Mobil 1 5w50??!!!

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Ответить
пух
настоящий ценитель
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 18:04
Откуда: Москва,юго-запад

Mobil 1 5w50??!!!

Сообщение пух » 13 сен 2009, 18:04

Всем Доброго время суток.Подскажите собрался менять масло и встал вопрос какое заливать,предыдущия хозяин заливал в двигатель Mobil 5w50.но у производителя в рекомендованых маслах 5W50 не проскакивает.не опасно ли для двигателя если я залью опять Mobil 1 5w50.P.S Авто Tahoe 840 5,3 2000г.в.
gasgas
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3316
Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
Откуда: 77, =Строгино=

Сообщение gasgas » 13 сен 2009, 18:08

яб залил по мануалу...
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 13 сен 2009, 21:42

Не опасно, лишь бы менял своевременно и за уровнем смотрел.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
пух
настоящий ценитель
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 18:04
Откуда: Москва,юго-запад

Сообщение пух » 13 сен 2009, 21:45

Спасибо
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 14 сен 2009, 18:48

не опасно, мне поидеи тоже нужно 5w30 лить, но я лью синтетику 10w60. Преждний хозяин тоже лил синтетику но 5w40.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Сообщение ak88 » 14 сен 2009, 20:56

А вот зачем лить в нормально работающий мотор густое масло? Не просто же так инженеры рекомендуют разным моторам разные вязкости.
то же 5w30 на каждом углу продается.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 14 сен 2009, 23:27

ak88 писал(а):А вот зачем лить в нормально работающий мотор густое масло? Не просто же так инженеры рекомендуют разным моторам разные вязкости.
то же 5w30 на каждом углу продается.
ну если очень хочется?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 15 сен 2009, 08:07

Не знаю у кого как, а в мануале на Файер категорически запрещается использовать более вязкие масла
Trans Am WS6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 15 сен 2009, 10:03

ak88 писал(а):А вот зачем лить в нормально работающий мотор густое масло? Не просто же так инженеры рекомендуют разным моторам разные вязкости.
то же 5w30 на каждом углу продается.
типо оно для старых ДВС с пробегом за 150.000км (павелся на рекламу :D ) а так хз масло как масло, только дорогое!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Сообщение ak88 » 15 сен 2009, 23:36

Ну, дорогое - ещё не значит, что оно лучше будет. Просто если первая цифирь понятно, что чем меньше - тем лучше в мороз, холодное масло более текучее и насос сразу его может в нужном объеме прокачать по мотору, то со второй не так всё очевидно.
Более вязкое(при рабочей температуре; это вторая цифирь показывает) скорее всего снизит износ у трущихся деталей. Но только в самых нагруженных парах трения(типа вкладышей) этого самого трения-то и нет - там есть масло, по которому детали "плавают", как лыжник по воде. Там и смазывающие свойства-то не особо важны. Масло туда подается под большим давлением - и "раздвигает" детали, не допуская контакта металла с металлом. Это если давление достаточное.
А если давление мало - то получается как раз металл о металл, масляный клин выдавливается. Сразу и износ увеличивается, и температура - ведь коэффициент такого трения на 1-2 порядка больше, чем когда масляный клин есть.
Слишком густое по указометру покажет давление высокое, но из-за своей густоты по длинным тонким каналам течет плохо - и до самой пары трения оно может и не добраться.
Слишком жидкое наоборот - чрезмерно текучее, и производительности насоса может не хватить, чтобы прокачать бОльший его объем для поддержания давления. Ну да это и по указометру было бы заметно. Только жиже, чем наше, вроде моторного масла и не бывает :)
Кстати, если в убитый стучащий коленвалом мотор маслице качнуть под давлением так атмосфер в 10 - он, глядишь, и стучать перестанет.

Конечно, вероятность плохого исхода не 100%, но она есть. Не стал бы я рисковать.
Вот с обычным мостом - другое дело, можно и поэкспериментировать. Там кроме шестеренок ничего нет, а шестерням на вязкость с высокой колокольни, им смазывающие свойства подавай - нагрузку сваривания по-больше.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 16 сен 2009, 09:51

согласен, но 10w60 не так уж и критично густое, в МОБИЛе тоже не дураки сидят, уверен все просчитали. хотя на зиму возму мобил 5w50 по жиже....
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Ответить