Марк новую проблему подкинул...

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Марк новую проблему подкинул...

Сообщение Tapkin » 03 июл 2009, 00:50

И опять пневма...
Все было норм, потом начала спускать одна подушка, я заказл новую, а на время вперед пружины поставил.
Вот пришла подушка, я поставил на место пневму, все накачалось нормально. А вот сдувать не хочет, ни когда дверью хлопаешь, ни когда выше 100км/ч разгоняешься. И ошибку выдает, как разгонишься.

Раньше выйдешь из машины, хлопнешь дверью и слышно, как соленоиды щелкнули и зашипел воздух, а сейчас фигушки, не слышно ни шипения ни как соленоиды щелкают...
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 03 июл 2009, 00:52

А на время пружин ничего не химичил, чтобы не пыталась качать то, чего нет?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 03 июл 2009, 00:54

Да чего тут химичить) Кнопку поставил в положение выключено)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 03 июл 2009, 01:25

Острое впечатление, что процессор подвески не подает команды. На клапан. При спуске давления. Проверять тестером на разъеме (всё включено, от разъема просто контрольные ниточки-проводки вывести, причем не только соленоида подушек, но и клапана "стравливания, итого 2 напряжения). Есть на блоке - проверить на самом соленоиде (т.е. проверить провода). Нет на блоке - б/у блое стоит на ебее 30-40 баксоф (помер от длительного простоя).

ПС по-моему, "щелкает" не стольк соеноид подушки, сколько общий. Может имненно он банально помер/закис?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 03 июл 2009, 10:12

Просто был 2 недели)
При накачивании то щелкают соленоиды.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 03 июл 2009, 12:08

Померь, что я назвал, сообщи результаты, потом продолжим. Для верности можно прокатится по трассе, до того момента, как выдает ошибку, чтоб точно увидеть, есть там выход с блока или нет.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 03 июл 2009, 13:55

Ага, померю. Но наверное клапан вентиляции того, как к нему лучше то добраться? Бампер не очень охото снимать)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 03 июл 2009, 17:08

А придется :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 03 июл 2009, 22:43

Вот задача, сегодня все стало щелкать как и раньше. Закрыл дверь-клапана щелк.
Но вот воздух попрежнему не стравливается по-моему)))) Хотя мож и ошибаюсь, особо не прислушивался. Поезжу еще, может все само починится до конца)))
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 03 июл 2009, 23:10

Если б это было зимой, он мог бы примерзнуть и постепенно оттаять.

ПС. А что, так трудно померить 2 напряжения?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Сообщение Tapkin » 04 июл 2009, 07:37

Померяю, некогда просто пока было.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 05 июл 2009, 01:46

У меня таже проблема, зад не спускает. Сегодня протестил всю электрику подвески согласно мануалу, все нормально за исключением клапана вентиляции, не слышно штоб клацал, а в принципе должно быть слышно? И кто-нибудь снимал компрессор, пробовал разбирать и ремонтировать этот сраный клапан?
Если он действительно не разборный совсем, буду заказывать спайдерэкстрим, чтоб уж наверняка :)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Иван
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1103
Зарегистрирован: 18 июн 2005, 00:28
Откуда: Москва кунцево

Сообщение Иван » 05 июл 2009, 02:03

вчера была таже проблема после замены пер рычагов. Машина накачивала и не спускала. Первые ощйщения всё пропало. Потом подключил сканер и прогнал тест пневмы в автоматическом и ручном режимах. Всё стало как прежде. Вот только есть одна проблемка. После замены этих рычагов морда стала сильнее накачивать и машина катер напоминает. Если я правильно понимаю надо датчики регулироват? или - косяк.
Mustang GT convertible 2000
Lincoln continental mark VI coupe 1983
Lincoln Nautilus 2.7 awd 2019
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 05 июл 2009, 07:46

Цитирую сам себя: "при ЛЮБЫХ манипуляциях с креплениями датчиков - ПЕРЕНАСТРОЙКА". Что непонятно? Можно ли обойтись? Можно, если "всё в порядке". Но обычно что-нибудь, но не так.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Сообщение GoaD » 05 июл 2009, 12:42

А какие там могут быть манипуляции с передними то? А перенастройка это как?
Я в ручную открывал оба клапана вент и зад одновременно, результат ничего не происходит, даже намека на шипение :(
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Ответить