Выбор между Tahoe 840/Suburban 800 и Escalade II/ESV

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Dubolom
Молчун
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:46

Выбор между Tahoe 840/Suburban 800 и Escalade II/ESV

Сообщение Dubolom » 20 авг 2009, 01:40

Всем привет, заморочился тут с выбором, голова кругом и даже близко не представляю чего именно хочу посему и обращаюсь за помощью.
Среднестатистические тахи 2002-2004 сейчас висят в районе 650-700 т.р, эскалады слегка дороже но неощутимо покупку чего поменьше не рассматриваю потому что неинтересно, задумывался о покупке экспедишена но судя по всему они значительно менее ликвидны в сравнении с разными GMами а для меня это важно.

Итак вопросы:
Бюджет в районе 800 тыщ.
1) Машина изначально рассматривается как временная (безуспешно ищется неубитый автомобиль мечты Ford Excursion), соответнно важно чтоб впоследствии машина полегче продалась.
2) Далее интересует стоимость обслуживания, сильно ли она разнится у тах и эскаладов и намного ли дороже если сравнивать с аналогичными фордами?
3) Само собой надежность, насколько живучи 6 литровый движок, коробка и фулл тайм раздатка если сравнивать с дубовыми тахами или теми же фордовскими?
4) В эскаладах говорят еще электроаммортизаторы какие то, насколько часто мрут и сколько стоят?

Всем заранее спасибо за помощь.
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Re: Выбор между Tahoe 840/Suburban 800 и Escalade II/ESV

Сообщение Giggles » 20 авг 2009, 02:39

Dubolom писал(а):безуспешно ищется неубитый автомобиль мечты Ford Excursion
:!: :!:

А если машина будет временная, на фига тогда именно Эскалейд или Таху? Бери ГрандЧирок :D Хотя, как подсказывает практика и народная мудрость, нет ничего более постоянного, чем временное 8)
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Аватара пользователя
Коллайдер
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 03:42
Откуда: Moscow

Сообщение Коллайдер » 20 авг 2009, 03:37

реально бери гранда)
а вообще лучше тахо....ее легче потом будет продать и по обслуге проще получиться..
цены на з/ч каддилака зашкаливают
Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. нашел нового друга...чувствую это надолго:) (был 2009г)
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
Dubolom
Молчун
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 00:46

Сообщение Dubolom » 20 авг 2009, 04:47

В гранд нужные коробки не поместятся, раз эскалад действительно дороже в обслуге то буду искать таху хотя кадди конечно посимпотней немного.
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Re: Выбор между Tahoe 840/Suburban 800 и Escalade II/ESV

Сообщение Fylhtq » 20 авг 2009, 10:09

Dubolom писал(а):Всем привет, заморочился тут с выбором, голова кругом и даже близко не представляю чего именно хочу посему и обращаюсь за помощью.
Среднестатистические тахи 2002-2004 сейчас висят в районе 650-700 т.р, эскалады слегка дороже но неощутимо покупку чего поменьше не рассматриваю потому что неинтересно, задумывался о покупке экспедишена но судя по всему они значительно менее ликвидны в сравнении с разными GMами а для меня это важно.

Итак вопросы:
Бюджет в районе 800 тыщ.
1) Машина изначально рассматривается как временная (безуспешно ищется неубитый автомобиль мечты Ford Excursion), соответнно важно чтоб впоследствии машина полегче продалась.
2) Далее интересует стоимость обслуживания, сильно ли она разнится у тах и эскаладов и намного ли дороже если сравнивать с аналогичными фордами?
3) Само собой надежность, насколько живучи 6 литровый движок, коробка и фулл тайм раздатка если сравнивать с дубовыми тахами или теми же фордовскими?
4) В эскаладах говорят еще электроаммортизаторы какие то, насколько часто мрут и сколько стоят?

