Hummer H2
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Hummer H2
Добрый!!!
Вопрос скорее всего к Диме, но и всем, кто сможет ответить, подсказать:
Жена подкинула одну идею, заглядывая на будущее… говорит влюбилась в Н2 и все тут. Вообще я эту идею поддержал всеми за. Теперь тоже мысль о Хаммере не дает спокойно спать, ворочуюсь, снится мне этот чудесный хомячок…
Ну вернусь к вопросу, прочитал статью о сравнении Н2 и Тахи (круглой) и там было сказано, что 6,0л ДВС тот, что на Н2 это по сути легендарный 7,4л от субурбана 2500 (квадратного) только уменьшили его объем???!!! Как зарекомендовали себя алюминиевые головки? При перегреве их коробит? Конструкция ДВС нижневальная (т.е. один распредвал с короткой цепью ГРМ)? АКПП как я понял от круглой Тахи (4 ступка) на дорестайловом Хомяке. Очень пленит фул-тайм, нравится рубленный, кирпичный дизайн (наверное это от Гранда ZJ) осталось, любовь к формам )))
Вобщем расскажите, по подробнее, кто что знает, опишите свои эмоции, у меня как только его вижу аж сердце замирает…. Хачу немогу как)))))))))
Вопрос скорее всего к Диме, но и всем, кто сможет ответить, подсказать:
Жена подкинула одну идею, заглядывая на будущее… говорит влюбилась в Н2 и все тут. Вообще я эту идею поддержал всеми за. Теперь тоже мысль о Хаммере не дает спокойно спать, ворочуюсь, снится мне этот чудесный хомячок…
Ну вернусь к вопросу, прочитал статью о сравнении Н2 и Тахи (круглой) и там было сказано, что 6,0л ДВС тот, что на Н2 это по сути легендарный 7,4л от субурбана 2500 (квадратного) только уменьшили его объем???!!! Как зарекомендовали себя алюминиевые головки? При перегреве их коробит? Конструкция ДВС нижневальная (т.е. один распредвал с короткой цепью ГРМ)? АКПП как я понял от круглой Тахи (4 ступка) на дорестайловом Хомяке. Очень пленит фул-тайм, нравится рубленный, кирпичный дизайн (наверное это от Гранда ZJ) осталось, любовь к формам )))
Вобщем расскажите, по подробнее, кто что знает, опишите свои эмоции, у меня как только его вижу аж сердце замирает…. Хачу немогу как)))))))))
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Верю, что авто безпроблемное, но прежде чем купить авто я должен знать хотябы минимум технической информации, Дим пожалуйста, ответь на мои вопросы.Dima писал(а):Для чего тебе эти технические подробности??? я скажу тебе так, от ТО до ТО я капот не открываю вобще....
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не покупай авто с пробегом в 300 т., купи около сотни, и на твой век хватит, если эксплуатировать и обслуживать будешь граматно!!! Не забивай себе голову лишними подробностями!!!Fylhtq писал(а):Верю, что авто безпроблемное, но прежде чем купить авто я должен знать хотябы минимум технической информации, Дим пожалуйста, ответь на мои вопросы.Dima писал(а):Для чего тебе эти технические подробности??? я скажу тебе так, от ТО до ТО я капот не открываю вобще....

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Дим а чего хочкшь в замен? Просто интересно после такого авто, на что можно глаз положить? может на рестайл?Dima писал(а):Ты права, но дёшево я его отдавать не буду...apollo писал(а):Насколько я поняла занимаясь контекстным анализом, Дима скоро свой будет продавать. Можешь спрашивать конкретно про его аппарат
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Вот.... млин.... заинтриговал!!! Теперь голову ломать буду и гадать.
Ну например Н2 рестаил как вариант №1, Гатор - второй вариант, Эскалайд или Таху как третий вариант. Скажи есть ли из этих тот авто на который ты глаз положил???
Ну например Н2 рестаил как вариант №1, Гатор - второй вариант, Эскалайд или Таху как третий вариант. Скажи есть ли из этих тот авто на который ты глаз положил???
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Димон, не пались! 

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен