Специально для владельцев Lincoln Mark VIII
Модератор: Николай Пименов
-
artmen
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57
Сообщение
artmen » 05 авг 2009, 14:24
Короче начало сочиться масло в районе хвостовика
Вскрытие показало что имеется выработка вот на этой хренатени
Отсюда вопрос,имеет ли смысл сделать на заводе напыление и шлифануть,либо строго брать новую деталь?
У кого может была подобная проблема?
Втулка в кожухе хвостовика стоит новая ,сальнику не удаётся держать масло
-
Вложения
-

Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
-
М
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 6021
- Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
-
Контактная информация:
Сообщение
М » 05 авг 2009, 14:25
ИМХО купить новую и забыть.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 05 авг 2009, 14:34
М писал(а):ИМХО купить новую и забыть.
+1
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 05 авг 2009, 15:11
Да, такое в продаже исть. И ещё сальник точно именно тот? Может, близкий, т.е. зазор на 0,5 скажем лишнего?
-
artmen
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57
Сообщение
artmen » 05 авг 2009, 15:16
Мне когда АКП перебирали,Всё менял и ставил только оригинал
Новая эта хрень 190 бакофф стоит
А вот стоит ли её новую брать ?вот и думаю

Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
-
Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Dima » 05 авг 2009, 15:29
artmen писал(а):Мне когда АКП перебирали,Всё менял и ставил только оригинал
Новая эта хрень 190 бакофф стоит
А вот стоит ли её новую брать ?вот и думаю

Ну хочется попробовать напылить, попробуй...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
-
artmen
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57
Сообщение
artmen » 05 авг 2009, 15:32
Хм это да
но это будет долго
Это цена если я куплю у себя в Украине
А ссылочку таки дашь?

Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
-
artmen
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57
Сообщение
artmen » 06 авг 2009, 20:37
Нашел человека ,который может мне на заводе всё это проделать
Но он убил меня вопросом сколько микрон и какое его делать
Скользящее?
Я хрен его знает

Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 06 авг 2009, 21:32
Давайте без саодеятельности, а? Если не знаем, давайте не будем делать (неизвестно что)!
-
artmen
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57
Сообщение
artmen » 06 авг 2009, 21:37
Вы в самодеятельности участвуете?Участвую
Зачем я соврал я же не участвую
Вообщем поробую...
А нет ,так куплю эту хрень и всё

Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 06 авг 2009, 21:47
А сколько у неё должен быть диаметр знаешь? А чистоту поверхности? А допуски? Не майся дурью, а?
-
artmen
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57
Сообщение
artmen » 06 авг 2009, 21:49

Нифига не знаю
Но осталось же на металле живое место
Вот по нему разве что
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black