выбор запчастей по фирме производителя
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
выбор запчастей по фирме производителя
Привет!
Подскажите какая фирма более качественная (ее продукция)
RAYBESTOS или DIRECT PARTS ?
нужно менять маятниковй рычаг, сошку и тд
Подскажите какая фирма более качественная (ее продукция)
RAYBESTOS или DIRECT PARTS ?
нужно менять маятниковй рычаг, сошку и тд
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Дим ОГРОМНОЕ Спасибо тебе и Алексею за воскрешение любимого бегемотика, Вы (Ваша команда) супер!!!!!!!!!!!!Dima писал(а):Лучше форд, маятник и сошка на дишине оригинальные долго не ходят, а этих производителей и подавно, то же самое о передних верхних рычагах!!!



PS было сделано: наконецто замена антифриза и устранили гребаный косяк с электрикой + в целом посмотрели авто!!!
жена по телефону в кратце сказала, что еще нужно менять, как я понял плюс к выше сказанному:
-задний супорт,
передние стойки стабилизатора (одна новая ориганал, вторую просто руки не дошли-в продаже была одна ее и купил и поставил, тк стара развалилась в хлам, в скором времени докуплю вторую)
-Наконечник рулевой, внешний, левый и правый
-Наконечник рулевой, внутренний, левый и правый
-в ДВС масло и фильтр (на выходных заменю)
Последний раз редактировалось Fylhtq 01 окт 2009, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Дим я сейчас оригинал не потяну (очень много бытовых растрат), если ставить неоригинал (все что порекомендовали заменить) сколько он проходит? 20 тыс. пройдет (1 год) ?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вряд ли....ориг 30 - 40 т. ходит, не больше обычно.Fylhtq писал(а):Дим я сейчас оригинал не потяну (очень много бытовых растрат), если ставить неоригинал (все что порекомендовали заменить) сколько он проходит? 20 тыс. пройдет (1 год) ?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ты хоть уровень иногда проверяй, а то двс заменишь.Fylhtq писал(а):-в ДВС масло и фильтр (на выходных заменю)Dima писал(а):Лучше форд, маятник и сошка на дишине оригинальные долго не ходят, а этих производителей и подавно, то же самое о передних верхних рычагах!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
жаль конечно, думал оригинал дольше ходит, а рычаги сколько ходят оригинал/неоригинал?Dima писал(а):Вряд ли....ориг 30 - 40 т. ходит, не больше обычно.Fylhtq писал(а):Дим я сейчас оригинал не потяну (очень много бытовых растрат), если ставить неоригинал (все что порекомендовали заменить) сколько он проходит? 20 тыс. пройдет (1 год) ?
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Честно говоря сам в шоке.... не знаю как я мог это дело проворонить.....Dima писал(а):Ты хоть уровень иногда проверяй, а то двс заменишь.Fylhtq писал(а):-в ДВС масло и фильтр (на выходных заменю)Dima писал(а):Лучше форд, маятник и сошка на дишине оригинальные долго не ходят, а этих производителей и подавно, то же самое о передних верхних рычагах!!!


были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Дима не первый, кто так говорит, и про GMовские маятники тоже. Так что это очень похоже на правду.Dima писал(а):Вряд ли....ориг 30 - 40 т. ходит, не больше обычно.Fylhtq писал(а):Дим я сейчас оригинал не потяну (очень много бытовых растрат), если ставить неоригинал (все что порекомендовали заменить) сколько он проходит? 20 тыс. пройдет (1 год) ?
Direct Parts - это совсем кетайский китай. Конечно, у них может и нормальная деталь попасться, они ж наверняка только упаковывают да свою наклейку приделывают. Знакомый вот шаровые на линк ставил - 10К км проехал, вроде нормально. Но я бы не стал, потом за повторную работу больше отдашь.
Из неоригинала можно Moog попробовать - себе ставил.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
как я понял RAYBESTOS и DIRECT PARTS это только упаковщики, и детальки могут быть как хорошие, так и кетай.ak88 писал(а):Дима не первый, кто так говорит, и про GMовские маятники тоже. Так что это очень похоже на правду.Dima писал(а):Вряд ли....ориг 30 - 40 т. ходит, не больше обычно.Fylhtq писал(а):Дим я сейчас оригинал не потяну (очень много бытовых растрат), если ставить неоригинал (все что порекомендовали заменить) сколько он проходит? 20 тыс. пройдет (1 год) ?
Direct Parts - это совсем кетайский китай. Конечно, у них может и нормальная деталь попасться, они ж наверняка только упаковывают да свою наклейку приделывают. Знакомый вот шаровые на линк ставил - 10К км проехал, вроде нормально. Но я бы не стал, потом за повторную работу больше отдашь.
Из неоригинала можно Moog попробовать - себе ставил.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В данном случае я говорил именно о Дишине ( форде ) у меня токой тоже был, пару лет я им пользоволся.... Муг - последнее время, ничего хорошего сказать об этом производителе не могу, хорошие детали, а именно шаровые, наконечники, тяги ( шарниры ) в нём не поподаются, а при этом стоят дороже Райбестоса, хотя качество, что у одних деталей, что у других не на высоте....ak88 писал(а):Дима не первый, кто так говорит, и про GMовские маятники тоже. Так что это очень похоже на правду.Dima писал(а):Вряд ли....ориг 30 - 40 т. ходит, не больше обычно.Fylhtq писал(а):Дим я сейчас оригинал не потяну (очень много бытовых растрат), если ставить неоригинал (все что порекомендовали заменить) сколько он проходит? 20 тыс. пройдет (1 год) ?
Direct Parts - это совсем кетайский китай. Конечно, у них может и нормальная деталь попасться, они ж наверняка только упаковывают да свою наклейку приделывают. Знакомый вот шаровые на линк ставил - 10К км проехал, вроде нормально. Но я бы не стал, потом за повторную работу больше отдашь.
Из неоригинала можно Moog попробовать - себе ставил.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хороших детали - оригинальные детали ( и то не всегда!!! )Fylhtq писал(а):как я понял RAYBESTOS и DIRECT PARTS это только упаковщики, и детальки могут быть как хорошие, так и кетай.ak88 писал(а):Дима не первый, кто так говорит, и про GMовские маятники тоже. Так что это очень похоже на правду.Dima писал(а):Вряд ли....ориг 30 - 40 т. ходит, не больше обычно.Fylhtq писал(а):Дим я сейчас оригинал не потяну (очень много бытовых растрат), если ставить неоригинал (все что порекомендовали заменить) сколько он проходит? 20 тыс. пройдет (1 год) ?
Direct Parts - это совсем кетайский китай. Конечно, у них может и нормальная деталь попасться, они ж наверняка только упаковывают да свою наклейку приделывают. Знакомый вот шаровые на линк ставил - 10К км проехал, вроде нормально. Но я бы не стал, потом за повторную работу больше отдашь.
Из неоригинала можно Moog попробовать - себе ставил.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6