Страница 1 из 3

Что это за датчик в тормозной системе

Добавлено: 05 авг 2009, 15:09
Dmitry171
Вобщем потек датчик, стоит под главным цилиндром на контуре на заднии тормоза. Что это за датчик, зачем он нужен? можно ли его просто заглушить?

Добавлено: 05 авг 2009, 15:13
Николай Пименов
Счас гляну.

Добавлено: 05 авг 2009, 15:46
Dmitry171
Коль, ну что это за штука? а то через офицалов заказать ее нельзя - говорят снята с производства... а что это и как называется никто не знает.. я даж не знаю что спросить у e-bay -вдруг там еще можно купить.. - а может это и не особо нужная хрень?

Добавлено: 05 авг 2009, 15:56
Николай Пименов
Чёт никак...Он в гидросистеме стоит? Цвета проводов к вилке?

Добавлено: 05 авг 2009, 15:58
Dmitry171
вкручивается эта штука в деталь с кодом F3LY 2B091 -A...
цвета проводов ща не могу глянуть

... вобщем как говорится - "знак ГТО на груди у него - больше не знает никто ничего" :)

Добавлено: 05 авг 2009, 16:03
Dmitry171
вот на этой картинке это узел "Е"

Добавлено: 05 авг 2009, 16:14
Николай Пименов
Узел этот - "отсекатель" чрезмерного давления в контурах задних тормозов, т.е. такой нерегулируемый "колдун". А датчик кажет АБСу, что давление превышено. Всё же цвета проводов к нему очень бы помогли, а то к электросхеме описание какое-то не очень...
Счас ещё посмотрю в отдельном руководстве по АБС.

Добавлено: 05 авг 2009, 16:36
GoaD
Brake Pressure Control Valve

The brake pressure control valve :

regulates the hydraulic pressure in the rear brake system.
is located behind the LH inner fender splash shield.
Operation is as follows:

When the brake pedal (2455) is applied, the full rear brake fluid pressure passes through the brake pressure control valve to the rear brake system until the valve's split point is reached.
Above its split point, the brake pressure control valve begins to reduce the hydraulic pressure to the rear brakes.
The reduced pressure creates a balanced braking condition between the front and rear wheels to minimize rear wheel lockup during hard braking.

Добавлено: 05 авг 2009, 16:47
Николай Пименов
Это про металлическую часть, что именно там меряет датчик и как он называется - ни слова. То есть название есть (в полной версии текста, с учетом соседних разделов про этот узел), но оно не совпадает с названием в электросхеме, поэтому его роль под вопросом.

Добавлено: 05 авг 2009, 17:06
GoaD
Непосредственно эта хрень - это "переключатель давления" или в другом месте написано "выключатель диактиватор"
The pressure switch is located above the RH halfshaft.

Добавлено: 05 авг 2009, 17:13
Stig
научите меня англ :D за несколько лет без общения, уже даже по телефону поговорить не могу, не то что перевести что-то)))

Добавлено: 05 авг 2009, 17:28
GoaD
Это вам батенько в школу дорога ну или в америкосию на пару лет :)

Добавлено: 05 авг 2009, 17:44
Николай Пименов
В том-то и дело, что в электросхемах такового узла (датчика) не наблюдается :) Соответственно - пока хз что это.

Добавлено: 05 авг 2009, 18:15
Dmitry171
Николай Пименов писал(а):В том-то и дело, что в электросхемах такового узла (датчика) не наблюдается :) Соответственно - пока хз что это.
мда, соответственно нельзя однозначно предположить что будет если его из схемы исключить.... так как эта зараза текет... то придется проверить практически... надеюсь машина тормозить не перестанет :)

.. заказать его тоже наверно unreal :(

Добавлено: 05 авг 2009, 19:12
Николай Пименов
Анреал - это игра такая :)
Ели это то, что я думаю - то вместо него можно поставить кусочек провода - и если после этого не тормозить "конкретно в пол" - то и не заметишь его отсутствия.