1992 Buick Century
Добавлено: 27 май 2009, 22:44
Ну все, поставил сегодня на учет, и душа моя спокойна
С чего бы начать... Значит, съездил я его посмотреть пару недель назад. Понравился. Из явных выявленных косяков (по-моему, уже упоминал где-то): плохо открывается багажник, не открывается ключом водительская дверь, разболтан подлокотник, не работает один задний стеклоподъемник. Так все фурычит, по кузову есть мелкие царапинки по углам бамперов, а так ни ржи, ни гнили нигде - ни пороги, ни арки, ни низ дверей... Броневичок. Видно, что гаражный. Знакомый мастер, с которым мы поехали смотреть его еще раз, сказал, что заметно, что за ним ухаживали. И вообще оперировал такими терминами как "пиз...то" и "оху.....но", из чего я понял, что ему бьюик реально понравился
В общем, решение было принято... В ближайшее время надо будет заняться покупкой летней резины (а то на шипах в конце мая - не очень), наверное, куплю резиновые коврики (поскольку у прежнего владельца это была машина выходного дня, коврики у него сверху ворсистые, что не есть гут имхо для нашей погоды), пока думаю, что делать с дисками - либо купить литые 17'', либо пойти путем исторической достоверности и найти красивые колпаки на нынешнюю штамповку 15''. Самые прикольные колпаки для этой модели идут почему-то в основном на 14 радиус, так что и об этом можно подумать
Первые вчечатления... едет хорошо
Динамичный. Быстро разгоняется (кстати 3,3 литра, 205 лс, а в ПТС записано 166
), такое ощущение, что приходится его постоянно сдерживать педалью тормоза - кажется, что он даже, когда не жмешь на газ, рвется вперед... Торможение хорошее, АКПП работает без рывков, практически вообще не чувствуется переключение. Руль реагирует на любое прикосновение, люфта нет вообще, после Дюранги с ватным рулем немного непривычно. В общем, управление очень адекватное и приятное.
Внутри места много. Все, кто уже сидел в машине, отметили, что вместительная. Мне кажется, примерно такая же, как и Дюранго. Бьюик переднеприводной, тоннеля нет, ручка переключения передач на руле, поэтому спереди диван и много места
Конечно, во всем невольно сравниваю с Дурындой, в чем-то сравнения в пользу одного, в чем-то - в пользу другого. Например, никак не могу привыкнуть к маленьким боковым зеркалам и что сижу низко
Так вот, хотя он и вполне себе объемный автомобиль, но все же это мидл-сайз. Поездив пару дней, я понял, что следующий будет все-таки фулл-сайзом
Внутри все довольно красиво, все опять же говорят, что я купил себе ретро, хотя 92 год... какое же это ретро!
Из неудобств - на приборной панели только спидометр (в милях и км), уровень топлива и указатель переключаемых передач... Всё!
Ни тахометра, ни температуры охлаждающей жидкости, ни аккумулятора, ни масла... Правда, в случае чего загорится нужная лампочка... Бьюик начнет пикать, если я попытаюсь уйти, не выключив фары (удобная фича, которой на Дюранге не было). Кондишн работает на ура, но все равно надо будет продиагностировать... Такое ощущение, что у ремней безопасности нет блокиратора... Не могу понять, это так задумано, или надо этим озаботиться.
Случилась тут и неприятность... Все эти дни я ездил на нем по чуть-чуть. А тут выдались разъезды на целый день. В общем где-то через час-полтора дороги стал я тормозить на светофоре с нормальной скорости и заглох. Выключаю зажигание, завожусь опять, втыкаю передачу и... опять глохну, даже не отпустив педаль тормоза. И так повторяется пару раз. У меня начал потихоньку выступать холодный пот на спине, но я взял себя в руки, помедитировал пару минут, опять завелся и на этот раз нормально поехал. От м. Университет до Юго-Западной со мной это произошло еще два раза. Причем каждый раз именно во время торможения с приличной скорости. Когда ехал медленно и потихоньку тормозил - все в порядке. Каждый раз приходилось стоять с выключенным двигателем минуты по три, чтобы опять не заглохла при втыкании передачи. Позвонил на сервис, все подробно описал, говорят, чтобы не волновался - скорее всего вакуумный усилитель тормозов, еще надо датчик холостого хода проверить... В пятницу поеду
В первый же день, когда купил, еду домой, останавливает гаишник на набережной у Христа Спасителя. Долго осматривал, внутрь заглядывал, говорит: "Ну и как, нравится?" "Ну я пока не понял, - говорю, - только седня купил"
"Прикольная!" - говорит он.
Сегодня ставлю на учет. На площадке тот же гаец, который пару недель назад осматривал мою Дюрангу, когда я с учета снимал. Подошел, увидел меня, посмотрел на бьюик, и говорит: "Слушай, ну зачем тебе этот антиквариат?" "Нра-а-авится" - отвечаю
Вот такие впечатления первых дней, завтра-послезавтра поеду на мойку, потом выложу фотки

