Страница 1 из 26
а тормозоф-то на марке нет....
Добавлено: 04 окт 2009, 16:28
sashko
шо делать?

какие есть варианты решения данного вопроса?
ЗЫ Алексей из амавто посоветовал переделать ступицы на мустанговские, а затем прикрутить брембу или вилвуд... как переделываются ступицы?

Добавлено: 04 окт 2009, 17:00
Николай Пименов
Зачем переделываются? Просто замена на Станговские. И новые ступичные гайки не забудь! И диски ОТ 17 дюймов (т.е. родные уже не влезут).
А то что на америанских авто нет тормозов (и сделать с этим вряд ли что получится) - так это давно известная тема, ещё со времен мытарств Димы со Стангом...Занимательное чтение на тему тормозов -
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=3517 .
Кстати, не забываем о конструкции подвески: более "крепкими" тормозами угробишь сзади компенсаторы (просто быстро под замену) и, возможно, рычаги; спереди - резинки продольной тяги и так расходник - станут расходник совсем (т.е. тысяч на 5-8-10 хватает - и всё, замена), также верхие рычаги и всё остальное (не так фатально, но потенциально тоже проблема). Вопрос: ты Шумахер совсем? Богатый и быстрый?

Добавлено: 04 окт 2009, 17:40
Dima
разлёт шпилек колёсных у мустанга и марка разные...
Добавлено: 04 окт 2009, 18:56
Tapkin
Николай, дело ведь не в том, что надо резче тормозить, ведь и на штатных тормозах можно заблокировать колеса, но...
Во-первых надо с нехилым усилием на тормоз нажать, из-за этого время реакции сильно увеличивается, а надо чтобы легким касанием...
Во-вторых, что самое главное, тормоза охренительно перегреваются. У меня после 1(!) торможения с 200 диски уже перегреваются и бьют в руль. И остывают минуту, чтоб биение прекратилось. А летом даже без таких торможений дым с колодок идет и диски синии.
Так что тормоза улучшить-необходимо, я тоже думал об этом.
А ступицы от станга к нашим рычагам подойдут? Или предлагается заменить тольку ту часть, которая вращается? В любом случае, как Дима сказал, разлет шпилек разные и Сашко придется свои хром колеса менять))
А нет ли тормозных дисков большего размера под шпильки от марка? Сделать переходную пластину для суппортов-не проблема. В магазине суперкупе предлагаются комплекты для марка, только по несерьезным ценам.
Добавлено: 04 окт 2009, 19:45
Николай Пименов
1. Какое нафиг торможение с 200? Вы что все пытаетесь ездить как на Ф1? Это что, гоночный автомобиль?
2. Заблиировать колеса не даст АБС. Если у кого-то её нет - это не значит, что нет у всех.
3. Тормозные шланги в оплетке, в особо запущенных случаях - замена тормозных магистралей, проверка эффективности вакуумника - ибо у меня например тормоза "злые" в смысле усилия на педали.
4. Ступицы от Станга к нашим рычагам подойдут, если говорить строго о вращающейся части (и намертво встроенных в неё подшипниках конечно) - так считают америкосы. Но это: +4 гайки ступичные (настоятельно рекомендуется считать их одноразовыми), возможно ещё 2 пружинных стопора полуосей сзади, ну и куча работы (сзади в основном). Потом + 4 новых диска (вылет - фиг знает какой выйдет).
5. Диски большие со сверловкой на Марка есть - ведь Суперкупе где-то их берет (и накручивает).
6. Если использовать Димин кмплект от Мустика - бюждет нехилый...
7. Кроме всего прочего, придется немного жесткость добавить, это 6 растяжек, + небольшой минус в дорожном просвете, плюс работа.
А вообще, начинать на Марке Тюнинг - это плохая идея. Как в смысле затратности, так и в смысле удовлетворености результатом. Ф1 из него не сделать, зачем мучить старичка? Вальяжное купе для перемещения на большие расстояния, немного "заряженное", ну и что? Давайте гонять его до смерти?
Добавлено: 04 окт 2009, 20:03
sashko
Николай Пименов писал(а):1. Какое нафиг торможение с 200? Вы что все пытаетесь ездить как на Ф1? Это что, гоночный автомобиль?
2. Заблиировать колеса не даст АБС. Если у кого-то её нет - это не значит, что нет у всех.
3. Тормозные шланги в оплетке, в особо запущенных случаях - замена тормозных магистралей, проверка эффективности вакуумника - ибо у меня например тормоза "злые" в смысле усилия на педали.
4. Ступицы от Станга к нашим рычагам подойдут, если говорить строго о вращающейся части (и намертво встроенных в неё подшипниках конечно) - так считают америкосы. Но это: +4 гайки ступичные (настоятельно рекомендуется считать их одноразовыми), возможно ещё 2 пружинных стопора полуосей сзади, ну и куча работы (сзади в основном). Потом + 4 новых диска (вылет - фиг знает какой выйдет).
5. Диски большие со сверловкой на Марка есть - ведь Суперкупе где-то их берет (и накручивает).
6. Если использовать Димин кмплект от Мустика - бюждет нехилый...
7. Кроме всего прочего, придется немного жесткость добавить, это 6 растяжек, + небольшой минус в дорожном просвете, плюс работа.
А вообще, начинать на Марке Тюнинг - это плохая идея. Как в смысле затратности, так и в смысле удовлетворености результатом. Ф1 из него не сделать, зачем мучить старичка? Вальяжное купе для перемещения на большие расстояния, немного "заряженное", ну и что? Давайте гонять его до смерти?
Коль, вопрос весь как раз в комфорте. скорость передвижения по москве для меня 80-120кмч, тк езжу в основном без пробок. так вот когда я еду на вайбе, я даже не думаю о том какие у меня тормоза, а на марке я просто бешусь

