Страница 1 из 3

Дюранга :AWD/4LOCK - что за зверь?

Добавлено: 21 апр 2009, 11:19
Marina
Просьба сильно не насмехаться, :roll: но вопрос такой:
Как умеет передвигатся машина, если

1. В расшифровке VIN значится- DH7S AWD, Elect Shift, Single Spd T/Case

2. В мануале по этому поводу написано:
NV 144 Transfer Case Operating
The NV 144 transfer case provides 2 mode positions:
All-Wheel Drive (AWD) and 4-Wheel-Drive LOCK.

Добавлено: 21 апр 2009, 11:36
Dima
блокировка для бездорожья, а первое положение для обычных поездок...как я понимаю.

Добавлено: 21 апр 2009, 11:48
Marina
Уточню вопрос

для обычных поездок...привод полный?

Добавлено: 21 апр 2009, 11:51
Fylhtq
Марина писал(а):Уточню вопрос

для обычных поездок...привод полный?
Парт-тайм, привод задний + подключение переднего при пробуксовки задних колес. и полный на пониженной передачи

Добавлено: 21 апр 2009, 15:36
prohogii
Марина писал(а):Уточню вопрос

для обычных поездок...привод полный?
Это, так называемый TOD, подключаемый полный привод по требованию.
Командует комп. Межосевого диффа нет.

Добавлено: 21 апр 2009, 18:25
DataKnight
Fylhtq писал(а):
Марина писал(а):Уточню вопрос

для обычных поездок...привод полный?
Парт-тайм, привод задний + подключение переднего при пробуксовки задних колес. и полный на пониженной передачи
это типа как у Астро получается?

Добавлено: 21 апр 2009, 18:40
Fylhtq
DataKnight писал(а):
Fylhtq писал(а):
Марина писал(а):Уточню вопрос

для обычных поездок...привод полный?
Парт-тайм, привод задний + подключение переднего при пробуксовки задних колес. и полный на пониженной передачи
это типа как у Астро получается?
я не знаю такую модель Астро, Это как у Гранда ZJ рестайлинг (1996-1998).

Добавлено: 21 апр 2009, 22:41
DataKnight
Fylhtq писал(а):
DataKnight писал(а):
Fylhtq писал(а):
Марина писал(а):Уточню вопрос

для обычных поездок...привод полный?
Парт-тайм, привод задний + подключение переднего при пробуксовки задних колес. и полный на пониженной передачи
это типа как у Астро получается?
я не знаю такую модель Астро, Это как у Гранда ZJ рестайлинг (1996-1998).
В Шевролете Астро вроде что-то подобное

Добавлено: 22 апр 2009, 11:57
Silver
Fylhtq писал(а):Парт-тайм, привод задний + подключение переднего при пробуксовки задних колес
у меня такая же схема, да ещё много у кого

Добавлено: 22 апр 2009, 12:00
Marina
Спасибо! Схема - то, что нужно. Оказалась :lol:

Добавлено: 22 апр 2009, 14:38
Fylhtq
Марина писал(а):Спасибо! Схема - то, что нужно. Оказалась :lol:
Очень распространенная схема полного привода, экономящая топливо, в отличае от фул-тайма, хотя и немного совсем...

Добавлено: 22 апр 2009, 14:52
Marina
Fylhtq писал(а):
Марина писал(а):Спасибо! Схема - то, что нужно. Оказалась :lol:
Очень распространенная схема полного привода, экономящая топливо, в отличае от фул-тайма, хотя и немного совсем...
Звучит жизнеутверждающе :D но, похоже, эта машина и экономия топлива - два несовместимых понятия! :lol:
Бортовой комп выключила - он сводит меня с ума (если это еще возможно) 8) 8) 8)

Добавлено: 22 апр 2009, 15:26
Dima
Большая машина, с большим мотором, мало есть и не может!

Добавлено: 22 апр 2009, 15:29
Fylhtq
Марина писал(а):
Fylhtq писал(а):
Марина писал(а):Спасибо! Схема - то, что нужно. Оказалась :lol:
Очень распространенная схема полного привода, экономящая топливо, в отличае от фул-тайма, хотя и немного совсем...
Звучит жизнеутверждающе :D но, похоже, эта машина и экономия топлива - два несовместимых понятия! :lol:
Бортовой комп выключила - он сводит меня с ума (если это еще возможно) 8) 8) 8)
Понимаю, сам стараюсь туда меньше смотреть :D а то 50л при разгоне как то на мозг давит :D

Добавлено: 22 апр 2009, 15:31
Marina
Dima писал(а):Большая машина, с большим мотором, мало есть и не может!
Так я и не против! :lol:
За тот восторг, который она мне доставляет, машин будет получать все, что надо. Хороший работник должен хорошо кушать! :wink: