Всем доброго времени суток! решил-таки я влиться в ряды, на первый взгляд, не совсем здравомыслящих людей-любителей американских автомобилей. так как я пока молод душой и телом, то история моя, как водителя совсем невелика. Начинал я свой водительский путь, как и многие другие с вазовской классики. Была у меня шестерка зеленого цвета 1998г. Верой и правдой она мне служила почти полтора года, машину я водил аккуратно, и она мне отвечала взаимностью. Ездил на ней отдыхать в горы на кавказ, люди глядя на регион номерного знака останавливались и спрашивали, действительно ли мы из Москвы, и получив утвердительный ответ говорили, что на иномарках боятся сюда ездить, а вы мол совсем безбашенные

.. Примерно через год я стал задумываться о покупке иномарки, но какой? хотелось большой вместительный автомобиль, но денег на него не было. Через эти размышления я пришел к тому, что обязательно буду водить правый руль. Очень нравился ниссан цефиро (это та же максима, только с правым рулем) но денег на эту машину мне тоже не хватало. и вот однажды, возле метро я вижу этот самый ниссан с объявлением о продаже, только он был битый в переднюю часть, но зато его цена была очень приемлемой, и здравый смысл отпал сам собой... дав объявление о продаже своей шестерки, я ее через несколько дней продал, и она уехала куда-то в закавказский регион.. собрав необходимую сумму денег, я стал счастливым обладателем ниссана цефиро 1998 г. Мои ощущения было не передать: после автоваза это был просто огромный, суперкомфортный автомобиль с климат-контролем, АКПП, и множеством функций, о которых я только смутно имел представление, вложив в этот ниссан не очень большую сумму денег, я его с божьей помощью восстановил, и около года не знал с ним бед, ездил далеко за пределами московского региона, эксплуатировал каждый день. Но вскоре стал понимать, что либо в эту машину придется очень много вкладывать, либо ее необходимо продавать, и выбор пал на продажу. Продал я ее не многим дороже, чем купил, с гремящей цепью ГРМ и текущим радиатором, но при этом все остались довольны. После продажи встал вопрос о покупке чего-то более нового и современного. Слезать с правого руля я не собирался, и посидев пару дней на авто.ру, я решил стать тойотоводом и ездить на маркII. Поуши в долгах, но счастливый, я стал колесить на тойоте маркII 2002 года, как мне казалось в космической комплектации, с телевизором, электроупровляемым обдувом пассажиров, салоном под карбон и многими другими интересными штучками.. надо отдать должное японцам, что за год владения этой машиной в ней ничего не сломалось, но счастья она мне не принесла. На ней я стал попадать в аварии, они одна за одной сыпались, и значительную часть времени она стояла у жестянщиков. В это время опять стали ходить слухи об отмене правого руля, поднялись во Владивостоке таможенные пошлины в 2,5 раза, а соответственно в цене возросли и запчасти, да я и сам уже был не рад правому рулю.. И вот однажды бороздив просторы авто.ру, я наткнулся на форд краун виктория красного цвета во вполне достойном состоянии (думаю его там все видели, и он там до сих пор висит). Интереса ради я съездил посмотреть эту машину, и недолго думая дал объявление о продаже тойоты. То что я увидел просто перевернуло мои представления об автомобилях: эти размеры, плавность хода, звук V-образного мотора... было уже решено, что следующим моим автомобилем будет именно американский автомобиль!!! После полугодовой продажи марка, он все-таки ушел к своему новому хозяину в Ставрополь, и надеюсь служит ему верой и правдой... А у меня встал вопрос о покупке этой самой краун виктории. Но хозяин этой машины видимо не очень желал и вообще желает ее продавать, в связи с чем я целый месяц названивал ему, пытаясь встретиться с ним по поводу покупки форда, но был продинамлен отговорками, какие даже наркоманам в голову не придут

. Плюс ко всему он поднял цену на свой автомобиль еще на 100!!! тысяч рублей!!! мотивируя это тем, что тот автомобиль, который он хочет купить возрос в цене именно на эту сумму... Став уже завсегдатаем сайта авто.ру. я наткнулся однажды на объявление о продаже линкольна таун кар 1994 года серебристого цвета. В тот же день я поехал его смотреть, и понял, что краун виктория в прошлом

. и уже через 3-4 дня я ехал по мкаду на линкольне и слушал рок-н-ролл
