Выбор между Tahoe 840/Suburban 800 и Escalade II/ESV
Выбор между Tahoe 840/Suburban 800 и Escalade II/ESV
Всем привет, заморочился тут с выбором, голова кругом и даже близко не представляю чего именно хочу посему и обращаюсь за помощью.
Среднестатистические тахи 2002-2004 сейчас висят в районе 650-700 т.р, эскалады слегка дороже но неощутимо покупку чего поменьше не рассматриваю потому что неинтересно, задумывался о покупке экспедишена но судя по всему они значительно менее ликвидны в сравнении с разными GMами а для меня это важно.
Итак вопросы:
Бюджет в районе 800 тыщ.
1) Машина изначально рассматривается как временная (безуспешно ищется неубитый автомобиль мечты Ford Excursion), соответнно важно чтоб впоследствии машина полегче продалась.
2) Далее интересует стоимость обслуживания, сильно ли она разнится у тах и эскаладов и намного ли дороже если сравнивать с аналогичными фордами?
3) Само собой надежность, насколько живучи 6 литровый движок, коробка и фулл тайм раздатка если сравнивать с дубовыми тахами или теми же фордовскими?
4) В эскаладах говорят еще электроаммортизаторы какие то, насколько часто мрут и сколько стоят?
Всем заранее спасибо за помощь.
Среднестатистические тахи 2002-2004 сейчас висят в районе 650-700 т.р, эскалады слегка дороже но неощутимо покупку чего поменьше не рассматриваю потому что неинтересно, задумывался о покупке экспедишена но судя по всему они значительно менее ликвидны в сравнении с разными GMами а для меня это важно.
Итак вопросы:
Бюджет в районе 800 тыщ.
1) Машина изначально рассматривается как временная (безуспешно ищется неубитый автомобиль мечты Ford Excursion), соответнно важно чтоб впоследствии машина полегче продалась.
2) Далее интересует стоимость обслуживания, сильно ли она разнится у тах и эскаладов и намного ли дороже если сравнивать с аналогичными фордами?
3) Само собой надежность, насколько живучи 6 литровый движок, коробка и фулл тайм раздатка если сравнивать с дубовыми тахами или теми же фордовскими?
4) В эскаладах говорят еще электроаммортизаторы какие то, насколько часто мрут и сколько стоят?
Всем заранее спасибо за помощь.
- Giggles
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2321
- Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
- Откуда: Benidorm, Spain
Re: Выбор между Tahoe 840/Suburban 800 и Escalade II/ESV
Dubolom писал(а):безуспешно ищется неубитый автомобиль мечты Ford Excursion


А если машина будет временная, на фига тогда именно Эскалейд или Таху? Бери ГрандЧирок


'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
реально бери гранда)
а вообще лучше тахо....ее легче потом будет продать и по обслуге проще получиться..
цены на з/ч каддилака зашкаливают
а вообще лучше тахо....ее легче потом будет продать и по обслуге проще получиться..
цены на з/ч каддилака зашкаливают
Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. нашел нового друга...чувствую это надолго:) (был 2009г)
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Re: Выбор между Tahoe 840/Suburban 800 и Escalade II/ESV
Ford Excursion - хрен найдешь, а потом хрен продаш, тахо или субурбан, рас уж рассматривается большая машина то конечно субур, так как база не 1500 как на тахо, а 2500! он многократно более выносливый. ДВС отличные! Вообще хороший машин - субур, 3 ряда сидений, места много, очень много! А вот к Дишину присмотрись.... тоже хороший машин!Dubolom писал(а):Всем привет, заморочился тут с выбором, голова кругом и даже близко не представляю чего именно хочу посему и обращаюсь за помощью.
Среднестатистические тахи 2002-2004 сейчас висят в районе 650-700 т.р, эскалады слегка дороже но неощутимо покупку чего поменьше не рассматриваю потому что неинтересно, задумывался о покупке экспедишена но судя по всему они значительно менее ликвидны в сравнении с разными GMами а для меня это важно.
Итак вопросы:
Бюджет в районе 800 тыщ.
1) Машина изначально рассматривается как временная (безуспешно ищется неубитый автомобиль мечты Ford Excursion), соответнно важно чтоб впоследствии машина полегче продалась.
2) Далее интересует стоимость обслуживания, сильно ли она разнится у тах и эскаладов и намного ли дороже если сравнивать с аналогичными фордами?
3) Само собой надежность, насколько живучи 6 литровый движок, коробка и фулл тайм раздатка если сравнивать с дубовыми тахами или теми же фордовскими?
4) В эскаладах говорят еще электроаммортизаторы какие то, насколько часто мрут и сколько стоят?
Всем заранее спасибо за помощь.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
субур тоже тяжело продать...таху намного легче
Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. нашел нового друга...чувствую это надолго:) (был 2009г)
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
вообще если коробки надо возить возьми додж рэм(желательно срт 10) 

Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. нашел нового друга...чувствую это надолго:) (был 2009г)
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Тяжелее, но как альтернатива Кеше очень даже ничего!!! к томуже он крепче. А человеку коробки возить (судя из поста) Кстати а где сам автор?инженер Коллайдера писал(а):субур тоже тяжело продать...таху намного легче

были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
спит наверн))
он в 5 утра ответ писал
он в 5 утра ответ писал

Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. нашел нового друга...чувствую это надолго:) (был 2009г)
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
Re: Выбор между Tahoe 840/Suburban 800 и Escalade II/ESV
Только 2500 там не база, а грузоподъемность. Субуры, например, бываеют и 1500, и 2500. На пол-тонны, и три четверти тонны соответственно. Различия(по квадратным, которые середины 90-х) - другой мост(8-ми шпилечный, на редкость живучий), тормоза - которые таки тормозят, ну и ещё всякое, что повышает неубиваемость, но и приближает его к грузовику. В более свежих не разбираюсь - отличия не подскажу.Fylhtq писал(а):тахо или субурбан, рас уж рассматривается большая машина то конечно субур, так как база не 1500 как на тахо, а 2500!
А почему на кадди цены на запчасти зашкаливают? Кузовщина и всякие пневмы - это да, они дороже, а в целом - они с тахой разве не унифицированы? Имха, по расходникам должно одинаково быть, а то что дорого стоит - проверить, чтоб работало. Сразу-то не полетят.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12804
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
Re: Выбор между Tahoe 840/Suburban 800 и Escalade II/ESV
может это поможет:Dubolom писал(а):безуспешно ищется неубитый автомобиль мечты Ford Excursion
1. http://rus.auto24.ee/kasutatud/nimekiri ... =поиск&r=1
2. вот этот - красава !
http://rus.auto24.ee/kasutatud/auto.php ... _missing=1
машина была замечена в прошлом году в Юрмале !

есть уверенность, что не продана, хоть объява и не активна.
продавцов таких слонов можно смело душить в цене !
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Безуспешно, потаму что на автору только пару штук один за 700.000руб который уже хрен знает сколько висит и другие... на форд траке обсуждали их - лучше их не брать .... так что выбирать особо не из чего....El'Dorado писал(а):Почему безуспешно? Брат у меня пользует такого, вроде продает даже его..безуспешно ищется неубитый автомобиль мечты Ford Excursion
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49144
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Что в них не так?Fylhtq писал(а):Безуспешно, потаму что на автору только пару штук один за 700.000руб который уже хрен знает сколько висит и другие... на форд траке обсуждали их - лучше их не брать .... так что выбирать особо не из чего....El'Dorado писал(а):Почему безуспешно? Брат у меня пользует такого, вроде продает даже его..безуспешно ищется неубитый автомобиль мечты Ford Excursion
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Дим, сейчас сразу и не вспомню, нужно форум лопатить, но про одного помню (черный на фоне котеджа) у него замена ДВС была из-за чрезмерных нвгрузок (использовали как тягач) про "дешовый" Кешин тот что за 700тыр, не скажу, нужно искать (хотя мне по фото он понравился!)Dima писал(а):Что в них не так?Fylhtq писал(а):Безуспешно, потаму что на автору только пару штук один за 700.000руб который уже хрен знает сколько висит и другие... на форд траке обсуждали их - лучше их не брать .... так что выбирать особо не из чего....El'Dorado писал(а):Почему безуспешно? Брат у меня пользует такого, вроде продает даже его..безуспешно ищется неубитый автомобиль мечты Ford Excursion
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей