Подскажите про калодки

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
пух
настоящий ценитель
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 18:04
Откуда: Москва,юго-запад

Подскажите про калодки

Сообщение пух » 09 сен 2009, 21:24

Всем Привет.Подскажите машина Тахо 840 2000г.При торможении сзади раздаётся мерзкий сильный скрип.что это может быть?и подскажите какие задние калодки брать (цена качество)и тяжело ли их заменить самому?Зарание спасибо!!!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 09 сен 2009, 23:15

Возьми Вагнер МХ серию, на мой взгляд хорошее отношение цены и качества.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
пух
настоящий ценитель
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 18:04
Откуда: Москва,юго-запад

Сообщение пух » 09 сен 2009, 23:32

Спасибо Дим.А не подскажешь самому заменить задние колодки тяжело?
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 09 сен 2009, 23:38

пух писал(а):Спасибо Дим.А не подскажешь самому заменить задние колодки тяжело?
Да в принципи, нет. Будет желание, справишся! :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
пух
настоящий ценитель
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 18:04
Откуда: Москва,юго-запад

Сообщение пух » 09 сен 2009, 23:43

Спасибо! :wink: !!буду стараться
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 09 сен 2009, 23:44

Удачи! :)
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 10 сен 2009, 00:02

сзади барабаны?

если да, то разбирай по очереди. вначале одну сторону, потом другую. вывешивай задницу, снимай оба колеса и оба барабана, но разбирай только одну. вторая обязательно пусть остается как образец. там много всякого, так что можно запутаться элементарно. но если есть образец - никаких проблем не будет. ну и тросик ручника не снимай, его потом в одиночку одеть весьма проблематично.

кстати, вместе с колодками рекомендую заказать кит со всякими пружинками и прочей фигней - пружинки растягиваются (впрочем, это не критично), а главное - это истлевают штыри, на которых колодки держатся. до кучи можно и тормозные цилиндры махнуть, благо стоят они реально копейки - до 10 баксов за штуку.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
пух
настоящий ценитель
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 18:04
Откуда: Москва,юго-запад

Сообщение пух » 10 сен 2009, 00:05

игрок писал(а):сзади барабаны?

если да, то разбирай по очереди. вначале одну сторону, потом другую. вывешивай задницу, снимай оба колеса и оба барабана, но разбирай только одну. вторая обязательно пусть остается как образец. там много всякого, так что можно запутаться элементарно. но если есть образец - никаких проблем не будет. ну и тросик ручника не снимай, его потом в одиночку одеть весьма проблематично.

кстати, вместе с колодками рекомендую заказать кит со всякими пружинками и прочей фигней - пружинки растягиваются (впрочем, это не критично), а главное - это истлевают штыри, на которых колодки держатся. до кучи можно и тормозные цилиндры махнуть, благо стоят они реально копейки - до 10 баксов за штуку.
Спасибо за информацию!Но у меня на заду стоят дисковые тормаза
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 10 сен 2009, 00:10

тогда ваще никаких препятствий. единственное, закажи сразу штуцеры прокачки новые. они стоят совсем недорого, и лично мое мнение, требуют замены при каждой смене колодок. другой вопрос, что могут и не быть в свободной продаже.
ну и ключом запасись специальным, для откручивания штуцера, если захочешь оставить тот, который стоит. траст ми, намного легче все пойдет. ключ выглядит как будто у накидного выпилили одну секцию (или к рожковому одну добавили), т.е. разрыва в кольце (как у накидного) как раз хватает чтобы пропустить тормозную трубку. смотри на стендах фирмы стенли. стоит такой ключ около 5 баксов. но он того стоит.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 10 сен 2009, 00:15

А откуда позвольте на штцере ПРОКАЧКИ трубка? Он же "ничем" кончается вроде, при прокачке на него трубку резиновую одевают (правильнее прозрачную пластиковую, ну идея и так понятна)...
Впрочем, чего я? ГМа у меня нет и не будет...
Изображение
Изображение
пух
настоящий ценитель
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 18:04
Откуда: Москва,юго-запад

Сообщение пух » 10 сен 2009, 00:16

игрок писал(а):тогда ваще никаких препятствий. единственное, закажи сразу штуцеры прокачки новые. они стоят совсем недорого, и лично мое мнение, требуют замены при каждой смене колодок. другой вопрос, что могут и не быть в свободной продаже.
ну и ключом запасись специальным, для откручивания штуцера, если захочешь оставить тот, который стоит. траст ми, намного легче все пойдет. ключ выглядит как будто у накидного выпилили одну секцию (или к рожковому одну добавили), т.е. разрыва в кольце (как у накидного) как раз хватает чтобы пропустить тормозную трубку. смотри на стендах фирмы стенли. стоит такой ключ около 5 баксов. но он того стоит.


Спасибо за совет.
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 10 сен 2009, 00:27

коль, эт я настоечки своей на ночь попробовал. вроде и идет легко, а градус зело велик оказался.

ключ - для тормозных трубок предназначен, но и штуцеры им откручивать - милое дело, т.к. он оч. плотно облегает головку шестигранную и куда меньше риск ее сорвать (а как они закипают, я думаю ты знаеш).
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 10 сен 2009, 00:36

по поводу колодок. 30 тысяч км тому назад мне меняли все колодки, перед "genuine GM" а зад какой-то неоригинал (ну не было их оригинальных вот прямо здесь и сейчас). итого через 30 тысяч перед износ менее 50% а зад в хлам ... хотя теоретически задние должны жить дольше!
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 10 сен 2009, 00:41

кстати, этой зимой выковырял у себя с задних барабанов колодки. машине на тот момент было уже 8 лет. колодки стояли еще с завода. в принципе, если б не зуд в одном месте и не покупка новых колодок, то мм 4-5 там еще было, т.е. лет 5 проездить можно было спокойно. ну да ничего, у меня еше аккум с завода стоит :-)
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 10 сен 2009, 09:11

Просто вот штуцер можно и 6-гранной головкой открутить, которая на вороток 3/8 или 1/2. А если там дюймовый размер - то тоже в принципе ноу проблем.
Просто ПРИЛИЧНЫЙ ключ стОит немало, а по сути не особо нужен...для ЭТОЙ работы.
Изображение
Изображение
Ответить