Страница 1 из 2

Марк новую проблему подкинул...

Добавлено: 03 июл 2009, 00:50
Tapkin
И опять пневма...
Все было норм, потом начала спускать одна подушка, я заказл новую, а на время вперед пружины поставил.
Вот пришла подушка, я поставил на место пневму, все накачалось нормально. А вот сдувать не хочет, ни когда дверью хлопаешь, ни когда выше 100км/ч разгоняешься. И ошибку выдает, как разгонишься.

Раньше выйдешь из машины, хлопнешь дверью и слышно, как соленоиды щелкнули и зашипел воздух, а сейчас фигушки, не слышно ни шипения ни как соленоиды щелкают...

Добавлено: 03 июл 2009, 00:52
Николай Пименов
А на время пружин ничего не химичил, чтобы не пыталась качать то, чего нет?

Добавлено: 03 июл 2009, 00:54
Tapkin
Да чего тут химичить) Кнопку поставил в положение выключено)

Добавлено: 03 июл 2009, 01:25
Николай Пименов
Острое впечатление, что процессор подвески не подает команды. На клапан. При спуске давления. Проверять тестером на разъеме (всё включено, от разъема просто контрольные ниточки-проводки вывести, причем не только соленоида подушек, но и клапана "стравливания, итого 2 напряжения). Есть на блоке - проверить на самом соленоиде (т.е. проверить провода). Нет на блоке - б/у блое стоит на ебее 30-40 баксоф (помер от длительного простоя).

ПС по-моему, "щелкает" не стольк соеноид подушки, сколько общий. Может имненно он банально помер/закис?

Добавлено: 03 июл 2009, 10:12
Tapkin
Просто был 2 недели)
При накачивании то щелкают соленоиды.

Добавлено: 03 июл 2009, 12:08
Николай Пименов
Померь, что я назвал, сообщи результаты, потом продолжим. Для верности можно прокатится по трассе, до того момента, как выдает ошибку, чтоб точно увидеть, есть там выход с блока или нет.

Добавлено: 03 июл 2009, 13:55
Tapkin
Ага, померю. Но наверное клапан вентиляции того, как к нему лучше то добраться? Бампер не очень охото снимать)

Добавлено: 03 июл 2009, 17:08
Николай Пименов
А придется :)

Добавлено: 03 июл 2009, 22:43
Tapkin
Вот задача, сегодня все стало щелкать как и раньше. Закрыл дверь-клапана щелк.
Но вот воздух попрежнему не стравливается по-моему)))) Хотя мож и ошибаюсь, особо не прислушивался. Поезжу еще, может все само починится до конца)))

Добавлено: 03 июл 2009, 23:10
Николай Пименов
Если б это было зимой, он мог бы примерзнуть и постепенно оттаять.

ПС. А что, так трудно померить 2 напряжения?

Добавлено: 04 июл 2009, 07:37
Tapkin
Померяю, некогда просто пока было.

Добавлено: 05 июл 2009, 01:46
GoaD
У меня таже проблема, зад не спускает. Сегодня протестил всю электрику подвески согласно мануалу, все нормально за исключением клапана вентиляции, не слышно штоб клацал, а в принципе должно быть слышно? И кто-нибудь снимал компрессор, пробовал разбирать и ремонтировать этот сраный клапан?
Если он действительно не разборный совсем, буду заказывать спайдерэкстрим, чтоб уж наверняка :)

Добавлено: 05 июл 2009, 02:03
Иван
вчера была таже проблема после замены пер рычагов. Машина накачивала и не спускала. Первые ощйщения всё пропало. Потом подключил сканер и прогнал тест пневмы в автоматическом и ручном режимах. Всё стало как прежде. Вот только есть одна проблемка. После замены этих рычагов морда стала сильнее накачивать и машина катер напоминает. Если я правильно понимаю надо датчики регулироват? или - косяк.

Добавлено: 05 июл 2009, 07:46
Николай Пименов
Цитирую сам себя: "при ЛЮБЫХ манипуляциях с креплениями датчиков - ПЕРЕНАСТРОЙКА". Что непонятно? Можно ли обойтись? Можно, если "всё в порядке". Но обычно что-нибудь, но не так.

Добавлено: 05 июл 2009, 12:42
GoaD
А какие там могут быть манипуляции с передними то? А перенастройка это как?
Я в ручную открывал оба клапана вент и зад одновременно, результат ничего не происходит, даже намека на шипение :(