Всем заранее спасибо за помощь.
Ford Excursion - хрен найдешь, а потом хрен продаш, тахо или субурбан, рас уж рассматривается большая машина то конечно субур, так как база не 1500 как на тахо, а 2500! он многократно более выносливый. ДВС отличные! Вообще хороший машин - субур, 3 ряда сидений, места много, очень много! А вот к Дишину присмотрись.... тоже хороший машин!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Коллайдер
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 03:42
Откуда: Moscow

Сообщение Коллайдер » 20 авг 2009, 10:17

субур тоже тяжело продать...таху намного легче
Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. нашел нового друга...чувствую это надолго:) (был 2009г)
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
Аватара пользователя
Коллайдер
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 03:42
Откуда: Moscow

Сообщение Коллайдер » 20 авг 2009, 10:20

вообще если коробки надо возить возьми додж рэм(желательно срт 10) :D
Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. нашел нового друга...чувствую это надолго:) (был 2009г)
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 20 авг 2009, 10:21

инженер Коллайдера писал(а):субур тоже тяжело продать...таху намного легче
Тяжелее, но как альтернатива Кеше очень даже ничего!!! к томуже он крепче. А человеку коробки возить (судя из поста) Кстати а где сам автор? :wink:
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Коллайдер
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 03:42
Откуда: Moscow

Сообщение Коллайдер » 20 авг 2009, 10:27

спит наверн))
он в 5 утра ответ писал :D
Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. нашел нового друга...чувствую это надолго:) (был 2009г)
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Re: Выбор между Tahoe 840/Suburban 800 и Escalade II/ESV

Сообщение ak88 » 20 авг 2009, 10:43

Fylhtq писал(а):тахо или субурбан, рас уж рассматривается большая машина то конечно субур, так как база не 1500 как на тахо, а 2500!
Только 2500 там не база, а грузоподъемность. Субуры, например, бываеют и 1500, и 2500. На пол-тонны, и три четверти тонны соответственно. Различия(по квадратным, которые середины 90-х) - другой мост(8-ми шпилечный, на редкость живучий), тормоза - которые таки тормозят, ну и ещё всякое, что повышает неубиваемость, но и приближает его к грузовику. В более свежих не разбираюсь - отличия не подскажу.

А почему на кадди цены на запчасти зашкаливают? Кузовщина и всякие пневмы - это да, они дороже, а в целом - они с тахой разве не унифицированы? Имха, по расходникам должно одинаково быть, а то что дорого стоит - проверить, чтоб работало. Сразу-то не полетят.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 20 авг 2009, 11:29

безуспешно ищется неубитый автомобиль мечты Ford Excursion
Почему безуспешно? Брат у меня пользует такого, вроде продает даже его..
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12804
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Re: Выбор между Tahoe 840/Suburban 800 и Escalade II/ESV

Сообщение BergMan » 20 авг 2009, 11:36

Dubolom писал(а):безуспешно ищется неубитый автомобиль мечты Ford Excursion
может это поможет:
1. http://rus.auto24.ee/kasutatud/nimekiri ... =поиск&r=1
2. вот этот - красава !
http://rus.auto24.ee/kasutatud/auto.php ... _missing=1
машина была замечена в прошлом году в Юрмале ! :!:
есть уверенность, что не продана, хоть объява и не активна.
продавцов таких слонов можно смело душить в цене !
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 20 авг 2009, 12:51

El'Dorado писал(а):
безуспешно ищется неубитый автомобиль мечты Ford Excursion
Почему безуспешно? Брат у меня пользует такого, вроде продает даже его..
Безуспешно, потаму что на автору только пару штук один за 700.000руб который уже хрен знает сколько висит и другие... на форд траке обсуждали их - лучше их не брать .... так что выбирать особо не из чего....
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49144
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 20 авг 2009, 12:52

Fylhtq писал(а):
El'Dorado писал(а):
безуспешно ищется неубитый автомобиль мечты Ford Excursion
Почему безуспешно? Брат у меня пользует такого, вроде продает даже его..
Безуспешно, потаму что на автору только пару штук один за 700.000руб который уже хрен знает сколько висит и другие... на форд траке обсуждали их - лучше их не брать .... так что выбирать особо не из чего....
Что в них не так?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 20 авг 2009, 12:57

Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):
El'Dorado писал(а):
безуспешно ищется неубитый автомобиль мечты Ford Excursion
Почему безуспешно? Брат у меня пользует такого, вроде продает даже его..
Безуспешно, потаму что на автору только пару штук один за 700.000руб который уже хрен знает сколько висит и другие... на форд траке обсуждали их - лучше их не брать .... так что выбирать особо не из чего....
Что в них не так?
Дим, сейчас сразу и не вспомню, нужно форум лопатить, но про одного помню (черный на фоне котеджа) у него замена ДВС была из-за чрезмерных нвгрузок (использовали как тягач) про "дешовый" Кешин тот что за 700тыр, не скажу, нужно искать (хотя мне по фото он понравился!)
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Ответить