Страница 1 из 1
Mobil 1 5w50??!!!
Добавлено: 13 сен 2009, 18:04
пух
Всем Доброго время суток.Подскажите собрался менять масло и встал вопрос какое заливать,предыдущия хозяин заливал в двигатель Mobil 5w50.но у производителя в рекомендованых маслах 5W50 не проскакивает.не опасно ли для двигателя если я залью опять Mobil 1 5w50.P.S Авто Tahoe 840 5,3 2000г.в.
Добавлено: 13 сен 2009, 18:08
gasgas
яб залил по мануалу...
Добавлено: 13 сен 2009, 21:42
Dima
Не опасно, лишь бы менял своевременно и за уровнем смотрел.
Добавлено: 13 сен 2009, 21:45
пух
Спасибо
Добавлено: 14 сен 2009, 18:48
Fylhtq
не опасно, мне поидеи тоже нужно 5w30 лить, но я лью синтетику 10w60. Преждний хозяин тоже лил синтетику но 5w40.
Добавлено: 14 сен 2009, 20:56
ak88
А вот зачем лить в нормально работающий мотор густое масло? Не просто же так инженеры рекомендуют разным моторам разные вязкости.
то же 5w30 на каждом углу продается.
Добавлено: 14 сен 2009, 23:27
Dima
ak88 писал(а):А вот зачем лить в нормально работающий мотор густое масло? Не просто же так инженеры рекомендуют разным моторам разные вязкости.
то же 5w30 на каждом углу продается.
ну если очень хочется?
Добавлено: 15 сен 2009, 08:07
Al99
Не знаю у кого как, а в мануале на Файер категорически запрещается использовать более вязкие масла
Добавлено: 15 сен 2009, 10:03
Fylhtq
ak88 писал(а):А вот зачем лить в нормально работающий мотор густое масло? Не просто же так инженеры рекомендуют разным моторам разные вязкости.
то же 5w30 на каждом углу продается.
типо оно для старых ДВС с пробегом за 150.000км (павелся на рекламу

) а так хз масло как масло, только дорогое!
Добавлено: 15 сен 2009, 23:36
ak88
Ну, дорогое - ещё не значит, что оно лучше будет. Просто если первая цифирь понятно, что чем меньше - тем лучше в мороз, холодное масло более текучее и насос сразу его может в нужном объеме прокачать по мотору, то со второй не так всё очевидно.
Более вязкое(при рабочей температуре; это вторая цифирь показывает) скорее всего снизит износ у трущихся деталей. Но только в самых нагруженных парах трения(типа вкладышей) этого самого трения-то и нет - там есть масло, по которому детали "плавают", как лыжник по воде. Там и смазывающие свойства-то не особо важны. Масло туда подается под большим давлением - и "раздвигает" детали, не допуская контакта металла с металлом. Это если давление достаточное.
А если давление мало - то получается как раз металл о металл, масляный клин выдавливается. Сразу и износ увеличивается, и температура - ведь коэффициент такого трения на 1-2 порядка больше, чем когда масляный клин есть.
Слишком густое по указометру покажет давление высокое, но из-за своей густоты по длинным тонким каналам течет плохо - и до самой пары трения оно может и не добраться.
Слишком жидкое наоборот - чрезмерно текучее, и производительности насоса может не хватить, чтобы прокачать бОльший его объем для поддержания давления. Ну да это и по указометру было бы заметно. Только жиже, чем наше, вроде моторного масла и не бывает
Кстати, если в убитый стучащий коленвалом мотор маслице качнуть под давлением так атмосфер в 10 - он, глядишь, и стучать перестанет.
Конечно, вероятность плохого исхода не 100%, но она есть. Не стал бы я рисковать.
Вот с обычным мостом - другое дело, можно и поэкспериментировать. Там кроме шестеренок ничего нет, а шестерням на вязкость с высокой колокольни, им смазывающие свойства подавай - нагрузку сваривания по-больше.
Добавлено: 16 сен 2009, 09:51
Fylhtq
согласен, но 10w60 не так уж и критично густое, в МОБИЛе тоже не дураки сидят, уверен все просчитали. хотя на зиму возму мобил 5w50 по жиже....