Страница 1 из 2

Подскажите про калодки

Добавлено: 09 сен 2009, 21:24
пух
Всем Привет.Подскажите машина Тахо 840 2000г.При торможении сзади раздаётся мерзкий сильный скрип.что это может быть?и подскажите какие задние калодки брать (цена качество)и тяжело ли их заменить самому?Зарание спасибо!!!

Добавлено: 09 сен 2009, 23:15
Dima
Возьми Вагнер МХ серию, на мой взгляд хорошее отношение цены и качества.

Добавлено: 09 сен 2009, 23:32
пух
Спасибо Дим.А не подскажешь самому заменить задние колодки тяжело?

Добавлено: 09 сен 2009, 23:38
Dima
пух писал(а):Спасибо Дим.А не подскажешь самому заменить задние колодки тяжело?
Да в принципи, нет. Будет желание, справишся! :wink:

Добавлено: 09 сен 2009, 23:43
пух
Спасибо! :wink: !!буду стараться

Добавлено: 09 сен 2009, 23:44
Dima
Удачи! :)

Добавлено: 10 сен 2009, 00:02
игрок
сзади барабаны?

если да, то разбирай по очереди. вначале одну сторону, потом другую. вывешивай задницу, снимай оба колеса и оба барабана, но разбирай только одну. вторая обязательно пусть остается как образец. там много всякого, так что можно запутаться элементарно. но если есть образец - никаких проблем не будет. ну и тросик ручника не снимай, его потом в одиночку одеть весьма проблематично.

кстати, вместе с колодками рекомендую заказать кит со всякими пружинками и прочей фигней - пружинки растягиваются (впрочем, это не критично), а главное - это истлевают штыри, на которых колодки держатся. до кучи можно и тормозные цилиндры махнуть, благо стоят они реально копейки - до 10 баксов за штуку.

Добавлено: 10 сен 2009, 00:05
пух
игрок писал(а):сзади барабаны?

если да, то разбирай по очереди. вначале одну сторону, потом другую. вывешивай задницу, снимай оба колеса и оба барабана, но разбирай только одну. вторая обязательно пусть остается как образец. там много всякого, так что можно запутаться элементарно. но если есть образец - никаких проблем не будет. ну и тросик ручника не снимай, его потом в одиночку одеть весьма проблематично.

кстати, вместе с колодками рекомендую заказать кит со всякими пружинками и прочей фигней - пружинки растягиваются (впрочем, это не критично), а главное - это истлевают штыри, на которых колодки держатся. до кучи можно и тормозные цилиндры махнуть, благо стоят они реально копейки - до 10 баксов за штуку.
Спасибо за информацию!Но у меня на заду стоят дисковые тормаза

Добавлено: 10 сен 2009, 00:10
игрок
тогда ваще никаких препятствий. единственное, закажи сразу штуцеры прокачки новые. они стоят совсем недорого, и лично мое мнение, требуют замены при каждой смене колодок. другой вопрос, что могут и не быть в свободной продаже.
ну и ключом запасись специальным, для откручивания штуцера, если захочешь оставить тот, который стоит. траст ми, намного легче все пойдет. ключ выглядит как будто у накидного выпилили одну секцию (или к рожковому одну добавили), т.е. разрыва в кольце (как у накидного) как раз хватает чтобы пропустить тормозную трубку. смотри на стендах фирмы стенли. стоит такой ключ около 5 баксов. но он того стоит.

Добавлено: 10 сен 2009, 00:15
Николай Пименов
А откуда позвольте на штцере ПРОКАЧКИ трубка? Он же "ничем" кончается вроде, при прокачке на него трубку резиновую одевают (правильнее прозрачную пластиковую, ну идея и так понятна)...
Впрочем, чего я? ГМа у меня нет и не будет...

Добавлено: 10 сен 2009, 00:16
пух
игрок писал(а):тогда ваще никаких препятствий. единственное, закажи сразу штуцеры прокачки новые. они стоят совсем недорого, и лично мое мнение, требуют замены при каждой смене колодок. другой вопрос, что могут и не быть в свободной продаже.
ну и ключом запасись специальным, для откручивания штуцера, если захочешь оставить тот, который стоит. траст ми, намного легче все пойдет. ключ выглядит как будто у накидного выпилили одну секцию (или к рожковому одну добавили), т.е. разрыва в кольце (как у накидного) как раз хватает чтобы пропустить тормозную трубку. смотри на стендах фирмы стенли. стоит такой ключ около 5 баксов. но он того стоит.


Спасибо за совет.

Добавлено: 10 сен 2009, 00:27
игрок
коль, эт я настоечки своей на ночь попробовал. вроде и идет легко, а градус зело велик оказался.

ключ - для тормозных трубок предназначен, но и штуцеры им откручивать - милое дело, т.к. он оч. плотно облегает головку шестигранную и куда меньше риск ее сорвать (а как они закипают, я думаю ты знаеш).

Добавлено: 10 сен 2009, 00:36
Silver
по поводу колодок. 30 тысяч км тому назад мне меняли все колодки, перед "genuine GM" а зад какой-то неоригинал (ну не было их оригинальных вот прямо здесь и сейчас). итого через 30 тысяч перед износ менее 50% а зад в хлам ... хотя теоретически задние должны жить дольше!

Добавлено: 10 сен 2009, 00:41
игрок
кстати, этой зимой выковырял у себя с задних барабанов колодки. машине на тот момент было уже 8 лет. колодки стояли еще с завода. в принципе, если б не зуд в одном месте и не покупка новых колодок, то мм 4-5 там еще было, т.е. лет 5 проездить можно было спокойно. ну да ничего, у меня еше аккум с завода стоит :-)

Добавлено: 10 сен 2009, 09:11
Николай Пименов
Просто вот штуцер можно и 6-гранной головкой открутить, которая на вороток 3/8 или 1/2. А если там дюймовый размер - то тоже в принципе ноу проблем.
Просто ПРИЛИЧНЫЙ ключ стОит немало, а по сути не особо нужен...для ЭТОЙ работы.