
С чего бы начать... Значит, съездил я его посмотреть пару недель назад. Понравился. Из явных выявленных косяков (по-моему, уже упоминал где-то): плохо открывается багажник, не открывается ключом водительская дверь, разболтан подлокотник, не работает один задний стеклоподъемник. Так все фурычит, по кузову есть мелкие царапинки по углам бамперов, а так ни ржи, ни гнили нигде - ни пороги, ни арки, ни низ дверей... Броневичок. Видно, что гаражный. Знакомый мастер, с которым мы поехали смотреть его еще раз, сказал, что заметно, что за ним ухаживали. И вообще оперировал такими терминами как "пиз...то" и "оху.....но", из чего я понял, что ему бьюик реально понравился




Внутри места много. Все, кто уже сидел в машине, отметили, что вместительная. Мне кажется, примерно такая же, как и Дюранго. Бьюик переднеприводной, тоннеля нет, ручка переключения передач на руле, поэтому спереди диван и много места


Так вот, хотя он и вполне себе объемный автомобиль, но все же это мидл-сайз. Поездив пару дней, я понял, что следующий будет все-таки фулл-сайзом

Внутри все довольно красиво, все опять же говорят, что я купил себе ретро, хотя 92 год... какое же это ретро!


Случилась тут и неприятность... Все эти дни я ездил на нем по чуть-чуть. А тут выдались разъезды на целый день. В общем где-то через час-полтора дороги стал я тормозить на светофоре с нормальной скорости и заглох. Выключаю зажигание, завожусь опять, втыкаю передачу и... опять глохну, даже не отпустив педаль тормоза. И так повторяется пару раз. У меня начал потихоньку выступать холодный пот на спине, но я взял себя в руки, помедитировал пару минут, опять завелся и на этот раз нормально поехал. От м. Университет до Юго-Западной со мной это произошло еще два раза. Причем каждый раз именно во время торможения с приличной скорости. Когда ехал медленно и потихоньку тормозил - все в порядке. Каждый раз приходилось стоять с выключенным двигателем минуты по три, чтобы опять не заглохла при втыкании передачи. Позвонил на сервис, все подробно описал, говорят, чтобы не волновался - скорее всего вакуумный усилитель тормозов, еще надо датчик холостого хода проверить... В пятницу поеду

В первый же день, когда купил, еду домой, останавливает гаишник на набережной у Христа Спасителя. Долго осматривал, внутрь заглядывал, говорит: "Ну и как, нравится?" "Ну я пока не понял, - говорю, - только седня купил"

Сегодня ставлю на учет. На площадке тот же гаец, который пару недель назад осматривал мою Дюрангу, когда я с учета снимал. Подошел, увидел меня, посмотрел на бьюик, и говорит: "Слушай, ну зачем тебе этот антиквариат?" "Нра-а-авится" - отвечаю

Вот такие впечатления первых дней, завтра-послезавтра поеду на мойку, потом выложу фотки
