выбор запчастей по фирме производителя

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

выбор запчастей по фирме производителя

Сообщение Fylhtq » 01 окт 2009, 13:58

Привет!
Подскажите какая фирма более качественная (ее продукция)
RAYBESTOS или DIRECT PARTS ?
нужно менять маятниковй рычаг, сошку и тд
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 01 окт 2009, 14:21

Лучше форд, маятник и сошка на дишине оригинальные долго не ходят, а этих производителей и подавно, то же самое о передних верхних рычагах!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 01 окт 2009, 14:38

Dima писал(а):Лучше форд, маятник и сошка на дишине оригинальные долго не ходят, а этих производителей и подавно, то же самое о передних верхних рычагах!!!
Дим ОГРОМНОЕ Спасибо тебе и Алексею за воскрешение любимого бегемотика, Вы (Ваша команда) супер!!!!!!!!!!!! :!: :!: :!: теперь только в АмАвто!!!!!
PS было сделано: наконецто замена антифриза и устранили гребаный косяк с электрикой + в целом посмотрели авто!!!

жена по телефону в кратце сказала, что еще нужно менять, как я понял плюс к выше сказанному:
-задний супорт,
передние стойки стабилизатора (одна новая ориганал, вторую просто руки не дошли-в продаже была одна ее и купил и поставил, тк стара развалилась в хлам, в скором времени докуплю вторую)
-Наконечник рулевой, внешний, левый и правый
-Наконечник рулевой, внутренний, левый и правый
-в ДВС масло и фильтр (на выходных заменю)
Последний раз редактировалось Fylhtq 01 окт 2009, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 01 окт 2009, 14:54

Дим я сейчас оригинал не потяну (очень много бытовых растрат), если ставить неоригинал (все что порекомендовали заменить) сколько он проходит? 20 тыс. пройдет (1 год) ?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 01 окт 2009, 15:24

а какой именно нужен:
Рычаг маятниковый, 2.48" между болтами крепления
или
Рычаг маятниковый, 3.43" между болтами крепления
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 01 окт 2009, 19:51

Fylhtq писал(а):а какой именно нужен:
Рычаг маятниковый, 2.48" между болтами крепления
или
Рычаг маятниковый, 3.43" между болтами крепления
Это на машине нужно смотреть, по вину это не бьётся...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 01 окт 2009, 19:51

Fylhtq писал(а):Дим я сейчас оригинал не потяну (очень много бытовых растрат), если ставить неоригинал (все что порекомендовали заменить) сколько он проходит? 20 тыс. пройдет (1 год) ?
Вряд ли....ориг 30 - 40 т. ходит, не больше обычно.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 01 окт 2009, 19:54

Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):Лучше форд, маятник и сошка на дишине оригинальные долго не ходят, а этих производителей и подавно, то же самое о передних верхних рычагах!!!
-в ДВС масло и фильтр (на выходных заменю)
Ты хоть уровень иногда проверяй, а то двс заменишь.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 02 окт 2009, 10:00

Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):Дим я сейчас оригинал не потяну (очень много бытовых растрат), если ставить неоригинал (все что порекомендовали заменить) сколько он проходит? 20 тыс. пройдет (1 год) ?
Вряд ли....ориг 30 - 40 т. ходит, не больше обычно.
жаль конечно, думал оригинал дольше ходит, а рычаги сколько ходят оригинал/неоригинал?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 02 окт 2009, 10:02

Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):Лучше форд, маятник и сошка на дишине оригинальные долго не ходят, а этих производителей и подавно, то же самое о передних верхних рычагах!!!
-в ДВС масло и фильтр (на выходных заменю)
Ты хоть уровень иногда проверяй, а то двс заменишь.
Честно говоря сам в шоке.... не знаю как я мог это дело проворонить..... :oops: вчера вечером купил Мобил 5W40 скоро залью. :)
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
ak88
настоящий ценитель
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 04 май 2009, 13:47
Откуда: freedomcars