С чего бы начать... Значит, съездил я его посмотреть пару недель назад. Понравился. Из явных выявленных косяков (по-моему, уже упоминал где-то): плохо открывается багажник, не открывается ключом водительская дверь, разболтан подлокотник, не работает один задний стеклоподъемник. Так все фурычит, по кузову есть мелкие царапинки по углам бамперов, а так ни ржи, ни гнили нигде - ни пороги, ни арки, ни низ дверей... Броневичок. Видно, что гаражный. Знакомый мастер, с которым мы поехали смотреть его еще раз, сказал, что заметно, что за ним ухаживали. И вообще оперировал такими терминами как "пиз...то" и "оху.....но", из чего я понял, что ему бьюик реально понравился




Внутри места много. Все, кто уже сидел в машине, отметили, что вместительная. Мне кажется, примерно такая же, как и Дюранго. Бьюик переднеприводной, тоннеля нет, ручка переключения передач на руле, поэтому спереди диван и много места


Так вот, хотя он и вполне себе объемный автомобиль, но все же это мидл-сайз. Поездив пару дней, я понял, что следующий будет все-таки фулл-сайзом

Внутри все довольно красиво, все опять же говорят, что я купил себе ретро, хотя 92 год... какое же это ретро!


Случилась тут и неприятность... Все эти дни я ездил на нем по чуть-чуть. А тут выдались разъезды на целый день. В общем где-то через час-полтора дороги стал я тормозить на светофоре с нормальной скорости и заглох. Выключаю зажигание, завожусь опять, втыкаю передачу и... опять глохну, даже не отпустив педаль тормоза. И так повторяется пару раз. У меня начал потихоньку выступать холодный пот на спине, но я взял себя в руки, помедитировал пару минут, опять завелся и на этот раз нормально поехал. От м. Университет до Юго-Западной со мной это произошло еще два раза. Причем каждый раз именно во время торможения с приличной скорости. Когда ехал медленно и потихоньку тормозил - все в порядке. Каждый раз приходилось стоять с выключенным двигателем минуты по три, чтобы опять не заглохла при втыкании передачи. Позвонил на сервис, все подробно описал, говорят, чтобы не волновался - скорее всего вакуумный усилитель тормозов, еще надо датчик холостого хода проверить... В пятницу поеду

В первый же день, когда купил, еду домой, останавливает гаишник на набережной у Христа Спасителя. Долго осматривал, внутрь заглядывал, говорит: "Ну и как, нравится?" "Ну я пока не понял, - говорю, - только седня купил"

Сегодня ставлю на учет. На площадке тот же гаец, который пару недель назад осматривал мою Дюрангу, когда я с учета снимал. Подошел, увидел меня, посмотрел на бьюик, и говорит: "Слушай, ну зачем тебе этот антиквариат?" "Нра-а-авится" - отвечаю

Вот такие впечатления первых дней, завтра-послезавтра поеду на мойку, потом выложу фотки
