замена компресора кондиционера

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Ответить
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12187
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

замена компресора кондиционера

Сообщение Dmitry171 » 06 май 2009, 09:20

Собственно собрался поменять но есть вопрос - после смены компресора надо сразу систему заправлять или можно покататься и так... плохо ему не будет? :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49221
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 06 май 2009, 09:53

не будет....главное когда будешь заправлять, мало не забудь залить, ну кондиционерщики знают...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 май 2009, 11:12

у нового компрессора есть затычки на трубках - НЕ СНИМАТЬ (или снять, налить масло и заткнуть опять). НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ МУФТУ (электрически) - и катайся как с паразитным роликом.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49221
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 06 май 2009, 11:15

Муфту можно и подключить, всё равно срабатывать не будет, пока в системе фриона нет...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 май 2009, 11:18

Это так, "для гарантии", вдруг "мозги" у климата переклинит.
А вот то, что компоновка располагает к комплексной работе (всё сразу) - как-то забыли...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 06 май 2009, 14:41

Интересно насколько компрессор ремонтопригоден? вот у меня стоит и в холостую крутит муфту, трубки открыты, чо там внутри хз
А вообще в марке чтобы снять/поставить новый надо полмашины разобрать, включая слив антифриза :(
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 май 2009, 15:03

Слив-то зачем??

НЕ ремонтопригоден. Нью - 180 баксофф с муфтой и некоторыми причиндалами типа осушителя. Цена "там".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 06 май 2009, 15:49

а потому что радиатор надо снимать согласно сервис мануалу
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 май 2009, 15:51

А ты читай поменьше.
Мне лично проще снять подрамник :)

А если радиатор для снятия радиатора кондея - то это другое, к компрессору никак не относится.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 06 май 2009, 16:02

А ты уже пробовал так снимать компрессор? Нет ну мне просто интересно :)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 май 2009, 16:48

У меня даже в мыслях нет его вообще снимать пока. Скоро буду снимать подрамник (с целью починЯть поддон картера и менять опоры двигателя) - посмотрю. Но исхожу из части описания по съему датчика положения коленала в том же мануале - компрессор там снимается, а радиатор - нет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 06 май 2009, 16:59

в мануале в разделе снятия датчика распредвала идет ссылка на раздел со снятием компрессора, где собственно и написано что нужно снимать радиатор, т.е. чтобы снять датчик надо слить интифриз...короче марка проектировали проктологи :)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 06 май 2009, 17:03

Вчера на lincolnvscadillac видел фоты Марка без мотора. Там емста реально МЕНЬШЕ чем в Волге нашей (в ширину в основном)! Так что удивляться нечему.
Но всё равно мне кажется, что "вниз" он тоже снимается, просто это неудобно очень для сервисов, потому выбран способ съема радиатора.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12187
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 06 май 2009, 17:17

я может конечно не к месту в этой ветке отмечусь... но по моему он замечательно снимается без всякого дополнительного гемороя с радиатором... ну конечно не совсем удобно и руки можно поцарапать... но не все там так печально... :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 06 май 2009, 17:25

во многих сервисах за это "неудобно" приходится доплачивать :)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Ответить