 2009, 11:36

блокировка для бездорожья, а первое положение для обычных поездок...как я понимаю.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 21 апр 2009, 11:48

Уточню вопрос

для обычных поездок...привод полный?
Изображение Grand Caravan 08
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 21 апр 2009, 11:51

Марина писал(а):Уточню вопрос

для обычных поездок...привод полный?
Парт-тайм, привод задний + подключение переднего при пробуксовки задних колес. и полный на пониженной передачи
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
prohogii
настоящий ценитель
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 15:20
Откуда: Московская обл.

Сообщение prohogii » 21 апр 2009, 15:36

Марина писал(а):Уточню вопрос

для обычных поездок...привод полный?
Это, так называемый TOD, подключаемый полный привод по требованию.
Командует комп. Межосевого диффа нет.
Нас не возможно сбить с пути,
нам пофигу, куда идти.
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Сообщение DataKnight » 21 апр 2009, 18:25

Fylhtq писал(а):
Марина писал(а):Уточню вопрос

для обычных поездок...привод полный?
Парт-тайм, привод задний + подключение переднего при пробуксовки задних колес. и полный на пониженной передачи
это типа как у Астро получается?
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 21 апр 2009, 18:40

DataKnight писал(а):
Fylhtq писал(а):
Марина писал(а):Уточню вопрос

для обычных поездок...привод полный?
Парт-тайм, привод задний + подключение переднего при пробуксовки задних колес. и полный на пониженной передачи
это типа как у Астро получается?
я не знаю такую модель Астро, Это как у Гранда ZJ рестайлинг (1996-1998).
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Сообщение DataKnight » 21 апр 2009, 22:41

Fylhtq писал(а):
DataKnight писал(а):
Fylhtq писал(а):
Марина писал(а):Уточню вопрос

для обычных поездок...привод полный?
Парт-тайм, привод задний + подключение переднего при пробуксовки задних колес. и полный на пониженной передачи
это типа как у Астро получается?
я не знаю такую модель Астро, Это как у Гранда ZJ рестайлинг (1996-1998).
В Шевролете Астро вроде что-то подобное
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 22 апр 2009, 11:57

Fylhtq писал(а):Парт-тайм, привод задний + подключение переднего при пробуксовки задних колес
у меня такая же схема, да ещё много у кого
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 22 апр 2009, 12:00

Спасибо! Схема - то, что нужно. Оказалась :lol:
Изображение Grand Caravan 08
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 22 апр 2009, 14:38

Марина писал(а):Спасибо! Схема - то, что нужно. Оказалась :lol:
Очень распространенная схема полного привода, экономящая топливо, в отличае от фул-тайма, хотя и немного совсем...
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 22 апр 2009, 14:52

Fylhtq писал(а):
Марина писал(а):Спасибо! Схема - то, что нужно. Оказалась :lol:
Очень распространенная схема полного привода, экономящая топливо, в отличае от фул-тайма, хотя и немного совсем...
Звучит жизнеутверждающе :D но, похоже, эта машина и экономия топлива - два несовместимых понятия! :lol:
Бортовой комп выключила - он сводит меня с ума (если это еще возможно) 8) 8) 8)
Изображение Grand Caravan 08
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 22 апр 2009, 15:26

Большая машина, с большим мотором, мало есть и не может!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 22 апр 2009, 15:29

Марина писал(а):
Fylhtq писал(а):
Марина писал(а):Спасибо! Схема - то, что нужно. Оказалась :lol:
Очень распространенная схема полного привода, экономящая топливо, в отличае от фул-тайма, хотя и немного совсем...
Звучит жизнеутверждающе :D но, похоже, эта машина и экономия топлива - два несовместимых понятия! :lol:
Бортовой комп выключила - он сводит меня с ума (если это еще возможно) 8) 8) 8)
Понимаю, сам стараюсь туда меньше смотреть :D а то 50л при разгоне как то на мозг давит :D
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Marina
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2513
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marina » 22 апр 2009, 15:31

Dima писал(а):Большая машина, с большим мотором, мало есть и не может!
Так я и не против! :lol:
За тот восторг, который она мне доставляет, машин будет получать все, что надо. Хороший работник должен хорошо кушать! :wink:
Изображение Grand Caravan 08
Ответить