Глухой стук (тиканье часов), слева за двигателем!

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Eagle
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 07:55
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Глухой стук (тиканье часов), слева за двигателем!

Сообщение Eagle » 28 апр 2009, 08:54

Слышен глухой стук, стук меняет свою частоту с увеличением оборотов, причем на оборотах свыше 2000 его уже не слышно. Лучше всего он слышен в салоне, справа от водителя, напротив пассажирского сиденья. Из моторного отсека на холостом ходу его можно услышать, но стук очень слабенький, так как шум движка его перекрывает.

p.s. загорелся Джекки Чан :(
Последний раз редактировалось Eagle 20 май 2009, 07:44, всего редактировалось 3 раза.
Eagle Vision 3.3 L / 1993г.в.

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab59485.gif[/img]
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 28 апр 2009, 10:50

На сервис ездить не пробовали?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Eagle
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 07:55
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Eagle » 28 апр 2009, 11:36

Пробовал, только записаться не возможно! Не знаете почему???
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 28 апр 2009, 16:54

Eagle писал(а):Пробовал, только записаться не возможно! Не знаете почему???
Весна, сезон дачный на носу, вот люди и готовят свои авто...посему завал.
А про сервис я спрашивал не имея ввиду конкретно наш, просто описав звуки тут, на форуме, ничего толкового вам не скажут...потому как поставить диагноз не видя авто и не послушав мотор не возможно...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Eagle
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 07:55
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Eagle » 28 апр 2009, 18:33

я хотел к вам приехать, но по записи можно только на утро, а утром я никак не могу... а вечером мест нет
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 28 апр 2009, 18:51

Значит нужно найти такой сервис где вечером есть места...нужно показать машину мотористу, пусть послушает.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Eagle
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 07:55
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Eagle » 08 май 2009, 10:42

Моторист послушал, поглядел и сказал, стучит что-то за двигателем слева (если стоять лицом к капоту). Двигатель работает ровно, проблем нет.

Что-же тогда стучит? причем когда обороты увеличиваются, стук совсем проподает.
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 08 май 2009, 10:51

Моторист послушал и не определил что стучит? что за мастер такой?
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 май 2009, 10:58

Может быть гидрокомпенсаторы...это как пример.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Eagle
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 07:55
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Eagle » 08 май 2009, 11:02

Стук за двигателем, именно слева :(
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 май 2009, 11:06

Хороший стук, с возрастанием оборотов двигателя, увеличивается...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 08 май 2009, 11:07

Dima писал(а):Хороший стук, с возрастанием оборотов двигателя, увеличивается...
....и превращается в кулак дружбы :)
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Eagle
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 07:55
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Eagle » 08 май 2009, 11:08

А у меня в машине стук пропадает! :( Плохой стук!
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Сообщение Лелик » 08 май 2009, 11:11

Я несилен в компановке подкапотного пространства данного авто :oops: , поэтому могу только сделать только предположение. А может просто стартер не выходит до конца из зацыпления? Вот шестеренка и крутится и бьется о маховик издавая непонятный стук.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Eagle
Любитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 07:55
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Сообщение Eagle » 08 май 2009, 11:15

Если бы стартер не выходил... то стук наверное и на холодном двигателе был, а так только на прогретом. Или я не прав? :oops:
Eagle Vision 3.3 L / 1993г.в.

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab59485.gif[/img]
Ответить