Страница 1 из 3

Прошу совета, как связано биение при торможении с АКПП?

Добавлено: 21 апр 2009, 13:16
lateboy
Очень Прошу Помогите советом.

Машина Форд Таурус 96г, 3 литра.
Недавно (пару недель назад) началсь легкое биение при торможении.
Диски и колодки менялись на новые в феврале в Амавто.

В амавто нас не приняли отправили в Печатнику,
он заменил наши практически новые диски на бу проточенные,
обьяснив это кривыми новыми дисками.
Попутно сделали сход развал.

Теперь при торможении началось не просто легкое биение, а руль колошматит очень сильно.

Приехали обратно к Печатнику - его вердикт ремонт коробки 35т р.

Возможно ли такое? Что посоветуете?

Re: Прошу совета, как связано биение при торможении с АКПП?

Добавлено: 21 апр 2009, 14:55
Лелик
lateboy писал(а):Приехали обратно к Печатнику - его вердикт ремонт коробки 35т р.
А чем мотивировал? Обяснения были какие-нибудь?

Добавлено: 21 апр 2009, 15:12
lateboy
Я не большой специалист, вернее вообще не специалист.
НО от коробки к колесу идет металлическая штанга. И якобы она разболталась и поэтому колесо бьет.

НО непонятно почему только при торможении?

Когда просто едишь, на любой скорости абсолютно все нормально.

Добавлено: 21 апр 2009, 15:44
игрок
чой-то разводилвом попахивает.

Добавлено: 21 апр 2009, 15:54
lateboy
Это первое, что пришло мне в голову. Потому и спрашиваю.
Тем более второй раз на сервис ездила моя супруга.

Добавлено: 21 апр 2009, 15:55
Лелик
Металлическая штанга - это ШРУС. Он состоит из двух шарниров (внешний у колеса и внутренний у коробки) и этой самой штанги их соединяющей. Теоритически сильный износ ШРУСА может повлиять на неравномерное качение колеса с биением, но на практике маловероятно.

Добавлено: 21 апр 2009, 15:58
lateboy
Биение только при торможении.

Зато ставнимое с отбойным молотком.

Добавлено: 21 апр 2009, 16:02
lateboy
Лелик писал(а):Металлическая штанга - это ШРУС. Он состоит из двух шарниров (внешний у колеса и внутренний у коробки) и этой самой штанги их соединяющей. Теоритически сильный износ ШРУСА может повлиять на неравномерное качение колеса с биением, но на практике маловероятно.
Действительно ли при замене Шруса надо перебирать всю коробку?
35т оправданная сумма?

Если допустить, что это так?

Добавлено: 21 апр 2009, 16:20
игрок
я б скорее предположил, что у тебя что-то с колодками не то, или диск развалился. попробовать в другой сервис съездить не получится?

Добавлено: 21 апр 2009, 16:21
Dima
Теперь при торможении началось не просто легкое биение, а руль колошматит очень сильно.

Приехали обратно к Печатнику - его вердикт ремонт коробки 35т р.
Я лично с таким ниразу не встречался, попробуй поставить новые , а не проточенные тормозные диски, и не прикручивай колёса от волги на таурус, говорю это 101 ый раз!

Добавлено: 21 апр 2009, 16:40
Dima
В амавто нас не приняли отправили в Печатнику,
Кстати, я лично никого никуда не отправлял, к Жене вы ездиете по собственному желанию, а не по моему принуждению....

Добавлено: 21 апр 2009, 16:58
lateboy
не прикручивай колёса от волги на таурус, говорю это 101 ый раз!
На Тарасе стоят РОДНЫЕ Колеса от ТАРАСА. Отбалансированные и прошедшие сход-развал.

Добавлено: 21 апр 2009, 17:01
Лелик
lateboy писал(а): Действительно ли при замене Шруса надо перебирать всю коробку?
35т оправданная сумма?

Если допустить, что это так?
При замене ШРУЗА коробка не перебирается. Он входит в коробку за счет шлицевого соединения и фиксируется стопорным кольцом на конце вала ШРУСа. При его замене он аккуратно выдергивается и на его место устанавливается новый. Ну может придется чуть-чуть долить масла в коробку, а перебирать не надо.

Но скорее всего биение при торможении идет не из-за ШРУСа.

Кстати проверить работоспособность наружных шарниров не сложно. Желательно найти пустынную ровную площадку, на которой можно покрутится на машинке. Выварачиваем руль до упора сначала в одну сторону и интенсивненько ускоряемся. Если со стороны колеса будут слышны щелчки, то шарниру приходит конец. Потом также в другую сторону.

Добавлено: 21 апр 2009, 17:01
lateboy
игрок писал(а):я б скорее предположил, что у тебя что-то с колодками не то, или диск развалился. попробовать в другой сервис съездить не получится?
Колодки нормальные, Диски, до их замены были почти новые.
Теперь стоят бу. проточенные.

Попробуем поставить опять новые. Спасибо, добрые люди помогут завтра.

Добавлено: 21 апр 2009, 17:02
игрок
колодки/суппорта были нормальные. ведь это у тебя недавно началось, как я понял, а не с первого дня установки новых дисков

зы
проточка дисков - зло.