Страница 1 из 1
Линкольн LS топливная система
Добавлено: 17 июн 2009, 17:05
Тоха
Очень странная топлисвная система на этом зверьке, не могу понять где обратка с рампы выходит
машин 2002 г. V6 3.0 L
Подскажите где она заныкана?

Добавлено: 17 июн 2009, 19:58
Zhukovsky
Обратки может и не быть, например как у меня.
Добавлено: 17 июн 2009, 20:36
Николай Пименов
Отвечаю официально (выдержка из сервисного мануала Форд): НЕТУ ТАМ ОБРАТКИ!
Добавлено: 17 июн 2009, 20:51
Zhukovsky
Вот из Microcat картинка, нарисованы две трубки одна из них на топливную рампу идет, другая заканчивается в устройстве "VALVE ASSY - SOLENOID"
Добавлено: 17 июн 2009, 21:33
Николай Пименов
очень похоже на родную Форда картиночку....
Добавлено: 17 июн 2009, 23:51
Тоха
Спасиб за ответы))
тогда возникает ещё 2 вопроса:
1 куда деваются излишки топлива
2 для чего нужна туева хуча трубок на баке
И если можно покажите картинку общей топливной системы, а то я чета в конец потерялся

Добавлено: 18 июн 2009, 01:31
Николай Пименов
у бака ещё есть вентиляция и всё такое. У Морквы кстати - 4 трубки в баке.
Итак: 2 трубки вперед - подача и сброс, трубка от заливной горловины и трубка вентиляции "вверху сзади". Всё.
Добавлено: 18 июн 2009, 10:13
Тоха
значит если есть "подача и сброс" то сброс это обратка, которая стоит до рампы?
Вообще цель вопроса- промывка инжектора и мне надо узнать, если я подцеплю насос к рампе , то куда излишки будут деваться или там клапан давления не пропустит больше положенного?
Или надо зацеплять насос в месте, где начинаются 2 трубки по классической схеме "тудатка-обратка"?
Добавлено: 18 июн 2009, 10:22
Николай Пименов
Регулятор давления и "начало" обратки - это устройство 9С915 на вышеприведенном рисунке.
Добавлено: 18 июн 2009, 10:25
Тоха
OK!Теперь все понял спасибо!
