Mobil 1 5w50??!!!
Mobil 1 5w50??!!!
Всем Доброго время суток.Подскажите собрался менять масло и встал вопрос какое заливать,предыдущия хозяин заливал в двигатель Mobil 5w50.но у производителя в рекомендованых маслах 5W50 не проскакивает.не опасно ли для двигателя если я залью опять Mobil 1 5w50.P.S Авто Tahoe 840 5,3 2000г.в.
А вот зачем лить в нормально работающий мотор густое масло? Не просто же так инженеры рекомендуют разным моторам разные вязкости.
то же 5w30 на каждом углу продается.
то же 5w30 на каждом углу продается.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
типо оно для старых ДВС с пробегом за 150.000км (павелся на рекламуak88 писал(а):А вот зачем лить в нормально работающий мотор густое масло? Не просто же так инженеры рекомендуют разным моторам разные вязкости.
то же 5w30 на каждом углу продается.

были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Ну, дорогое - ещё не значит, что оно лучше будет. Просто если первая цифирь понятно, что чем меньше - тем лучше в мороз, холодное масло более текучее и насос сразу его может в нужном объеме прокачать по мотору, то со второй не так всё очевидно.
Более вязкое(при рабочей температуре; это вторая цифирь показывает) скорее всего снизит износ у трущихся деталей. Но только в самых нагруженных парах трения(типа вкладышей) этого самого трения-то и нет - там есть масло, по которому детали "плавают", как лыжник по воде. Там и смазывающие свойства-то не особо важны. Масло туда подается под большим давлением - и "раздвигает" детали, не допуская контакта металла с металлом. Это если давление достаточное.
А если давление мало - то получается как раз металл о металл, масляный клин выдавливается. Сразу и износ увеличивается, и температура - ведь коэффициент такого трения на 1-2 порядка больше, чем когда масляный клин есть.
Слишком густое по указометру покажет давление высокое, но из-за своей густоты по длинным тонким каналам течет плохо - и до самой пары трения оно может и не добраться.
Слишком жидкое наоборот - чрезмерно текучее, и производительности насоса может не хватить, чтобы прокачать бОльший его объем для поддержания давления. Ну да это и по указометру было бы заметно. Только жиже, чем наше, вроде моторного масла и не бывает
Кстати, если в убитый стучащий коленвалом мотор маслице качнуть под давлением так атмосфер в 10 - он, глядишь, и стучать перестанет.
Конечно, вероятность плохого исхода не 100%, но она есть. Не стал бы я рисковать.
Вот с обычным мостом - другое дело, можно и поэкспериментировать. Там кроме шестеренок ничего нет, а шестерням на вязкость с высокой колокольни, им смазывающие свойства подавай - нагрузку сваривания по-больше.
Более вязкое(при рабочей температуре; это вторая цифирь показывает) скорее всего снизит износ у трущихся деталей. Но только в самых нагруженных парах трения(типа вкладышей) этого самого трения-то и нет - там есть масло, по которому детали "плавают", как лыжник по воде. Там и смазывающие свойства-то не особо важны. Масло туда подается под большим давлением - и "раздвигает" детали, не допуская контакта металла с металлом. Это если давление достаточное.
А если давление мало - то получается как раз металл о металл, масляный клин выдавливается. Сразу и износ увеличивается, и температура - ведь коэффициент такого трения на 1-2 порядка больше, чем когда масляный клин есть.
Слишком густое по указометру покажет давление высокое, но из-за своей густоты по длинным тонким каналам течет плохо - и до самой пары трения оно может и не добраться.
Слишком жидкое наоборот - чрезмерно текучее, и производительности насоса может не хватить, чтобы прокачать бОльший его объем для поддержания давления. Ну да это и по указометру было бы заметно. Только жиже, чем наше, вроде моторного масла и не бывает

Кстати, если в убитый стучащий коленвалом мотор маслице качнуть под давлением так атмосфер в 10 - он, глядишь, и стучать перестанет.
Конечно, вероятность плохого исхода не 100%, но она есть. Не стал бы я рисковать.
Вот с обычным мостом - другое дело, можно и поэкспериментировать. Там кроме шестеренок ничего нет, а шестерням на вязкость с высокой колокольни, им смазывающие свойства подавай - нагрузку сваривания по-больше.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии