Страница 1 из 5
Ford widstarGL с обьемом 3.8 v6 проблемы с двигателем или ПК
Добавлено: 30 авг 2009, 21:43
CHICAGO
Имеется автомобиль Ford widstarGL с обьемом 3.8 v6, очень большой расход топлива и перебои в работе двигателя!
Двигатель глохнет после переключения автоматической коробки из положени D в N
Падают обороты и движок глохнет!
Что делать?
Какими программами и оборудованием нужно пользоваться для настройки компьютера?
Я живу в Украине, г.Кривой Рог, где от меня ближайший сервис по фордам?
В общем жду любых комментариев, а так же мнений владельцев подобного авто!
Re: Ford widstarGL с обьемом 3.8 v6 проблемы с двигателем ил
Добавлено: 31 авг 2009, 01:34
root
CHICAGO писал(а):
Какими программами и оборудованием нужно пользоваться для настройки компьютера?
EEC Tuner
Tweecer
==========
Не думаю, что проблема в настройке мозга.
Ошибки читали уже?
Добавлено: 31 авг 2009, 10:11
Dima
А банально провода, свечи меняли? Бабина? и т.д
Добавлено: 31 авг 2009, 11:20
CHICAGO
Dima писал(а):А банально провода, свечи меняли? Бабина? и т.д
Да свечи и провода меняли на родные, 2 недели ехали из США
до этого вообще как оказалось все 6 свечей были разные!
На одном цилиндре не рабочая свеча, а на другом пробитый провод
Естественно потом начала бежать в 2 раза лучше
Поставили ГАЗ- Итальянская установка 4-е поколение.
Думал может это из-за газа?
Паренек настраивал, переход с бензина прозрачный, разницы нет!
Что бензин, что газ... На светофоре переключаешь с D на N и обороты падают до нуля и если успеваешь так сказать добавить газку и как можно плавнее снимать ногу с тормоза, тогда еще может не заглохнуть...
Добавлено: 31 авг 2009, 11:38
Dima
Чек горит? ( скорее всего да, раз ГБО установлено )
Добавлено: 31 авг 2009, 11:41
Marina
CHICAGO писал(а):На светофоре переключаешь с D на N и ...
А зачем???
ПС В свое время помогла замена датчика ХХ (3ступ.АКП)
Добавлено: 31 авг 2009, 11:46
Dima
Марина писал(а):CHICAGO писал(а):На светофоре переключаешь с D на N и ...
А зачем???
ПС В свое время помогла замена датчика ХХ (3ступ.АКП)
это наверное затем, что на драйве точно глохнет, в клапане х.х тоже может быть проблема, но может быть и хуже, например гидротрансформатор не разблокируется...это как один из вариантов, которых много...
Добавлено: 31 авг 2009, 12:04
Николай Пименов
МАФ? Как "главный по мотору"...
Добавлено: 31 авг 2009, 19:11
CHICAGO
Dima писал(а):Чек горит? ( скорее всего да, раз ГБО установлено )
Да! Чек энгайн горит всю дорогу...
Добавлено: 31 авг 2009, 19:12
CHICAGO
Николай Пименов писал(а):МАФ? Как "главный по мотору"...
Что значит МАФ?
Добавлено: 31 авг 2009, 19:23
Николай Пименов
МАФ - это датчик расхода воздуха. СтоИт сразу за фильтром. СтОит дорого, но можно попробовать помыть (но неумеючи точно сломаешь, так что мыть тоже кем-нибудь, кто умеет). От ревизии и помывки грамотной точно хуже не будет.
Добавлено: 31 авг 2009, 22:31
root
CHICAGO писал(а):Dima писал(а):Чек горит? ( скорее всего да, раз ГБО установлено )
Да! Чек энгайн горит всю дорогу...
Сначала нужно заставить его потухнуть.
Путем считывания ошибок и последующего ремонта неисправностей.
все остальное сейчас не имеет смысла.
Добавлено: 31 авг 2009, 22:41
игрок
root писал(а):Сначала нужно заставить его потухнуть.
Путем считывания ошибок и последующего ремонта неисправностей.
все остальное сейчас не имеет смысла.
ты не прав. потухнуть его практически не заставишь. только если в угоду приемистости. это ж гбо. добиться правильными регулировками гбо практически невозможно. ну разве что иметь у себя диагностическое оборудование и долго колдовать с настройками. на техстанциях обычно забивают. а чек будет гореть на бедную/богатую смесь - издержки газа. на экспе научился регулировать "на глаз", но там оборудование попроще было, на дурынде даже не заморчаиваюсь. так что не надо так безаппеляционно
Добавлено: 31 авг 2009, 23:38
Николай Пименов
Ладно, уговорили, полезу в сервис-книжки.
ГОД!!!???
Добавлено: 01 сен 2009, 00:33
Marina