- дистанция больше, нет возможности маневрировать, не существует для марка и понятия "экстренное торможение"

так вот, 21век на дворе, есть с чем сравнить. машину менять не хочу, хочу улучшить тормоза. собственно сегодня общался с человеком, он готов заплатить денег и тормоза улучшить...почему бы ему и не помочь советом? (моего процента там не будет) поэтому, други, я к вам и обратился...
у мустанга болт патерн 114.3*5. в том то и дело, что "просто поменять ступицы" - это не просто: изменится вылет...
Коль, вот у тя английский гут, можт ты пообщаешься с америкосами на данную тему? какой у них опыт в данном вопросе, а?
ЗЫ мой аглицкий примитивный

Добавлено: 04 окт 2009, 20:30
Tapkin
Николай Пименов писал(а):1. Какое нафиг торможение с 200? Вы что все пытаетесь ездить как на Ф1? Это что, гоночный автомобиль?
2. Заблиировать колеса не даст АБС. Если у кого-то её нет - это не значит, что нет у всех.
3. Тормозные шланги в оплетке, в особо запущенных случаях - замена тормозных магистралей, проверка эффективности вакуумника - ибо у меня например тормоза "злые" в смысле усилия на педали.
4. Ступицы от Станга к нашим рычагам подойдут, если говорить строго о вращающейся части (и намертво встроенных в неё подшипниках конечно) - так считают америкосы. Но это: +4 гайки ступичные (настоятельно рекомендуется считать их одноразовыми), возможно ещё 2 пружинных стопора полуосей сзади, ну и куча работы (сзади в основном). Потом + 4 новых диска (вылет - фиг знает какой выйдет).
5. Диски большие со сверловкой на Марка есть - ведь Суперкупе где-то их берет (и накручивает).
6. Если использовать Димин кмплект от Мустика - бюждет нехилый...
7. Кроме всего прочего, придется немного жесткость добавить, это 6 растяжек, + небольшой минус в дорожном просвете, плюс работа.
А вообще, начинать на Марке Тюнинг - это плохая идея. Как в смысле затратности, так и в смысле удовлетворености результатом. Ф1 из него не сделать, зачем мучить старичка? Вальяжное купе для перемещения на большие расстояния, немного "заряженное", ну и что? Давайте гонять его до смерти?
1) Это как пример, каждый ездит как хочет. Если не с 200, то с 140 будет 3 торможения и тормоза перегрелись.
2) Непонятно к чему это, я про то, как тормоза отзываются на нажатие, а не про то, как работает абс.
3) Это смотря с чем сравнивать, если с жигулями-то конечно злые. А если с бмв - хлам.
Бюджет все знают, а нормальные тормоза с быстрой остановкой и без биение в руль еще никому не мешали.
А по теме, я думаю, лучше бы поискать диски тормозные большего диаметра, и выточить проставочную пластину под любые понравившиеся суппорта.
Добавлено: 04 окт 2009, 20:35
sashko
и все же думаю, что изобретать лисапед ни к чему
скажите, если взять отсюда:
http://supercoupeperformance.com/partBr ... ategory=81
комплект на перед за 2150+ 499 назад "12 диски с колодками, уже будет нормально тормозить? нормально, в смысле не для гонок, а для нормальной езды

Добавлено: 04 окт 2009, 20:45
Tapkin
Вполне, просто цена неадекват. За такие деньги можно посерьезнее товар взять.
Добавлено: 04 окт 2009, 21:10
Николай Пименов
Ещё раз, Марковка не для такой езды, "ночью 80-120 без пробок по Москве", а перемещение на любое расстояние с разрешенной скоростью 55 миль в час

А где это надо со 140 тормозить "в пол"? Где это у нас 140 разрешенная скорость-то? (про 200 было на ту же тему - где

)
Хотите БМВ по упраляемости - купите БМВ. Некоторые так и сделали (ну лано, Мерседес). Не надо американца заставлять быть как кто-то, он вот такой задуман и сделан, не переделаеть (кардинально).
Просто улучшить тормоза не выйдет, это тянет вмете с собой: 17 (18 лучше) диски, резина на них, блтовка под Марка или Мустика - в зависимости от ступиц; Собственно ступицы (дешево кстати!), если менять (рекомендуется) - вот это уже тянет на 2-3 кБ (смотря какие диски и резина). При этом портится весь комфорт, вид (Марк, имхо, не смотрится на резине типа "на диск наклеили иизоленту"), уменьшается ресурс подвески (и добавляется усталость и так старого кузова). Хватит?
Опыт у америкосов есть. Пишутъ следющее: Диски тормозные пересверливаются на раз-два, т.е. это вполне разрешенная операция, выполняется в прилично оснащенной мастерской с последующей балансировкой. Поэтому просто берем Димин набор и ставим, пересверлив роторы. + диски 18е, плюс резина. Вылет у 18 дисков будет тот же, если диски той же толщины, и БОЛЬШЕ, если диски ТОЛЩЕ. Но толще родных больше чем на 1 мм не стоит - посадочное не безграничной длины... Посадочный диаметр Мустика - 70,5, Марка - 63,4, решается проставочным кольцом НЕ ИЗ ПЛАСТИКА - сталь, как на диске.
Оригинал для желающих:
http://home.comcast.net/~dlfraleigh/Article.html
+ вложен файл с кривым изложение "измышлений"
У СУПЕРКУПЕ ТОРМОЗНЫЕ КОМПЛЕКТЫ НЕ БРАТЬ - ПЕРЕПЛАТА МИНИМУМ РАЗА В 2 ОТ РЕАЛЬНОЙ ЦЕНЫ.
Добавлено: 04 окт 2009, 21:24
Tapkin
Да у нас много где можно 200) И в пол вовсе необязательно тормозить, просто тормозишь с 200 и диски перегреваются.
Никто бмв делать не собирается, а почему бы не сделать тормоза, если есть бабло?
Про 18 катки и резину это понятно...
Ну тогда не вижу проблем, диски пересверлить, а пластину сделать переходную-совсем не проблема.
Добавлено: 04 окт 2009, 21:38
Иван
на таурус ШО с ямахой есть комплект от Баера. Но диски уже только 17
Добавлено: 04 окт 2009, 21:43
sashko
Коля, ну щитай, шо диски с резиной я уже победил. остались тормоза. я готов например трешник с полтиной отдать за хорошие тормоза. повторюсь, не для оттормаживания с 200-т, а для комфортной езды. если ты говоришь, что это переплата в 2 раза, с удовольствием сэкономлю...

как? именно на этом производителе или посредством установки "пересверленных дисков"? и вот к кому мне обращаться с пересверловкой, балансировкой и выточкой пластин?

Добавлено: 04 окт 2009, 21:46
Tapkin
Не брать с этого сайта комплекты. 4х поршневые вилвуды на саммите например стоят меньше 1000 баксов, а тут 2000 с лишним хотят.
Добавлено: 04 окт 2009, 21:55
Николай Пименов
Тарасьи части к Марку не очень, ибо приводы (передний/задний) разные.
ПО ЗАКОНУ у нас нигде нельзя двести. И в ЮСА тоже. И авто не обязано хорошо и качественно ездить выше 120ти, по крайней мере, по мнению разработчика/производителя.
ТОЛЬКО тормоза сделать можно. Но потом выяснится, что оно ещё и плохо рулится, и т.п., а это путь в никуда (в вечный тюнинг)...
Подбирается комплект СОСТАВНЫХ дисков на Мустик (17 дюймов) (это лучше у МустангКлубовцев спросить - они больше соображают в доводке), пересверловка на Марк (или фрезой сделать овальные) с балансировкой и колечком в центр - и вуаля. Суппоры - Брембо 4 поршня. Проставка - фрезерный станок. Задние тормоза - от Диминого комплекта, с преверловкой и колечком. Следить за "вылетом" тормозных дисков и спереди и сзади. Армированные шланги. Всё - около 3-4 тысч уе. Плюс диски, резина.