Сообщение ak88 » 02 окт 2009, 10:12

Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):Дим я сейчас оригинал не потяну (очень много бытовых растрат), если ставить неоригинал (все что порекомендовали заменить) сколько он проходит? 20 тыс. пройдет (1 год) ?
Вряд ли....ориг 30 - 40 т. ходит, не больше обычно.
Дима не первый, кто так говорит, и про GMовские маятники тоже. Так что это очень похоже на правду.
Direct Parts - это совсем кетайский китай. Конечно, у них может и нормальная деталь попасться, они ж наверняка только упаковывают да свою наклейку приделывают. Знакомый вот шаровые на линк ставил - 10К км проехал, вроде нормально. Но я бы не стал, потом за повторную работу больше отдашь.
Из неоригинала можно Moog попробовать - себе ставил.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 02 окт 2009, 10:16

ak88 писал(а):
Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):Дим я сейчас оригинал не потяну (очень много бытовых растрат), если ставить неоригинал (все что порекомендовали заменить) сколько он проходит? 20 тыс. пройдет (1 год) ?
Вряд ли....ориг 30 - 40 т. ходит, не больше обычно.
Дима не первый, кто так говорит, и про GMовские маятники тоже. Так что это очень похоже на правду.
Direct Parts - это совсем кетайский китай. Конечно, у них может и нормальная деталь попасться, они ж наверняка только упаковывают да свою наклейку приделывают. Знакомый вот шаровые на линк ставил - 10К км проехал, вроде нормально. Но я бы не стал, потом за повторную работу больше отдашь.
Из неоригинала можно Moog попробовать - себе ставил.
как я понял RAYBESTOS и DIRECT PARTS это только упаковщики, и детальки могут быть как хорошие, так и кетай.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 окт 2009, 10:52

ak88 писал(а):
Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):Дим я сейчас оригинал не потяну (очень много бытовых растрат), если ставить неоригинал (все что порекомендовали заменить) сколько он проходит? 20 тыс. пройдет (1 год) ?
Вряд ли....ориг 30 - 40 т. ходит, не больше обычно.
Дима не первый, кто так говорит, и про GMовские маятники тоже. Так что это очень похоже на правду.
Direct Parts - это совсем кетайский китай. Конечно, у них может и нормальная деталь попасться, они ж наверняка только упаковывают да свою наклейку приделывают. Знакомый вот шаровые на линк ставил - 10К км проехал, вроде нормально. Но я бы не стал, потом за повторную работу больше отдашь.
Из неоригинала можно Moog попробовать - себе ставил.
В данном случае я говорил именно о Дишине ( форде ) у меня токой тоже был, пару лет я им пользоволся.... Муг - последнее время, ничего хорошего сказать об этом производителе не могу, хорошие детали, а именно шаровые, наконечники, тяги ( шарниры ) в нём не поподаются, а при этом стоят дороже Райбестоса, хотя качество, что у одних деталей, что у других не на высоте....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 окт 2009, 10:53

Fylhtq писал(а):
ak88 писал(а):
Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):Дим я сейчас оригинал не потяну (очень много бытовых растрат), если ставить неоригинал (все что порекомендовали заменить) сколько он проходит? 20 тыс. пройдет (1 год) ?
Вряд ли....ориг 30 - 40 т. ходит, не больше обычно.
Дима не первый, кто так говорит, и про GMовские маятники тоже. Так что это очень похоже на правду.
Direct Parts - это совсем кетайский китай. Конечно, у них может и нормальная деталь попасться, они ж наверняка только упаковывают да свою наклейку приделывают. Знакомый вот шаровые на линк ставил - 10К км проехал, вроде нормально. Но я бы не стал, потом за повторную работу больше отдашь.
Из неоригинала можно Moog попробовать - себе ставил.
как я понял RAYBESTOS и DIRECT PARTS это только упаковщики, и детальки могут быть как хорошие, так и кетай.
Хороших детали - оригинальные детали ( и то не всегда!!! )
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 02 окт 2009, 10:56

Дима не первый, кто так говорит, и про GMовские маятники тоже. Так что это очень похоже на правду.
это даже как то обидно звучит, я же не выдумываю. рассказываю о том что вижу.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Ответить