Линкольн LS топливная система

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Линкольн LS топливная система

Сообщение Тоха » 17 июн 2009, 17:05

Очень странная топлисвная система на этом зверьке, не могу понять где обратка с рампы выходит :?:
машин 2002 г. V6 3.0 L
Подскажите где она заныкана? :roll:
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Zhukovsky
Уважаемый член клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Откуда: Балашиха

Сообщение Zhukovsky » 17 июн 2009, 19:58

Обратки может и не быть, например как у меня.
Ford FIVE HUNDRED 2005
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 17 июн 2009, 20:36

Отвечаю официально (выдержка из сервисного мануала Форд): НЕТУ ТАМ ОБРАТКИ!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Zhukovsky
Уважаемый член клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Откуда: Балашиха

Сообщение Zhukovsky » 17 июн 2009, 20:51

Вот из Microcat картинка, нарисованы две трубки одна из них на топливную рампу идет, другая заканчивается в устройстве "VALVE ASSY - SOLENOID"
Вложения
linkoln LS.JPG
Ford FIVE HUNDRED 2005
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 17 июн 2009, 21:33

очень похоже на родную Форда картиночку....
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 17 июн 2009, 23:51

Спасиб за ответы))

тогда возникает ещё 2 вопроса:
1 куда деваются излишки топлива
2 для чего нужна туева хуча трубок на баке

И если можно покажите картинку общей топливной системы, а то я чета в конец потерялся :o :)
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 18 июн 2009, 01:31

у бака ещё есть вентиляция и всё такое. У Морквы кстати - 4 трубки в баке.
Итак: 2 трубки вперед - подача и сброс, трубка от заливной горловины и трубка вентиляции "вверху сзади". Всё.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 18 июн 2009, 10:13

значит если есть "подача и сброс" то сброс это обратка, которая стоит до рампы?

Вообще цель вопроса- промывка инжектора и мне надо узнать, если я подцеплю насос к рампе , то куда излишки будут деваться или там клапан давления не пропустит больше положенного?
Или надо зацеплять насос в месте, где начинаются 2 трубки по классической схеме "тудатка-обратка"?
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 18 июн 2009, 10:22

Регулятор давления и "начало" обратки - это устройство 9С915 на вышеприведенном рисунке.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 18 июн 2009, 10:25

OK!Теперь все понял спасибо! :!:
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Ответить